воскресенье, 4 августа 2019 г.

Каркас веранды



Ночь, день - спать лень.
Есть дым - чёрт с ним.
Сна нет - есть сон лет.
Кино - кончилось давно.

Мой дом, я в нём
Сижу - пень пнём.
Есть свет, сна нет.
Есть ночь - уже уходит прочь.

   Только не лень, а нервы не дают уснуть. Цой прозорлив) Был поздно - дежурство. Десант в дороге радовал. Влад был адекватен и трезв на удивление. Поздний ужин и сон)))
    Утро начал с демонтажа щитка вода+электричество. Подвис надолго... Ювелирные действия перфоратором и зубилом. Как итог - воды на улице у меня теперь нет - поскольку все магистрали в процессе перестройки. Выдолбил нишу для будущего щитка и на этом закончил - без армокаркаса перенос не сделать.
   Собственно почти шесть часов заняло изготовление фермы внутреннего радиуса каркаса. Пока прирезал, закрепил да сварил умаялся. Но стройка сразу получила более солидный вид. Неудачно смонтировал на химанкеры нижний торцевой уголок - попал на стыки, да и выборка выкрошила много материала. Как результат - самостоятельное использование этого уголка невозможно, придется монолитить его с верхним.
   Приехал Игорь, забрав у него свой бур, я сделал достаточно глубокую скважину под контрфорс и забетонировал ее, сделав довольно неплохой и достаточно быстрый фундамент. Жаль, что эта мысль мне сразу не пришла в голову. День закончил креплением верхнего торцевого уголка. Вот насколько хреново стал нижний - настолько классно стал верхний. Каждая шпилька как влитая, а с учетом жары все твердело монументально.
   Вечер закончил укладкой плитки у Игоря. Сплошная подрезка. Надоел проект, но на счастье он уже практически закончен, осталось только расшить. У Влада также было несколько прорывов - переделал лог, подключил 4-ю зону полива. Вроде прогресс есть, но как то все очень туго идет. Я больше трачу время на очередное проговаривание ТЗ и выслушивание стонов, чем на что то полезное.
   Первым делом утром я уложил контрфорс. По взрослому - с армированием и обвязкой уголком. Повторюсь - жаль, что на начальном этапе я не озаботился данной необходимостью, но нормально вышло. Верхний ряд выполнил прирезанными кирпичами.
   Дальше неспешная серийная работа. Разметить доску, отрезать. Наметить отверстия, просверлить и прикрутить. Спокойно, размеренно продлил опалубку до угла. Последней работой по веранде на этот выезд была крепление нижнего уголка фронтальной части веранды. Кстати, раскрепил я его просто прекрасно:)
   Приборка на участке и в мастерской, раскладка стройматериалов и инструмента. Ну силы решил поберечь - как то совсем угнетен. Влад полдня психовал над контроллером, затем начал рассказывать сказки, надрался и уснул в гамаке. Будучи извлечен оттуда через пару часов, как и просил продолжая психовать продолжил работу, причем безуспешно. Ввязываясь в эту авантюру с контроллером, я не предполагал, насколько мой друг слабо разбирается в вопросе :( Собственно аппаратную часть он сделал неплохо, но вот запрожить по моим алгоритмам, да реагировать на шероховатости при отладке и тестировании - это выше его возможностей. По прежнему держу намеченный курс - у него есть еще два месяца. В случае провала - беру решение от Hanter.
   Неожиданно, во время приборки со мной поучаствовал мелкий Кирюха. Дивно любознательный и зело любопытный мальчишка. Ему очень со мной нравится - говорит, что никто так не объясняет))) Это все воют от моих подробных нотаций, а ему только в кайф. Будет с него толк, если не обломается. Прибрались, хорошо повозились с видеонаблюдением, затем явилось cчастье в виде проснувшегося Влада. Состояние контроллера, в настоящий момент мне неизвестно :(

Что планирую
  • Монтаж армокаркаса перекрытия окончание
  • Усиление крепления к столбу
  • армировка 
  • Сварка крепления для лодки - 2
  • Стационарный монтаж роутера и конвертера

Комментариев нет:

Отправить комментарий