пятница, 26 июля 2019 г.

Лодочный дурдом

   Я забрал машину с СТО. Наконец, то работа двигателя вызывает удовольствие - ровно, четко, без давно раздражавшего провала мощности на 3 передаче ~2100 оборотов. Расход поглядим:) Сразу поехал в Эпик, т.к. ожидал пятничное дежурство, хотелось избавится от дикой спешки между магазинами вечером.
   Приятный бонус меня посетил в четверг - оказывается я в пятницу выезжаю раненько - график у меня сложился совсем случайный. Ну и как бонус - на даче оказался крайне рано.
   Наконец то смог решить проблему с тачкой - приехали покрышка с камерой. Да и какие! Заказывал давно, вот только на прошлой неделе меня подвел поставщик - обещанного не прислал. В пятницу созвонился, пристыдил и в итоге мне приезжает весьма неплохая мягенькая покрышка причем с белыми боковинами. Тачка - кадиллак:) на винтажном колесе. При первой же возможности покрашу:)
   Монтировал тяжело. Пришлось разбирать диск (8+4 болта), причем все закисло и залипло цементом. Но, несмотря ни на что колесо собрал, привел все в порядок. Жаль, что только на этой неделе. Под занавес дня успел положить три блока второго ряда, решив сэкономить себе время следующего дня.
    Проснулся рано, попив кофе уехал за железом. Пришлось несколько раз менять концепцию обвязки, но в конце концов я продумал то что меня устроило. Главное теперь это реализовать:))) Опять потратил почти весь нал, который взял с собой. Металл нынче дорог.
    Неспешно продолжил укладку блока - я ожидал доставку арматуры. Попутно начал разметку и комбинацию блоков третьего ряда. Одна сплошная подрезка... Режем высоту и паз, для будущей плиты. Этим пазом я закрываю сразу две ниши - делаю армопояс и надежно фиксирую край плиты. Рассказать проще чем сделать... Берем блок, размечаем паз 60 х 65 мм., отбиваем полоску 15 мм. Циркулярка в руки, с быстрорезом, который не очень жалко, тучи пыли после резов с двух сторон. И так 12 раз. Затем перфоратор с зубилом - освободить паз, затем болгарка с фибровым шлифкругом - снять ступеньку на горизонтальной плоскости. Тонны пыли...
   Приехал металл, я смог продолжить работу по укладке блоков, во время которой прехал Илюха. Ему зело хотелось с меня изготовление крепления сидения в лодку - то чем я неспешно занимался на прошлых неделях. Пообещал заняться после окончания кладочных работ.
   Моих сил и желания, а также клея хватило на 10 блоков. Решил продолжить укладку в воскресенье. Разгреб завалы в мастерской, примерили крепление к лодке и начались мои страдания... После обварки "штаны" стали подклинивать... Я пробился до 22.30 и в результате получил доведенные до ума 3 из 5 деталей. Спать просто повалился.
    Утро нихрена добрым не было. При первой же возможности гостевые покои будут наверху - эти два храпуна спать мне не дали. Кунял до открытия магазина. Быстро съездил, привез клей, прирезал с трудом последний блок... С трудом - потому как пыль подзабила пилу, а блоки затупили диск, пилил осторожно, бо страшновато было. В потерях у меня снова болгарка. На этот раз полный отказ электроники - ни тебе плавного пуска, ни регулировки оборотов. 11000 оборотов при начинающейся вибрации вала - мне крайне не нравится. Попробую разобрать, почистить, но второй ремонт я финансировать врядли буду - мне проще взять свежую болгарку.
   Окончательная укладка, приборка на стройплощадке и явление сонного Илюхи. Он захотел покушать, ради этого забрал Влада и поехали они на рынок. Пока эти чудики бездельничали я успел подключить клапан на простаивающую зону. С помощью приехавшего Влада я прочистил фильтра и отстроил радиусы форсунок. Спринклеры классные, только на будущее нужно отходить от 10 см. - хотя бы 15 - больше шансов на равномерное орошение.
    Перекусили, начали страдания до вечера с креплением. И таки сделали его! Правда закончил работу над ним где то порядка 19.00, вдобавок пришлось заниматься еще и дугами. И сразу к Игорю - укладка уже изрядно надоевшей плитки. На последних силах выкатал остатки плиточного клея и работу заканчивал уже на клее для газоблока. Осталось 4 плитки:), затирка и конец этой работы!



Что планирую

  • Бетонирование основы под контрфорс
  • Укладка контрфорса
  • Монтаж армокаркаса перекрытия 
  • Сварка крепления для лодки - 2
  • Стационарный монтаж роутера и конвертера

Комментариев нет:

Отправить комментарий