четверг, 11 июля 2019 г.

Знания - сила

   Дежурство, экстренная закупка и стояние в дикой пробке. Сраная пробка в 22.00 на Южный мост и выезд на Бориспольку. Как то выдержал...
   С раннего утра я начал бетонирование дорожки. Экономил нормальный цемент - привез два мешочка из Бусела. Первые два замеса я пустил гравийные - закрыл особо глубокие ямы на дорожке. Ну а затем неспешная протяжка смеси до крыльца. Суммарно сделал 4,5 замеса Вынуждено прерываюсь на очередную говорильню - Скворцов изволил посетить собрание со своим семейством и адвокатом. Интересно, когда эта скотина сдохнет??? В этом году я уже столько времени на него потратил. И товарищество потратило на суды с ним средства выделенные на подсыпку дороги.
   Потратив впустую три часа времени я возвращаюсь к отливке дорожки. Судя по всему нарвался на фальсификатный цемент - т.к. в процессе литья не нравится консистенция. Суммарно трачу еще 2,5 замесов, полностью заканчивая реставрационную подливку дорожки. Доволен - т.к. сумел перекрыть перекресток, который отнял много времени и сил. Собственно, к кладке все готово! На следующий приезд завожу газоблок и возможно положу первый ряд. Не обошлось без проблем - взорвалось колесо в тачке. С шумом и грохотом, вначале подумал, что это петарда... Как я тягал тачку с ошметками колеса - это был отдельный вопрос...
   Вечер встретил увлекательной настройкой роутера для Игоря. Знание сила - фактически я заработал 1250 грн. и 125 ежемесячно - мы договорились по поводу поставки интернета пополам. Уже мне не так грустно - после затрат на инет в 20 грн (киевстар), 40-44 грн (интертелеком), 44+20 (интертелеком+ 1 Гб) сразу перескочить на безлим, но за 250 грн. мне было грустно. А так - 125 уже не так бьет по карману.
   С утра занялся раскроем и подгонкой материала для крепления сидения в лодку. На удивление - потратил 3 часа. Раскрой, снятие фаски и ошкуривание. Дальше не пошел - уже косячить начал. С учетом того, что проснулись поздно - прошло считай полдня
    Переместился в цоколь - был установлен щиток и перенесена в него релейная группа. Ну разумеется пришлось изготовить переходное крепление и изрядно повозится с перегильзовкой старых и обжимкой новых проводов. Получилось, как по мне прекрасно. Поработал еще с железками и понял, что дела не будет - неважно себя чувствовал.
    Приехал Игорь - сдал ему настроенный маршрутизатор, который отлично вязался к моей сети в режиме WISP. Все таки знание - сила! И уровень сигнала на уровне и скорость и удобство администрирования - все на уровне.
   Основную трудовую деятельность закончил укладкой нескольких рядов плитки у него же. Хочется закончить уже эту часть проекта. Уж очень долго она тянется - я уже предвкушаю покупку себе в арсенал давильного пресса и фруктовой дробилки. Хочется подготовится к сезону чачи и кавальдоса.


Что планирую

  • Заказ стройматериалов
  • Укладка первого ряда веранды газоблоком 
  • Сварка крепления для лодки
  • Стационарный монтаж роутера и конвертера

Комментариев нет:

Отправить комментарий