четверг, 18 июля 2019 г.

Веранда - закладка

   Моя неделя была плотна и насыщенна. Впрочем, если бы я и хотел сказать по другому - я погрешил бы против истины. Как то много у меня задач, как то совершенно нет возможности просто побездельничать. Загоняюсь. Вероятно, мне нужно начать отказывать - раздражающие факторы в виде общественных обязательств меня переполняют. Собственно самое основное - ну не любитель я бесплатно работать...
   Прелюдия - я дежурно поныл:) приступаю к отчету перед самим собой! Для начала - я закончил курсы по ардуино. выпускной экзамен - моя роботележка проехала по линии, используя соответствующий датчик, как в моей настольной книге детства "Август удивительных открытий " уворачивалась от препятствий благодаря ультразвуковому радару. Ну и под конец крутился с беспроводным управлением. В целом я справился! Курсами я совершенно доволен, я взял на вооружение целый пласт полезных для меня решений. Ну и что немаловажно - у меня снова освободились два дня в неделю.
   А в пятницу у меня обострилась проблема с движком на машине - уже записан на сервис. В самом лучшем случае я попал  тысячи на две.
   Нет худа без добра - поехал на дачу рано. Влад навязал мне в поездку своего младшего сына, хотя я и противился, рассказывая о давлении со стороны своей мамы и жены. Думаю, что заврался окончательно, ему самому интересно мелкого на дачу вытащить.
    Дорога прощла быстро, скупились, в пробках не стояли - как итог - на даче я был уже в 18.30 Пользуясь такой шарой я успел положить два ряда плитки Игорю в домике, к его полному удовольствию.
   Утро - поездка за стройматериалом. Газоблок снова подорожал и неполная палета плюс немного арматуры съели все наличные деньги. Печалька такая для Влада - он привык меня на курево раструшивать, а тут не выйдет:)
   После приезда и размещения материала я серьезно занялся разметкой. Жизнь покажет, насколько все я тщательно вымерял. До общественного собрания я успел положить пол ряда с углом включительно. Признаться, я просто прибалдел. Уложил ровно, классно, разве что толщина с позволения сказать шва постепенно достигла 7 см. - уклон дорожек я не учел при заливке.
   Прервался на собрание и после него продолжил. До темноты успел практически закончить - к укладке остался всего один газоблок, но с ним нужно хорошо играться и делать это на свежую голову да дневной свет.
    С утреца выбрал древним зензублем канавки в газоблоке под арматуру и по ним разметил, ну и пробурил отверстия. Далее замес в ведерке - не стал гонять бетономешалку. Все привычно и просто, разве что инструмент уже пора подновлять. Ведра в ужасном состоянии, перф начал сильно бить патроном - время и нагрузки. Провел измерения - с последним рядом блоков предстоит станцевать - нужно будет снимать порядка пары сантиметров, иначе плитка не ляжет в уровень.
   Пару часов потратил на сборку крепления для лодки - собирал на прихватках. Поглядим, насколько я ошибся во время примерки конструкции... Как только закончил - приехал Игорь со своими бандитами. Сочетание с соседскими детьми дало мне полный вынос мозга.
   Постриг пару газонов, повозился с подключением новой ветки - безуспешно, кстати - не хватило железок, снова переместился на сварку. Стараюсь успеть все, безуспешно конечно, но ничего не сделаешь, приходится крутится.
   Передохнул в виде смены деятельности - уложил Игорю еще два ряда плитки. Итого я вышел уже на люк, а это значит, что в следующий приезд мне ничто не помешает закончить укладку. И что греет меня - это позволит профинансировать дробилку для винограда и пресс.
   Вечер провел наводя порядок в алкохозяйстве. Много настоек подошло - разлив на отдых и маркировка. К счастью Влад не успевает выпивать все, что я делаю:) Но шкафы будут дооборудованы дверками под замок.


Что планирую

  • Заказ стройматериалов - металл
  • Укладка газоблока и армирование 
  • Сварка крепления для лодки
  • Стационарный монтаж роутера и конвертера

Комментариев нет:

Отправить комментарий