четверг, 6 августа 2020 г.

Пришел август

    Довольно рано доехал. Встретили соседи, распаковался... Собрали абрикосов, лишили косточек и запустил я шайтан-машину - корнерезку. Получил порядка 12 л. пюре, после добавления необходимых ингредиентов закрыл бродильный чан. Думаю недельки через три будет у меня шнапс урожая 2020.
   Попытался сменить лампу в плафоне на веранде и с трудом смог это сделать. Колба оказалась на несколько миллиметров толще горловины. Будь стеклянной - черта с два что бы вышло. А с пластиком и силиконовой смазкой впихнуть удалось.
     Неспешно вечером разбирался с новой камерой - последней из запланированных в этом году. Новая модель, сенсор Eximor 335-K оставила двойственное ощущение. Отличная цена со скидкой, модель этого года... Но... Как то неохотно отзывалась в web-интерфейсе, при настройке, не смог переименовать ее. Новый сенсор гораздо менее светочувствителен чем старый. В итоге в ч/б уходит раньше. Смирился с этим недостатком, определив место камеры на веранде - там все же освещение.
    С утра взялся за работу, которая раздражала... Вновь накрутил малярную пленку, вновь защитил ступеньки, притащил компрессор, снарядил пульвер, развел краску... И ничего... Пульверу и краске передалось мое настроение. Слив, чистка, игры с плотностью и давлением и наконец, факел появился, все стойки окрашены. После складывания заметил несколько меленьких непрокрасов, но скрою их тампованием.
    А дальше - то вира то майна)))) Постоянно бегал на крышу, заканчивал монтаж ОСБ. Да из кусочков, да гвоздей изрядно! Но зато все на одном уровне, точно подогнано и окрашено. А добавок еще и прикрыто отливами. Воде теперь шансов я не оставил. Циркулярка и торцовка - что я вообще без вас делал...
    Под конец дня тащили мы с Володей нескромного веса дверь. Ему не нужна, мне на материал. Как мы пупы не развязали - непонятно... До сумерек занимался газонами - подзапустил я их. Ну а на закате вновь вернулся к камерам. Искусственное освещение в помощь. Перевесил, поигрался с ракурсами и остался доволен. Более того, увидел лучший ракурс для фронтальной камеры, но кабеля для ее переноса у меня уже не хватало.
    Перекус, посиделки под пивко и трубочку. Даже что то посмотрел. Даже не придумаю, чего бы мне еще добавить для комфорта... Ну разве что отсутствие болящих рук и ног, после дневного драйва:)
   На удивление промерз ночью. Лишнее напоминание о том что осень уже близко и пора активизироваться с утеплением. Плотно позавтракал, напился кофе и отправился на нижний участок ставить опалубку под дорожки. Времени убил изрядно, поставил, в рамках проекта складывающегося у меня. Но как обычно - Ленка видит все по другому и после ее приезда сию опалубку придется продлевать, поскольку концепция изрядно меняется. Но, в принципе, даже лучше будет, т.к. можно будет выйти дорожкой на нижний уровень участка и получить нормальный проход, а не то, что имею сейчас.
     Вялотекущая приборка по участку, в мастерской и в доме. Постепенно привожу к тому порядку, к которому привык))). Наконец руки дошли до утеплительных работ - закончил заклейку подоконной ниши веранды. Сплошная подрезка - и участок сложен и металлические бандажи на стене, но справился. Вдобавок использование клея от Penosil сразу привело к успеху - как по мне он гораздо эффективней того же предложения от Soudal. Продолжил приборку, дождался девиц)
   Сашка сразу заняла позицию на веранде с телефоном, а я шуршал по мелочам. И очередной чан для шнапса и приборка и отсыпка. И даже вторую дверь затащили.


Что планирую.
  • Утепление фасада
  • Штукатурка цоколя
  • Продолжить опалубку
  • Умное освещение возле бассейна

Комментариев нет:

Отправить комментарий