среда, 26 августа 2020 г.

Бессмыслица

   Период депрессухи затянулся. К сожалению, я не машина, несмотря на все попытки вытравить из себя человеческое:) Настроение влияет на производительность, думал успею много. Но увы.
   Загрузился и вновь без правого зеркала, зато с пенопластом увяз в грандиозной пробке на объездной. Ну не спорю я - делать нужно эту дорогу... Но как??? Весь поток машин на Харьков объезжая Борисполь идет по этой дорожке. А тут влепили реверсивное движение. В общем два часа простоял... Ни настроения, ни работоспособности, как понимаете нет. Вдобавок окончательно закончился кран на душкабине - подтекать стал изрядно...
    Утро начал с поклейки ППС на стену. Стена готова полностью, что меня изрядно радует. Затем перфоратор в зубы и грибкуем ППС на цоколе. Моим солям в кистях рук целебная вибрация зело понравилась. Аж сейчас гудят. Затем замесил клей для теплоизоляции, подготовил сетку и оштукатурил.
   Получилось неплохо, хотя и не без огрехов. Собственно, это почти дебют. Цоколь здорово преобразился. Планирую армировку в две сетки - я еще плитку не выбрал на цоколь, не знаю, насколько тяжелой будет.
    Утренняя приборка в доме. Я пытаюсь разгрести оставшийся срач после двух хозяек. В сочетании с продолжающейся генералкой в Киеве - это угнетает еще больше. Я прекрасно понимаю, что как только приедет жена с дочкой, все будет обратно засрано. Но жить в таком кавардаке доже нельзя...
   Ладно, это депрессивная лирика... Поставил на перегонку последний чан шнапса. На следующих выходных будет разлив и укупорка.
   Рассверлил очередные закладные под вагонку. На этот раз поставил дополнительный упор и не так устали руки. Сверлильный станок все же изрядно мне экономит время и силы. Ну а дальше - монтаж. Меня и пены-клея хватило на три ряда. От площади это порядка половины. Если считать с боковинами и обрамлением двери - где то треть... Пол дня работы, как пить дать.
   Остаток дня провел в неспешных работах по благоустройству. Жалюзи повесил (Володя подбросил) и капитально установил карниз. Как он провисел все время на этих соплях я не понимаю. Просто пришлось сверлить уголок под 20 мм штукатурки))) Удовольствие я вам скажу ниже среднего.
   Добрался до давно лелеемой задачи - закладка трубопроводов под туманообразование. Ну и попутно - для полива подвесных горшков. Заодно затестил трехлопастное сверло на 22 мм от Irving. Шо я вам могу сказать - сила! До темноты протянул оба, но измучился изрядно...
   Все карты спутала мне погода... Хотел закончить туманообразование и орошение горшков, да садовкой с газонами заняться и тут перемежающиеся дожди... Ну собственно первую часть до я закончил... Какое то подобие тумана я получил, хотя форсунки так себе. А вот газонами и клумбами под дождиком не сильно займешься, увы. Организовал себе полноценный обед и до вечера неспешно прибирал, чередуя с просмотром какого то сериальчика.


Что планирую.
  • Утепление фасада
  • Штукатурка цоколя
  • Продолжить опалубку
  • Клапана орошения
  • Умное освещение возле бассейна

Комментариев нет:

Отправить комментарий