четверг, 17 сентября 2020 г.

Марсианин

   Моя пятница, как то сразу и хорошо заладилась. И на работе все легко и поход в магазины не убил и дорога легкой была. Распаковался, полчаса подремал, да делом занялся. Мне сосед земли
завез, вот и перемещал. Учитывая то, что земли не так много, как хотелось бы, да и сыпать ее на сложносочиненный пирог - решил добавить в бутерброд еще и щепы.

     Выкошены подходы, вытащена Володина дробилка для веток и с изумлением наблюдаю, как она без единой задержки глотает ивовые ветки толщиной эдак 30-45 мм. при длине порядка 4-5 м. Четыре-пять ветки заполняют бункер, два бункера дают основу для тачки земли. Я ощущаю себя Марком Уотни))) Вот после засыпки септики выкачать туда - и точно)))

   Утро, кофе, необходимые манипуляции по СЕП - я все же дежурю на работе, хоть и удаленно. Пока заявок не случилось - продолжаю работы по созданию земли. Как и прежде - перерабатываю ивняк, сыплю землю и распределяю биомассу от соседей. Только прерываюсь на мониторинг и обработку заявок. Получилось и для дачи хорошо и для работы достойно - всем досталось достаточно внимания.

    К обеду исчерпал запасы земли и переключился на следующую задачу - инсталляцию централи Ajax. По понятным соображениям я не буду описывать характер работ, скажу только, что централь мне чертовски понравилась.  



    Ближе к концу дня я наконец заставил себя заняться переделкой освещения возле бассейна. Для начала - сменил распредкоробку на крупную, в которую у меня поместилось реле Sonoff RF. Затем пересобрал все на пружинных клеммниках Wago. Слегка станцевал с добавлением в свою сеть нового реле и побегал, для синхронизации с выключателем на 433 мгц. Вишенкой на торте стала переделка выключателя с фиксацией в звонковую кнопку. Собственно это формовка латунной ламели и установка двух пружинок добытых из старых ручек. Доволен - теперь можно включать и отключать из дома, да и в сценариях можно задействовать. Сидел вечерком с с трубкой, да радовался.

    Утро начал с садовых работ. Подстриг два газона, убрал клумбы, осень все таки))) Почистил первую полосу малинника... В общем было чем заняться. После того, как понял, что задолбался - закончил штукатурку вторым слоем цоколя и подклеил еще две плиты утеплителя. Итого - стационарно я могу приклеить еще только одну - оставляю пространство под окно на следующий год.



   Финальной большой работой перед приборкой у меня стала пробежка с тачкой к очередной соседке. Меня осчастливили очередной биомасой в виде грушек-яблочек да веток. Грушки-яблочки уже были изрядно тронутые, пришлось после перевозки экстренно в измельчитель пихать очередную иву, что бы засыпать стружкой.       

Что планирую.

  • Установка закладных для вагонки
  • Монтаж вагонки
  • Садовые работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий