среда, 23 сентября 2020 г.

Ощущение шутки

    Хочешь рассмешить богов - просто поделись планами. Весь выезд прошел под знаком эдакой шутки. Хотя я и не в обиде.

   Итак, стартовал я непривычно - заезд в Эпик на окружной, покупка разных разностей и главное! - кляммеры для вагонки на 4 мм. Взял сразу четыре пачки - уходят они со страшной силой. Затем разворот и визит в любимый магазинчик DRYWood, где я загружаюсь изрядным количеством трехметровой вагонки. Неспешный, аккуратный выезд, Новус, еда и питье... Такая же неспешная поездка на дачу. Хрен поспешишь, с тремя пачками длинномера на крыше.

    Добрался, разгрузился, перевел дух. В планах у меня был каркас под вагонку, но заглянул я на север (ну не анекдот ли?) и увидел кучу земли, которую мне свез рабочий от соседа. Делать нечего - пришлось браться за лопату да тачку и до темноты возить и разравнивать.

    Утро я встретил каркасными работами под вагонку. Тяжело и неудобно... С грехом пополам закончил каркас правой стороны и над дверью. Руки сказали, что перфоратор из неудобного положения - это зло. К счастью, мне осталось закрепить всего лишь две линии каркаса и набрать торцы. Перетащил инструмент, переместил вагонку, оттроцевал по размеру , смонтировал первую планку и мегаоблом.... Скобы я взял не те... Кляммер должен был быть 6 мм., а я памятуя вагонку местного разлива взял 4... Итого - монтаж невозможен, не станешь же перегибать 400 скоб((( Вновь занимался земляными работами.


А вечером приехал Игорь и привез мне эти чертовые кляммера нужного размера. Но было уже поздно, хотелось и покушать и бросить где то свои кости - после 25+ тачек земли, которые нужно еще и выкатывать на пандус давили на сознание... Ну и распробовать бренди, которое выстоялось в бочке год. Вечер удался. Шнапс мы забраковали - чистый, легко пьющийся, но не то... А вот бренди действительно получился.  

    С утра и до обеда возился я с вагонкой. Результат меня изрядно радовал. Все же DRYWood дает качество... Вагонка, которую всегда! нужно перебирать при покупке оказалась с процентом относительного брака порядка 10%. С учетом моего опыта по работе с разными поставщиками - это зело неплохо. Да и брак то разный бывает... Самый неприятный - грибок и плесень, решаемо, но замучаешься выводить. Затем - сучек. Если он на плоскости - полбеды, можно отыграть шпаклевкой, но коли он вылез не на шиповую, а на пазовую сторону - для меня это брак. Хотя и на подрезку прекрасно идет.


    Неспешная работа, неспешная укладка и к обеду истратив две с половиной пачки кляммеров я уложил правую стену и пространство над дверью. Уложил бы и больше, но сказывался фактор воскресенья, да банальная усталость. Люблю я все таки работать с деревом))) Вечер окончился разливом бренди по бутылкам на стабилизацию. Получил с 15 литровой бочки порядка 9 литров. Ангелы были в этом сезоне весьма прожорливы - три с лишним литра и - 20% крепости. В принципе - неудивительно, хоть и влажно, но температура высоковата. Бочку залил привозной водой, для минимизации рассыхания.   


Что планирую.

  • Доустановка закладных для вагонки
  • Монтаж вагонки
  • Дополнительные датчики для Ajax
  • Садовые работы
  • Сбор и обработка винограда

Комментариев нет:

Отправить комментарий