четверг, 8 октября 2020 г.

Даже не знаю, как назвать

   Этот выезд оригинален. Не, я не спорю - все довольно удачно, это ежели смотреть в целом... А вот в частности...
    Загрузка с приключениями. Мне приехал верстак для торцовки. 30 кг и 170 см. длинною. И приехал в среду. Возить с собою этот ящик два дня и две ночи колотиться, что из любопытства побьют стекла я не захотел. В итоге затаскивал в квартиру. А в пятницу поутру вновь грузил в фьюжика. После работы заезд в представительство Briza за комплектом водосточки - дошли и до этого руки. 
    Оригинально работающее представительство. Делегирован склад какой то левой фирме, но нужно отдать должное, что и расположение и выбор на высоте. Хотя... Я бы сейчас брал бы другую марку. Было бы и дешевле - Бриза из пластика пожалуй самая дорогая и с монтажом тот же Profil в моем частном случае был бы удобнее.

    Магазин, неспешная дорога, интересная, хотя и довольно брутальная аудиокнига. Парковка родного дома, разгрузка и ... Попадаю в капкан) Пру эту чертову коробку и не замечаю треснувшей крышки на коммуникационном колодце (красивое название, правда? в реальности это прикопанное ведро от краски!)... Короче, попадаю больной ногой, проваливаюсь, роняю и коробку и сам улетаю носом в озеро. Поднялся, выловил очки, возвел очи горе, продекламировал с выражением несколько мантр, заметил, что все образуется, отметил хорошую погоду и освежающее действие воды из озерка. Короче, донес я верстак до мастерской))) Как обычно, после драки - напомнил себе купить пяток коверов для замены коммколодцев - во избежание, так сказать, таких случаев. Ну и взять за правило - квадратное возить, круглое - катать! А то вечно все привык таскать.

    Сборка под трубочку и офигение. Ну и какого черта я раньше все это не купил? Я не понимаю, как раньше я работал без торцовки и также не понимаю собственного мазохизма в виде комбинированных столов из подручных материалов. Красиво, прочно, удобно и главное мобильно.

    Субботу начал очень рано - выспался и рвался в бой. Совмещал с дежурством удаленно на работе. За время совмещения успел покрасить лобовую доску веранды топлазурью в два слоя и начать монтаж водосточки. Как бы и тут не без приключений. На счастье - все они явились конструктивными просчетами, а не травматизмом))))

    Для начала кровля под водосточку мною была спроектирована неправильно. В том смысле, что Бриза ко мне правильно не становится - малый размер лобовой доски, большой свес и пр. Боюсь, что я просто не объясню. Что характерно Profil стал бы, но чем то же мне глянулась Бриза, самая дорогая.... В итоге вместо правильного монтажа мне пришлось вдвигать желоба под кровлю. Вдобавок я совершенно промахнулся с количеством креплений для желоба. Мне бы взять штук 45-50, а я заказал 15. Как следствие - я сделал только одну сторону. Танцы с наклоном ждут меня на следующих выходных. Ну и помимо креплений совершенно я забыл о углах для сливной трубы. Кстати - крепление для нее поставили мне левое, не от Бризы, но и в этом есть свой плюс. Хочу смонтировать его используя резьбовые заклепки. Правда придется придумать одноразовый заклепочник)))

  Под конец дня закончил укладку вагонки прирезанием последней планки. На углу. Отняла много времени, но стала неплохо. Как таковые вагоночные работы я закончил. Осталось оформить входную дверь и все, можно красить. Вот с цветом я уже колеблюсь... Колор "старое дерево" уже куплен, а не уверен, что хочу его использовать. Хоть бери и используй бесцветный, стена очень праздничная получилась)))

    Утро началось с плотного завтрака. Затем понеслись разноплановые работы. Слил бассейн, отреставрировал тент перед зимой. Разболтался каркас от постоянных падений, да и срок ему уже подошел. Затянул в два слоя геотекстилем и поверх использовал куски ПВХ тента подаренные Игорем. Заняло изрядно много времени, но зато тент в кои то веки водонепроницаем и к весне, я надеюсь получу сухой, пустой бассейн, тем более, что в планах большая реконструкция этой зоны 

   Привел в порядок еще два газона, с уборкой на зиму многолетников. Хорошо хоть Володя одолжил свою электрокосу, в противном случае та быстро бы не отделался. Перевез, разровнял и утрамбовал еще 10 тачек грунта. Финал уже четко виден - осталась полоса 7х2 м.... Только вот слой там гуляет... Но в принципе не страшно - все равно уплотнится. Хотя учитывая толщину балластной засыпки органикой я даже предположить затрудняюсь, сколько времени понадобится. 
    Животины типа кротов и ласок очень восторженно восприняли этот архитектурный ансамбль. Ну посудите сами - в самом низу у меня хворост да крупные ветки, поверх листья, трава, ботва, ла все что соседи навезли. Поверх засыпано землей. В итоге я им сделал готовые катакомбы из которых они регулярно прорываются наверх оставляя небольшие норы. В целом, это даже неплохо - думаю уплотнятся будет неплохо
 Ну и главное - первый виноматериал мною обработан)) Сезон по винограду в этом году просто
провальный. Ягода размером с фасолину, в 10 объемных литров сока меньше литра. Хотя бы первый чан на чачу поставил. Собираю прямо в мешочек, затем пресс и отделение вершков от корешков:) В смысле сок и жмых. Сок - в бадейку и подвал, поскольку количество маловато для постановки под затвор, да и бутыль еще отмывать.... А жмых - в чан, добавляю сахар, дрожжи из провинции Шампань, понимаешь... Самое смешное, что таки действительно оттуда. 

     Приборка неспешные сборы, приборка в доме... Вечерняя готовка пищи и  вот вечер перестал быть томным. Мое пузо взбунтовалось и почти всю ночь я пугал Ихтиандра. Чем то отравился( Утром слабый, не выспавшийся и тормозящий едва до Киева доехал. Заодно отметил для себя неприятный момент - дачная аптечка разукомплектована до крайности. Пора заняться и этим.

Что планирую

  • Монтаж вагонки - углы
  • Окраска вагонки
  • Утепление фасада
  • Ливневка
  • Садовые работы
  • Сбор и обработка винограда

Комментариев нет:

Отправить комментарий