четверг, 11 марта 2021 г.

День рожденья

   Случился у меня очередной, плановый день рожденья))) Как и в прошлом году дата выпала на выходные, разве что погода не располагала к каким либо активным мероприятиям. Без приключений закупился да добрался. Единственный негатив, случившийся в этот день - я забыл любовно выбранный кусочек козьего сыра в тележке(((   

Разгрузил машину и переместился в цокольный этаж. Мне наконец то приехал мотор для стиралки. Я нарвался на такого же зануду, каким являюсь))) Списываюсь - присылаю вин код детали. И понеслось... На протяжении нескольких недель... Отфотографируйте во всех ракурсах... Нет, еще и в этом ракурсе... Сделайте замеры... Сделайте другие замеры... Не, еще и эти... И молчок. Начал ускорять, получил видео работы. Процесс приобретения растянулся на три недели.

    Итого - смонтировал, смазал оставшемся чудо средством от Wurtz для приводных ремней старый ремешок и искренне порадовался - мотор просто бомба. Прогнал по режимам, собрал и установил. Разумеется сразу поставил пробную стирку. Шумноват мотор, но это прирабатываются щетки.

   Под барабанный бой распаковал свой подарок себе на день рожденья))) Подарил я себе трубогиб. В итоге - будут у меня и арки и козырьки и накрытие на бассейн. Причем на месте и без вечного геморроя - где согнуть да как перевезти. Хорошая тема, думаю за этот год отобьет затраты. Что характерно - мой старый друг, вначале крайне критиковавший идею (нахрен, нахрен - сами сделаем) пощупал его и выдал одобрительный вердикт:)))

   Суббота ввиду дежурства прошла довольно рвано. Неспешно чистил дверь и коробку от моего брака - вылезшей монтажной пены. Неожиданно много ушло времени, реально закончил аж после обеда. На улице распогодилось, слазил на второй этаж и поменял карточку оператора в сигналке. К моей радости - у меня теперь появился дублирующий канал для управления и осталось только купить очередное аяксовское реле для возможности перезапуска коммутационного оборудования.

    Добрался до проекта по обшивке металлической дверной коробки деревянной обшивкой - как обычно боремся с теплопотерями. Потратил несколько часов на прирезку и монтаж. Торцовка это конечно сила... Таких углов у меня никогда не получалось. Стыки - просто музыка))) Аккуратно, в стиль окантовки покрыл белой лазурью от Белинки в один слой.

    Нашел время и покрутил Sonoff Mini отбракованный по причине неработоспособности. Аппаратный сброс с отключением резервного питания, перепрописывание и ура, контроллер ожил.

   День рожденья начал с чтения ленты))) Приятно))) Солнце пока не выглянуло и я навел порядок в телевизионном хозяйстве. По человечески уложил кабеля, переподключил питание всего конгломерата через сонофф и даже подключил детектор СО - расположил его правда высоковато, но это лучше, чем ничего. Много электроники, работающей в фоне, оживающей после возобновления подачи электричества. После нескольких дней наблюдений энергоvонитор радостно сообщил, что фоновое потребление электричества у меня упало до дельты 110 - 140 Вт:) Собственно это периодически включающийся холодильник (не входящий в эту статистику), коммуникационное оборудование, видеонаблюдение ,Ajax да Sonoff. Я удовлетворен совершенно, потребление в фоновом режиме без антизамерзания у меня сократилось до 3 кВт в день.

   Солнце так и толком не стало греть, протопал в мастерскую, с охапкой дровишек. Спасибо Илюхе за идею с газовой горелкой - через каких то десять минут в печке ревело пламя. А минут за двадцать температура подскочила до 24. Дальше рутина... Привезенные мешки из Киева рассыпаем и занимаемся сортировкой, попутно прибираясь на полках. Чую, что эти сортировочные бдения продлятся еще долго. Вывоз домашней мастерской, затем гараж, где осталось изрядно. 

    Где то к обеду вылез на улицу. Тепло, светло, все оттаяло))) Добрался до машины и наконец выполнил две работы, до которых все не доходили руки. Для начала перезапустил сигналку - а то залипла на беззвучном режиме. И наконец - разобрав бардачек добрался до блока управления вентилятором печки... Кто не знает - у большинства это сборка из мощных 5Вт резисторов, залитых компаудом. Сборка при гашении греется в рабочем состоянии где то до 120 град., посему ее, как правило выводят прямо в воздуховод. Если вентилятор подклинивает - температура растет. Ну и если она вырастает до 182 град - сгорает термопредохранитель увенчивающий эту конструкцию. В общем - поменял я его))) Копеечный ремонт, но добираться туда -  не бей лежачего(((

   Продолжил обустройство мастерской, завершив разбор киевского мешка и немного оптимизировав содержимое на полках. В качестве смены деятельности повозился с осветительным щитком на кухне - добавил на него держатель для легенды. Теперь хоть рукописная инструкция есть)))

    Подклеил дополнительный уплотнитель на входную дверь. Получил прекрасное прилегание, но нужно подгонять замковую планку. Тот еще геморрой будет. Но еще пару калорий тепла в холодный сезон я выиграю, да и эстетика также никуда не денется.

 Планы c перспективой 

  • Допенка коробки входной двери
  • Накладка замка, подгонка
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Реконструкция освещения на парковке
  • Реконструкция управления освещением мастерской
  • Обустройство мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий