четверг, 15 апреля 2021 г.

Садовка и танцы вокруг компрессора

   Поздняя поездка. Как обычно через Эпик, который, как обычно клал на карантинные ограничения. Ну мне только удобней так. И рад бы закупаться где то в другом месте, но увы - доступен только этот магазин. Неспешно доехал и увалился спать.
   
   С утра отработал удаленно и после окончания уже традиционно мотнулся на НП. К моему сожалению приехала только посылка с прокладками для компрессора. Приехал, переоделся, вооружился секатором - меня ждали две сливы, груша да калина.
   Боги, насколько же я умаялся. Для начала - как обычно солнце слепит((( Затем руки от несвойственной нагрузки высоторезом нагружаются изрядно. Усилие на больших ветках ну очень большое нужно. Еще - под боком измельчителя нет. Как следствие - вновь палим костер. Кроме того, что жалко несбывшуюся мульчу - резко вырастают временные затраты. Руки, руки... Они просто отваливаются... 

   Но несмотря на свой скулеж я режу запланированный объем и привожу в порядок газоны, выгнав скарификатор на очередную прогулку. Закончил опрыскивание деревьев этого же участка, окончательно добив опрыскиватель. Пора вновь брать новую дрянь типа Лемира или махнув рукой взять нормальный. Все... Наблюдал закат возле кастрика)))

   Субботнее утро - началось с кофе и компрессора. Под кофе я поставил кое-какие обновления на работе, закрыл несколько заявок и пока не было сообщения о старте обмена с НБУ отправился к компрессору. Первая прокладка, нижняя подкова, язычок клапана, вторая жестяная прокладка, верхняя подкова с приклеенным на масло язычком клапана, голова, прикручиваем... Выпали язычки...

    Первая прокладка, нижняя подкова, язычок клапана, вторая жестяная прокладка, верхняя
подкова с приклеенным язычком клапана, голова, прикручиваем... Включаем - перепутано направление - этот цилиндр выкачивает воздух вместо закачки. Разбираем. Меняем направление... Первая прокладка, нижняя подкова, язычок клапана, вторая жестяная прокладка, верхняя подкова с приклеенным язычком клапана, голова, прикручиваем... Включаем - судя по всему запал один из язычков. Разбираем. Первая прокладка, нижняя подкова, язычок клапана, вторая жестяная прокладка, верхняя подкова с приклеенным язычком клапана, голова, прикручиваем... Включаем - сечет воздух из
уплотнителей, но по крайней мере я направление угадал. Обжимаем четыре крепящих болта - с опаской - гильза то алюминька, сорвать резьбу легче легкого. Включаю - вроде работает, на двух цилиндрах, расход воздуха есть... До определенного момента... Звук меняется и цилиндр вновь перестает качать воздух. Я, опасаясь разрушений решил не трогать больше этот компрессор, по крайней мере сейчас.

    Закрыв еще несколько заявок на работе и проверив, что обмен пошел, я мотнулся на НП, где ждала меня очередная посылка, на этот раз от Аксиомы-плюс. С началом лохдауна их логистика лишь ухудшилась - я рассчитывал получить посылку в пятницу. Приехали ваговские клеммники, в пополнение истраченным и нестандартные распредкоробки 150х100, в которые прекрасно помещаются блоки питания на 12 в.

    Демонтировал старые солнечные светильники пробил пробки из монтажной пены в столбах. В качестве сверла я использовал метровый обрезок 8 мм арматуры, зажав его в шуруповерт. Затем наметил отверстия для монтажа контроллера и выпуска кабелей. Далее, с помощью вязальной проволоки я протянул необходимые провода.

    Следующая загвоздка - монтаж светильников. Посадочные места совпадали, все прекрасно монтировалось, но - низковато. Отрезал пару удлинителей из завалявшегося куска трубы 50 мм. закрепив вытяжными заклепками. Возможно в будущем подниму повыше, если возьму родные крепления. К окончанию работ по прокладке приехали мои девицы. Ленка оставив на меня мелкую, поехала в Борисполь, забыла таблетки.

   Переставляя стул с Сашунькой я закончил монтаж всех проводов и приступил к штроблению дорожки. Вмуровал ПП 20 мм. трубу по которой протянул кабель питания левого фонаря и витую пару от контроллера. Попутно подмуровкой сгладил дефекты швов дорожки - достоит пару лет, а там сделаю капитально. Вечер закончил пивком с соседом - принимал битый шифер. Будет еще пара метров дорожки:)  

    Воскресное утро начал с монтажа бокса для электроники. Аж самому приятно - красиво, все в металлорукавах, подключение гермовводами. Внутри разместил БП и подготовился к монтажу остального. Остальное - это скорей всего только датчик движения на освещение. Реле для отключения БП размещу в доме - смысла питать конструкцию при активированной сигналке я не вижу никакого. И альтернативные режимы открытия также можно будет реализовывать вне - пара для открытия у меня будет заведена в дом. Однозначно проброшу в экосистему Sonoff, а вот Ajax под вопросом.

    Проснулись девицы, перекусили и мы с Ленкой занялись шелковицей. В этот раз вычистили мы ее кардинальнейше! Осень будет простой - высоких старых веток просто не осталось как класса. Хорошо разгрузили и занизили крону. Уже появился соблазн также допилить яблоню - много узлов, потенциальных волчков, но до них как то руки не доходили. Все же такие вещи лучше выходят вдвоем. 

    Добив опрыскиватель, я как то закончил обработку. Железный купорос + бордосска были у меня повсюду, я этой смесью даже отплевывался.  Распылитель я уничтожу, сил моих уже нет, в пару к клапану удочки развалился насос... Что, кстати не помешало мне в очередной раз купиться на дешевизну и взять вновь Лемиру. Ну удочек к ней у меня много и главное - длинных.

  Вновь костер - пережигаю шелковицу, а пока она тлеет, я вычесываю последние оставшиеся газоны. В общем могу констатировать - из садовых работ мне осталось (всего лишь!) вычистить приствольные круги, побелить стволы и подсыпать компоста. Ну и если не обломаюсь - занизить яблоню.

   Уже едва хожу. Пора освежить дачную рабочую обувку, да и предусмотреть больше мест для отдыха. А то, как с утра вылажу, так толком и не приседаю. Соответственно к вечеру живость моей походки прекрасно иллюстрировалась Дж. Джеромом - "со скоростью, которая сделала бы честь самому быстрому паровому катку в мире". Как то прибрался, как то доплелся до душа. А дальше семейный просмотр сериала)

Планы c перспективой 

  • Перенос системы полива в бокс
  • Садовые работы - удобрение и побелка
  • Ремонт компрессора
  • Подключение бокса питания, управления калитки
  • Освещение калитки, подключение автоматики
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Реконструкция освещения на парковке
  • Реконструкция управления освещением мастерской
  • Обустройство мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий