четверг, 29 апреля 2021 г.

Песни из детства

   По результатам этого выезда я с удивлением понимаю, что напеваю и комментирую старые советские песни.

  1. Крылатые качели. Руки бы поотрывал за строфу "В юном месяце апреле, в старом парке тает снег". Конец апреля, а я мало что не перестал топить, так еще и каждый день с неба не-нет да сыпалась снежная крупа. Что то мне подсказывает, что для фруктовых этот год будет провальный. Хоть отдохну я и деревья.
  2. У природы нет плохой погоды. Слюнтяйство, меланхолия и отсутствие настоящего дела. Лично мне дождливая и холодная погода только мешает
  3. Бездельник в исполнении Цоя. Вроде бы и времени больше, вроде бы и не приседаю, а вот список того что нужно сделать не убавляется. Месяц вожусь с одним и тем же перечнем задач. Соответственно - бездельник, раз прогресс мал.
   Пятница, после работы сразу включился в работы с электрозамком и контроллером. Запитал контроллер, запрограммировал Rfid браслет. Убедился в работоспособности контактной группы и ... Гранаты у меня не той системы.. Ни один брелок не считался. Плюнул, переключился на замок. Инструкции, как водится нет. Китайчатина(

    Две выкуренные трубки и час времени - я сумел замок оживить. По крайней мере наполовину - подключил родные считыватели, сумел с помощью входящей в комплект мастеркарты запрожить карту и браслет. А вот все остальные брелки у меня не взялись. То ли руки кривые, толи гранаты не той системы. Дело в том, что есть два совершенно похожих внешне друг на друга стандарта - EM-Marine (125кГц) и Mifare (13.56 MHz). Разумеется - друг с другом они не совместимы. Все у меня должно быть в стандарте EM, но тут начинаются танцы - поскольку брелок, который у меня работал ранее - открывает веранду, оба замка, но при этом совершенно не воспринимается на замком, ни считывателем калитки. Браслет, который работает с этой группой не воспринимается одним считывателем на веранде. В общем - есть над чем думать.

    Подключение кнопки выхода я осилил только после разговором с саппортом компании-продавца https://secur.ua/ Саппортеру огромное спасибо, во первых за четкое и быстрое решение, во вторых - у него оказалась русская дока, которая была у меня в течении 5 минут. Кнопка выхода и магистраль ожила.

    Для того, что бы закрыть уже окончательно щиток потратил еще изрядный кусок времени на подключение датчика освещенности. Сломал мозг... Стандартная трехпроводная схема - включается в разрыв фазы. Но потом, на его выход, в разрыв фазы подключается микроволновой датчик... В разрыв фазы которого нужно включить светильники. Сказка про белого бычка. Стоящий под боком Володя помог и советом и спокойствием, бо я уже начинал нервничать. Отрегулировал датчик и в ожидании сумерек отжег две доски для малинника.

    Спал паршиво. Проснулся рано. Попив кофе и набив пузо топливом отправился я на север с пилой наперевес. Режем, колем, измельчаем. До приезда Илюхи наполнены мульчой все доступные емкости и под веранду загружены еще две тачки дров для будущего гриля. Ну а после - на скорую руку, без каких либо изысков я изготовил борта. Мульчи, кстати, хватило на засыпку чуть более половины объема.

    Возился я до позднего вечера. Результат - весь крупняк разделан, количество - порядка двух тачек. Подрезал еще и иву, домолол мелкие да средние ветки. К вечеру умер. Как неоценимый плюс - размер кучи уменьшился до 20% от исходной прошлого года. 

    Воскресенье не было радужным с утра - вчерашний овердрайв вызвал неслабую крепотуру. Собрал себя в кучу, прибрал в мастерской, после своих и Илюхиных медитаций, наконец приступил к очередной попытке с компрессором. Итак, что бы собрать клапанный блок использовал консистентную смазку, на которой клеил язычки клапанов. Как следствие - у меня мало того, что ничего не развалилось, так еще и в правильном направлении собрал. После обжима бодро набрал 6 атм., но увы - жестяная прокладка уже была деформирована, как следствие - есть утечка воздуха в голове. Обломался разбирать в очередной раз. Заказал новые фильтры и жестянку. По идее следующая итерация должна закончится успехом. Если нет - придется менять саму подкову - возможно износ/деформация, по крайней мере я двигаюсь в правильном направлении.

   Следующие танцы - подключаю кнопку выхода на калитку. За час я справился, ничего сверхсложного, но дальше... Битых два часа я пытался найти свободную пару в слаботочных магистралях. Безуспешно. Вдобавок завесил треть инфраструктуры умного дома. Ожидаемая беда - ну кто ж мне мешал маркировать при прокладке... Теперь предстоит потратить на порядок больше времени, для того, что бы разобраться в кабельном хозяйстве.

   Пару на звонок я так найти не смог. Как временное решение решил проброской через шлюз передатчика на 433 мГц. Собрал инструмент, рассортировал очередную партию крепежа и пошел Илюху с семейством встречать - ко мне приехал десант на шашлыки. Я продолжил свою возню перед шашлыкингом, успел закончить работы в мастерской да обжечь и отбрашировать почти что две доски. Вечером, после отъезда дружественного семейства, до темноты практически закончил обработку пиломатериала - осталось дожечь последнюю доску - 25%, брашировка и обработка. Как пить дать - на следующий выезд поставлю еще минимум одни борта.

Планы c перспективой 

  • Подготовка системы полива
  • Садовые работы - удобрение и побелка
  • Садовые работы - переработка груши
  • Садовые работы - срезать и переработать дерево на меже
  • Ремонт компрессора
  • Кнопка выхода садовая калитка (вторая)
  • Садовая калитка - магниты для дотягивания
  • Звонковая кнопка проводное подключение
  • Трассировка кабельного хозяйства
  • Освещение калитки подъем, закрепление светильников
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Подливка дорожки
  • Реконструкция освещения на парковке
  • Реконструкция управления освещением мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий