четверг, 22 июля 2021 г.

Лопнувшая пружина


    Случилось то, что давно должно было случится - умерла моя бабушка. 93 года - не шутка... Вся неделя прошла в грустных и скорбных хлопотах. Как жаль...

    Простоял вечер в пробках, с трудом доехал. Неделя далась очень тяжело и физически и морально. Разгрузился , да полез отмокать в бассейн, благо фильтр за неделю уже отработал, а вода благодаря теплоизоляции кессона весьма теплая. Неожиданно проболтался почти сорок минут с кружкой чачи-колы и трубкой. Спал после релаксационных процедур как убитый, наверное самый крепкий сон, за последний год на даче.

    После окончания смены я вновь занялся бассейном. Смонтировал крепления, в несколько приемов, т.к. солнце по прежнему было очень злым да обработал по четвертому разу биозащитой брус. И после многократных омовений смонтировал. Состоянием на вечер пятницы у меня были установлены оба продольных и один поперечный брусья каркаса. 

   Химанкеры для газоблока и основы под стропилку на шпильки рулят... Но цена вопроса шкалит. За весь комплект крепежа - 14 основ, четыре шпильки и полторы тубы химанкера - больше 1000 грн., при том, что гайки и шайбы у меня свои. Зато крепко и надежно. В теории выдержит даже прямое попадание старого друга. Вечер вновь встретил водоплавающим.

    Пока на дворе не начал свирепствовать зной, нашел в себе силы перевезти несколько тачек земли для засыпки. Тяжеловастенько... А уж только солнце меня оттуда прогнало - вновь приступил к каркасным работам по бассейну. Смонтировал крепления для поперечного набора брусьев и полностью завершил каркасную часть. В два аккума шуруповерта))) Накрутился от души...

    Так накрутился, что упустил несколько шурупов под бассейн, разумеется стал ломать голову - что ж мне с этим делать... Бо ПВХ лейнер постоянно трущийся о острый шуруп - хуже придумать сложно. На сцену вышла осмотровая камера, когда то презентованная мне Володей - надев на нее магнит и подключив к телефону я не без труда, конечно, но задачу решил. А альтернативы то не было - только спуск бассейна. В общем помогла железка)

    Параллельно я возился с системой долива воды в бассейн. Привез из гаража отрезок шланга,
заменил им штатный и пробурив очередное отверстие выпустил его ниже уровня земли. Затем изрядно помахав лопатой демонтировал очередной газовый ковер да убрав очередной текущий крановый узел - подготовка под Ирритековский гидрант. Пошел в дело шланг с аквастопом от посудомойки, час возни - и у меня электроуправляемый долив. Правда пока вручную, но это пока. Глядишь и реле уровня придумаю. А то вечно - почищу бассейн и много возни с доливом - притащи шланг, подключи, вдобавок проследи за уровнем))) Лениво)))

     Бассейн как обычно выпил все силы без остатка - солнце... Но тут приехали мои поросята и


Сашка с визгами стала просится купаться. И мы купались... Почти целый час! И детенок не трясся от холода а из бассейна нужно было изымать принудительно. Я был вознагражден сполна)))

    Спокойный вечер, наполненный визитами к соседям, знакомством с собакой Лео, разными беседами и прочим. А вечером я вновь купался... Теплопотери большие... Будет настил да накрытие - будет оптимально, бо сейчас колебания температуры после захода солнца ощутимы.

    Воскресенье - день с малым количеством работ. Дикий зной постоянно провоцирует отдохнуть в бассейне с дочкой, под ее одобрительные взвизги. Ну и попутно доклеил утеплитель на внешней стене кухни. Увы, но окно врезать в этом году я точно не успеваю, а пенопласт защитить штукатуркой просто необходимо - я уже пару мм. от ультрафиолета потерял. 

    Чистка бассейна и вновь ленивый день с заплывами. Сашка в полном восторге))) Плескалась, гонялась за мною, активничала. Знаете, что бы это увидеть никаких усилий не жалко). Вечер встретил несколькими тачками земли - как же без них... 

Планы c перспективой - погодозависимо

  • Настил бассейна
  • Водяная группа бассейна
  • Армокаркас ступеньки в цоколе
  • Бетонирование ступеньки в цоколе
  • Полка-антресоль пристройка
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Реконструкция освещения на парковке
  • Реконструкция управления освещением мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий