четверг, 29 июля 2021 г.

Бассейн, работа с новыми материалами

   Ехал ужасно. Мудаки из автодора и зеледебилы с их Большим воровством обеспечили сплошную пробку перед Бориспольской трассой и на будущей большой окружной, а мудилы - гонщики собственно на бориспольской, собрав паровоз из 7(!семи!) машин. Со стороны может показаться, что я неадекватен и меня окружают идиоты... Но! Я с Григоренко выехал в 21.30 и ровно в 01.45 я открывал дачу. 50 сраных километров я ехал более четырех! часов. Да моя Ленка за это время до Одессы доезжает (у нее что на Фьюже, что на Смарте крейсерка 110). Все таки хорошо, что ни один дорожник не попался по пути - что то мне подсказывает, что было бы большое горе.

    Пятница после такой ночки была просто ватной. И соображал туго и меедлееенноо таскался. Но тем не менее, после фиксации каркаса чаши к каркасу настила толстыми полиэтиленовыми галстуками - для того, что бы добиться равномерной формы я хотя бы стал соображать. А после разметки и монтажа первого листа ФСФ фанеры - так и вовсе ожил.

    Лирическое отступление - подложку под основное покрытие я выполняю из 18 мм. ФСФ фанеры. Часть крепится на каркас настила оцинкованными саморезами PZ, часть - к газоблоку универсальным рамным дюбелем в который кручу болт по дереву на 140 мм, под Torx - с прогрессивной резьбой, самонарезающимся потаем, прочный шо броня... Но 10 грн. за один. Правда, после того, как подсох битумный праймер, которым я прогрунтовал газоблок и впиталось защитное покрытие для фанеры и я стал крутить - результат превзошел самые смелые ожидания - держал аки влитой. С покрытием тоже интерес - я никогда не работал с Eskaro Männitõrv - сосновым, понимаешь, дегтем. Среди всех кандидатов на пропитку нижней части победил он ввиду сложных условий - 95% влажность, сильные перепады температур и пары хлора. Было сомнение, что выдержит что топлазурь, что террасное масло. А материал понравился...

  Прикрутил я полностью первый лист, обработал второй, а тут уже и вечер пришел. Честно сделал над собой усилие да наковырял три тачки земли - ну очень настроен был закрыть всю площадь сплошным слоем грунта. На большее меня просто не хватило - стал терять связь с реальностью - недосып и тридцатка жары, несмотря на вечер. Смешал я себе коктейль, набив трубочку отправился тестировать участок настила. Тест был успешно пройден, разве что не хватает погружного плавающего кресла, чтобы уж совсем релакснуть. А борт поудобней чем был:) Нужно думать за лестницу.

    Неспешное воскресенье. Тут и приборка, которая накопилась возле бассейна и неспешный вывоз земли и дровосексуализм во всей красе. Убрал инструмент да стройматериалы от бассейна , пропылесосил его. Постепенно стройплощадка уходит из зоны отдыха. Разобрал на материалы старый каркас, а изношенные балки распилил на дрова присовокупив добрую треть кучи, которую вывез в начале лета Володя. Ну никак руки не доходили, да тут пришлось - нужно расчищать место под новую органику - все запланированное, почитай засыпано.

    Практически исчерпал месторождение земли:) Холм почти срыт. На его месте через год - другой предстоит размечать место под домик с оборудованием и пруд... Ну если я не надорвусь на этих дорожках. Я сделал меньше трети по протяженности. Подводя итоги выезда, могу сказать, что новые материалы, которые я попробовал мне очень понравились. Что фанера раскрылась с новой стороны (ну не работал никогда ни с ФСФ ни с такой толщиной), что деготь. Цена разве что грустнила, но то отдельный момент. Придется чуть притормозить с проектом - надвигается охотсезон на утку, но в целом думаю, что за сентябрь я закончу базовое покрытие и начну накрытие - аж руки чешутся пустить в дело трубогиб.

Планы c перспективой

  • Настил бассейна
  • Водяная группа бассейна
  • Армокаркас ступеньки в цоколе
  • Бетонирование ступеньки в цоколе
  • Полка-антресоль пристройка
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Реконструкция освещения на парковке
  • Реконструкция управления освещением мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий