среда, 6 октября 2021 г.

Мда...

    Выезд даже не знаю как оценить. В нем все как то пошло неправильно. Начиная с того, что ехал я с полным багажником заранее - т.к Ленки самокат так и не выгрузил. За счет хаотичной загрузки часть покупок потекла и я стал беднее на антигрибок и ополаскиватель для ПММ. Зараза такая.

    После окончания дежурства я таки пролаковал печку. Лак KLVIV Mix, за которым мне пришлось петлять, аж на Окружную, оказался тем еще ядрен батоном. Я из дома вывалился просто. Уж насколько я привычен к лакокрасочной вони, то тут... Пора заводить противогаз, бо это было что то фантасмагорическое. Хотя кроме запаха пока минусов не вижу - ложится хорошо, впитывается нормально, сохнет относительно быстро, хотя и типа для глазурированных поверхностей не предназначен. Отдышался у Володи с Наташей.

    Поставил на выкачку бассейн. Ввиду изменившейся конструкции нужно удлинять шланг на насосе, не хватает теперь минимум метра. Выкачивал в несколько приемов - водоросли просто удручали. Хотел теплый бассейн, получил инкубатор водорослей. То то буду думать в следующем году. Дозатор алгецида ставить придется однозначно, возможно придется предусматривать какое то накрытие от солнца изнутри на поверхность - что типа непрозрачного тента, в общем есть над чем подумать.

    Параллельно разбирал старое накрытие и помогал Игорю с распашкой его участка. А к вечеру был приглашен на званый ужин у Володи с Наташей - закрывали сезон. Дом весь день проветривался и я хоть как то смог устроится на ночлег, запах присутствовал, но уже не так ядрено.

   Утро начал с цокольного помещения. Довольно быстро разметил и прирезал армокаркас ступеньки. А потом наскоками сварочные работы. Почему наскоками - да потому, что дышать особо нечем. Электрод спалишь и вылазишь, ждешь, пока вентиляция очистит пространство. На полутораметровую ступеньку ушло порядка четырех метров уголка и метров восемь арматуры. Под опалубку пошел удивительно подошедший по размеру обрезок ОСБ.

    А дальше, дальше было грустно. Три замеса всего лишь. Добил и лежалый цемент и изрядно скопившийся пластификатор с фиброй , начал прибирать песок с гравием с фасада. Только вот в цоколь смесь подавать ведрами, причем в одну морду. Мою. А каждый замес - это шесть ведер, 25 + кг каждое. Как оценил вес - да просто до 20 кг они не ломаются, а тут после первого же замеса стали деформироватся, вместе с моими руками. Но тем не менее ступеньку я залил и теперь еще один участок моего цокольного этажа стал лучше. Собственно говоря, последнее усилие и я вплотную смогу приступить к полу. Для того, что бы снять мышечную активность постепенно - доторцевал накрытие бассейна.

    Умаялся страшно. Длинный, плотный ужин, посиделки за вторым Ведьмаком и попытка раннего отхода ко сну. Да хрен там. Проворочался всю ночь в полусне. Пора подушки что ли поменять, вдруг лучше станет.

    Утром был с дурной головой. Договаривались о проверке электросчетчика с Правлением на 11.00. Но пока было время я сумел закончить реконструкцию пневматической системы. Провел еще один участок магистрали, врезал тройник, подключил вроде бы как все, отсутствуют утечки, давление держит. И поехал на свою голову по делам.

    Почему на свою голову - да потому, что нелепое стечение обстоятельств и неудобство конструкции мопедки. У Тудейчика боковая лапка не предусмотрена, а центральная, как и на любом двухколеснике рыхлого грунта не любит. В общем, приехал, поставил перед калиткой слева от себя. Пошел открывать и уже разворачиваясь краем глаза вижу как мопед кренится и щас упадет. Царапины, жалко - я ж его наполировал. Совершенно инстинктивно ловлю его... За ручку газа.. Крыло в минусе, восстановлению не подлежит, клюв треснул, забор поцарапан но не сломлен. И эта гадская лапка мне приложила по большому пальчику на правой (традиционно) ноге. На старые дрожжи меня как размело... Зато получил совершенно фантастическое зрелище - закозлившего прыгающего Тудейчика. В общем состязание между 3.8 лошадок его и моей одной ослиной закончилось неоднозначно - повреждения получили оба, а вот снести он меня таки окончательно не смог. И смешно и грустно(

     Загнал мопед в сарай, к счастью других повреждений вроде бы не диагностировал. Расстроенным начал заниматься системой полива. Выяснил, что все же что то не так с подачей воды. То ли кран, то ли клапан, то ли сам насос. В общем весной буду смотреть, пока занимаюсь сливом. Продув магистрали на фасаде, еще и подивился, насколько классно продувается в этом году перешел на остальные магистрали. И на лужайке перед домом запустил в небо струйную форсунку. Давление в 7 бар великовато оказалось... А как выглядело... Торжественно на телефоне активирую зону, оросители резко, даже сильно выстреливают из земли. И один из первых оросителей становится как то короче. С резким щелчком и свистом, фиксирую также что то в полете, а затем это что то прилетает, с ощутимым тюком мне в плечо. Судя по силе удара несчастную форсунку забросило метров так на 30-40, откуда она вернулась вниз, в мое плечо - благо безветрие было. Развел руками, снизил давление, про которое просто забыл продул остальные магистрали и залег спать. И нога болела и просто боялся что то еще делать - а то еще что то вылезет. И так воскресенье мне уже обошлось порядка 100$ - стоимость форсунки, крыла, клюва, нимесила и диприлифа. Хоть бери и на северном участке закапывай русского попа - и патриотично и типа бесов изгонит и удобрение опять же.     

    Подремал, перебинтовался, стал неспешно готовится к отъезду. Прибрался да печку затопил. Сырые дрова это жесть конечно. Такого розжига я не помню с периода самостоятельной заготовки дров. Правда следующий приезд я себе облегчил - наколол мелких чурочек, сложил их в духовку. Утро встретило промозглостью на улице, но мягким теплом в доме. И таки да - духовка пока держит плитку!

 Планы c перспективой

  • Монитор видеонаблюдения установка распредкоробки и утепление ввода
  • Доутепление крайней секции цоколя (потолок)
  • Выравнивание и первичная протяжка стены крайней секции цоколя 
  • Разметка и копка фундамента дорожки - очень оптимистично
  • Перемещение песка и гравия на северный участок - очень оптимистично
  • Полка-антресоль пристройка
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Реконструкция управления освещением мастерской


Комментариев нет:

Отправить комментарий