среда, 29 сентября 2021 г.

Круть-верть

   Круть-верть, круть-верть... Каждый день насыщен и заполнен просто как конвейерная линия. Неделю прожил, уже хорошо. Выезд, закупка, дорога... Вот я уже снимаю дачу с сигнализации , вот машина на парковке и меня начинает немного отпускать неделя. Тем более, что и дорога и вечер в кооперативе проходит весело интересно и нештатно, но это совсем другая история.

    Прохладно - автоматика, конечно все подогрела, но расчет на печь, которую я пока топить не могу. Не, ну это просто смешно - повторяется история прошлого года - руки дошли только сейчас))). Кроме того, свой минус дало подтравливающее окно на веранде - необходим мелкий ремонт механизма закрывания 

    Утро, дистанционная работа, затем переодеваюсь в новый утепленный полукомбез и я уже на подмостях, заканчиваю армировку и протяжку откосов. Если кто либо мне сказал лет восемь назад, после смены окон, что мне будет НРАВИТСЯ тянуть откосы, я бы даже не посмеялся над ним - дал бы в лоб. Тогда - опыта ноль, все кривое, неподходящие материалы и инструменты, а также полное непонимание процесса. Результат - внешние откосы на всех окнах протянуты плюс/минус ровно цемент-известковой штукатуркой, изнутри - сатенгипс...

    Если брать среднюю температуру по больнице - "усе так строють", а на выходе - некрасиво,неэнергоэффективно, только то и плюсов - пенный шов от ультрафиолета прикрыт. А тут... Самоклеющийся профиль, в который сразу!!! вкладываешь всю необходимую площадь утеплителя - не беда, если больше метра - на то и профиль. Профиль, который уже сам по себе ровный!!! приклеивается на самоклейку к окну, затем фиксация на пену и все - можно затягивать, благо сетка также предусмотрена на нем уже сразу, в базе. Это я все го лишь вспоминаю прошлые выходные, поскольку сейчас, на почти идеальные откосы я сверху даю армирующий уголок с сеткой для связки между собственно откосом и плоскостью. Вся подготовительная работа - убрать чуть наплывов от шпателя абразивной сеткой и все...

    Неспешно тяну стену, даю время подсохнуть откосам. Погода способствует ибо влажно, местами дождит. Хорошо я почти под крышей. Но есть и минусы - в такую погоду клей сохнет медленней, чем я работаю и в итоге затягиваю я восточную стену по влажным откосам. Крохотная ложечка дегтя - маловат защитный слой по сетке. Хотя плюнуть и растереть - фасадная краска закроет.  

    Ремонт механизма окна, благо все запасные части в наличии, перекур и ввязываюсь в очередную авантюру - плитка в духовку... Нет, не подумайте - авантюра только в том, что уже 16.30 а я только начинаю... Но там меньше квадрата... Эх, решился таки:)

    Меньше квадрата, но сплошная подрезка и неудобное место. В общем, когда я закончил и отходил у Володи было уже 20.30... Плохо быть идиотом, плохо не нормировать нагрузку. Хотя с другой стороны - запасной аэродром для девиц моих все преображается и преображается :))) Походкой каторжника - ноги и спина от дня на ногах гудели, добрался домой и завис в ютюбе.

   Суббота вновь белочная. Крашу крепления для решетки, пока они сохнут затираю плитку в духовке и даже успеваю дважды замыть. Затем поход в правление, решаем текущие вопросы и устанавливаю настенный монитор для видеонаблюдения. Наконец эпопея с видеонаблюдением завершена, я выполнил свои обязательства в рамках текущего года:) 

    Вернулся на дачу и еще раз сделал замывку. Кажется в следующий приезд помалу топить буду. Всех дел остался мокрый лак, но его можно на теплую печь. Смонтировал решетку, наконец закручены все болты и этот участок я тоже завершил, с чем себя и поздравляю. Начал возню для души - пневматика. У меня наконец нашлись ресурсы для доделки. Для начала вынес на поверхность фильтр-влагоотстойник с регулятором давления. А то периодически плевать под давлением в 7-8 бар воздухом с каплями воды не хорошо. Да и покраска при этом страдает.

    Распатронил наконец бухту шланга ВВД. Ох, как же я долго на нее облизывался. И выбирать то было из чего! Для начала - выбираем материал - многослойная резина, армированный ПВХ и полиуретановый. У каждого материала свои плюсы и минусы. Например резиновый -  прочный, но на солнце жить ему противопоказано, да и габариты с весом и ценой не радуют, прекрасный выбор для переноски но сомнительно для стационарной магистрали. Армированный многослойный ПВХ - малая прочность (если сравнивать со всеми остальными), средняя цена, но те же проблемы с ультрафиолетом. И наконец новинка полиуретан - жесткий, недорогой, не боится солнца, но максимальный внутренний диаметр 8 мм, что для меня мало, т.к магистраль будет иногда обслуживать высокопроизводительные устройства и там шланг должен быть 10, а лучше 12 мм.

   В общем размотал я бухту армированного ПВХ и почти два часа творчески заматывал ее армированным алюминиевым скотчем - как по мне нормальное решение для защиты от УФ, недешевое правда. Как плюс - все было под рукой и на парковку магистраль я пробросил. Всего то осталось - подключиться к компрессору и смонтировать тройник. 

    Могу сказать, что все пневматические прикольчики от Intertool и радуют качеством и радуют ценой. Не, я совершенно не спорю, что если бы я обратил внимание на что то более профессиональное , то сейчас бы с пеной у рта рассказывал, какое же оно крутое и мажорное. Но, потратив 50$ я закрыл все вопросы с пневмой, которые меня драконили уже долго.

    А утром я выдвинулся на важнейшее предприятие - Сашкин День Варенья. Долгая и вдумчивая прогулка по ВДНХ, самолетом, поездом, аэропланом велосипедом с прицепом, самокатом, пешком на ходунах и на многострадальной папиной шее. Традиция уже который год соблюдена:)    


 Планы c перспективой

  • Мокрый лак печи
  • Закончить торцевание накрытия бассейна
  • Слив и приборка бассейна
  • Консервация системы полива
  • Разобрать старое накрытие
  • Армокаркас ступеньки в цоколе
  • Бетонирование ступеньки в цоколе
  • Полка-антресоль пристройка
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Реконструкция управления освещением мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий