среда, 15 сентября 2021 г.

Сегодня я штукатур

  Вечер, тишина. Прохладно, немного ветрено, но стиснув в одной руке
кружку с чачаколой а в другой трубку я в пуховике на голое тело пробираюсь к бассейну. Пока неудобно в него забираться/ выбираться - накрытие не механизировано, да и лестницы тоже пока нет. Но внутри... Полное блаженство в теплой воде))) да под интересную аудиокнигу.

  Вся пятница была приземленно скучной - после работы я подготавливал поверхность под штукатурку. Куча сопутствующих работ - пропенка швов да дюбеление. Лестница трансформер мне настолько облегчила жизнь, что страшно представить, сколько и как бы я изворачивался на чем то другом. Разве что пришлось из половины остатка фсф фанеры сделать плоскость помоста. Да - дорого, зато почти по размеру - добавить зажимы и все. Гулять по помосту получалось, как по проспекту:) Нет боязни, что станешь мимо или завалишся. А покрываемые высоты - это вообще бомба! Все что до 3 м. включительно - крою по умолчанию, 3.2 - в максимуме. В общем - покупка себя оправдала единственной работой!

    И вновь водоплавающий под ночным небом. Готовится дома какое то мясо из быстрых полуфабрикатов в аэрогриле. А я греюсь и балдею))) Вновь задумываюсь о подсветка бассейна, хотя Ленка и отговаривает - типа чашу это подчеркнет не с лучшей стороны. Может быть да, может быть нет - отмою от смолы да водорослей - увижу. Уж очень просится мягкая подсветка внутри - не обязательно чаша на просвет, возможно прямо под фальшполом.

    Утро началось неудачно - я демонтируя решетку с окна изрядно потянул спину. Сам виноват, но от этого не легче. Освободив доступ к оконному проему утеплил откосы 20 мм. ППС используя специальный профиль. От профиля я в восторге - огромная экономия времени. Да и откосы теперь у меня также стали теплыми.

    Начал с южной стены и ошибся. Жарко... Клей подсыхал, приходилось смачивать, а конечный результат - уж очень некрасива стена. Но, это первый слой, так, что не страшно. До конца дня я успел вытянуть/проармировать южную стену и половину восточной. Осталось отработать по углу, но уже садилось солнце - пришлось идти к Володе, побираться за осветитель. Пора делать себе!!! 

    Перекурили, побеседовали. Поставил осветитель и не торопясь вытянул остаток стены. Что

радует - сэкономил себе завтрашнее время. Тем более что спина стала беспокоить изрядно. Хорошая вещь - прожектор на ножках. Разве что нужно делать спарку для равномерного свечения и световую температуру в пределах 4500-5000 кельвин, а то получу искажение цвета.

    Не торопясь поставил готовится еду, получил новость о том, что ко мне направляется десант) Перекусил сам, подготовил ужин семейству да зависая в Ютюбе ждать стал 

   Поздно вечером прикатили мои поросятки. Ленку сразу накрыло аллергией, мелкая отправилась валяться. Пора модернизировать раскладное кресло для дочки - насколько у меня миниатюрные обе - но уже некомфортно.

   Воскресенье не так что бы нормально пошло - уж очень спина беспокоила. Неспешно доштукатурил стену, 20 погонных метров сетки мне хватило на грани, при том, что на южной стороне под крышей вовсе осталась неохваченная полоска, до которой я просто не достал. Не беда, в принципе - начну с нее в следующий приезд. Хотя и так он простым не будет - поювелирничать с штукатуркой откосов, полоса упомянутая раньше, ну и собственно затяжка во второй слой. С одной стороны - должно быть проще - поверхность можно будет увлажнить и подсыхать не так будет, с другой - поперек тянуть сетку всегда сложней, особенно одному.

    Эпопея штукатурная подошла к концу, по крайней мере сегодня. Собрался,
отправился на проект "видеонаблюдение центрального входа". Пробурил отверстие между комнатами, со второго раза собрал комплект кабелей - ну не везет мне с конвертерами, снова не угадал - пришлось ставить свой. Надеюсь, что на следующий раз уже закрою актом работу :)

    Как то совсем испортилось настроение и боли в спине, наверное были основной причиной. Я немного повозился с аудио bluetooth адаптером - захотелось запихнуть его в беспроводные уши (в базу), но как оказалось 27 мГц и 2.4 ГГц частоты изумительно глушат друг друга. Вернее уши забивают bluetooth сигнал если антенны находятся достаточно близко, даже в случае их разнесения по плоскостям и направлениям - метод рекомендованный журналом РадиоАматор не сработал( В принципе, это некритично - модуль превратился в паука благодаря напаянным проводам, что позволит его использовать в другом проекте - например в верандных колонках. Правда как вспомню, что паял 40 ваттником старше меня )))

    Подходит осень... И опять я впахиваю как стахановец. И опять столько интересных вещей пролетает мимо меня. И ботсад для моих и охоты со старым другом и просто банальный выход на стрельбище - я снова лихорадочно готовлюсь к зиме. Закончится это когда нибудь, интересно... Мечтаю научится планировать время, освобождая осень, но увы - вроде и все планировал в этом году, но холодная весна и дожди летом благополучно отняли у меня суммарно месяц времени, который я сейчас и наверстываю.   

   Небольшая приборка - обломайтис и мы перемещаемся в дом. Ленка рисует, я грею и отдыхаю поясницу. Совместных киношек пока нет - нужно поставить новую приложуху на медиацентр. Наши доблестные киберуроды закрыли автора - проги - агрегатора. Причем нашего автора, формально ничего не нарушающего. Платящего налоги у нас, живущего у нас и тратящего заработанное тоже у нас. Всякие международные лотореи, принадлежащие ментам - ну это ж законно, правда? Мегого, транслирующее тот же контент, только за деньги - тоже законно. А украинский агрегатор - дело века, понимаешь. Хотя я совершенно уверен в том, что суда не будет - даже и подкупать не придется, т.к. что бы заставить прогу воспроизводить, нужно потанцевать. Надеюсь, автор выпустит новую, но будет лучше анонимизироваться. А я продолжу поддерживать пиратов, правда уже не украинских.


Планы c перспективой

  • Штукатурка торцовой стены второй слой
  • Облицовка духовки печи
  • Закончить торцевание накрытия бассейна
  • Разобрать старое накрытие
  • Армокаркас ступеньки в цоколе
  • Бетонирование ступеньки в цоколе
  • Полка-антресоль пристройка
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Реконструкция управления освещением мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий