четверг, 23 сентября 2021 г.

Однообразие

   Очень однообразный выезд. По крайней мере, если судить по работам. Утро как обычно началось с кофе. Разве что прохладно уже было, пришлось утеплятся, т.к. печку топить еще нельзя. Приборка, включение в удаленную работу и наконец окончание дежурства.

   Разгрузка машины, установка подмостей и понеслось... Приблизительно, к 17.00 я таки закончил второй армирующий слой на южной стене. Сетка поперек - это я вам скажу неудобное дело... А еще мне дрова привезли. Пополнил запасы на зиму. Второй год себе обещаю - закупать их по весне. А то и цена неплоха и размер... Только вот сыроваты они. Не свежепил вроде бы, но сухими их назвать можно с большой натяжкой. Запас сухих у меня конечно еще есть, но лишний довод за постройку нормального дровника хотя бы на 6-8 кубов дров. С учетом помощи Люде (ей тоже привезли) последнее поленце уложил я уже в сумерках. Поставил готовится еду да и отправился на водные процедуры 

    Суббота была такой же неспешной. Совмещая дежурство на работе я протягивал восточную стену. Довольно много времени отняло выведение оконного проема, но в целом мне очень понравился получившийся результат. Еще два штукатурных уголка и конструкция будет полностью готова. С горизонтальной укладкой армосетки работа совсем затянулась - пришлось звать на помощь Надю, бо рук просто не хватало для утапливания сетки в клей. В общем опять справился ближе к закату.

    Воскресное утро сразу встретило пасмурно. Да и прогноз обещал непрекращающийся дождь, которого правда не наблюдалось. В общем, решил рискнуть. Подготовил ведерко клея и переставив подмости затянул южную стену защитным штукатурным слоем без сетки - выравнивая и заполняя все вчерашние огрехи. Получилось и быстро и экономно - на стену ушло всего полмешка клея, да и времени потрачено всего часа два.

    Собрав всю оставшуюся стеклосетку по сусекам, я занялся оклейкой/армированием многострадальной духовки. В чем многострадальность - я ей так до конца и не занялся. На всех этапах ремонта печи - как то подмазывал, по остаточному принципу. Итого - задняя стенка исторически идентична - подосыпавшаяся глина с песком и солью, боковые стены - армировка высокотемпературным клеем с сеткой, в перевязку с фронтом. Потолок - чего тут только нет... Финальный слой - клей да сетка - есть ли перевязка с остальными поверхностями - не помню.

    Протянул бока да тыл, суммарно получилось в пять слоев стеклосетки.  Практически выровнены все неровности, да и в полученной поверхности я более чем уверен - пять слоев удержит даже слона. Возможно для очистки совести дам еще один - захватывая потолок, хотя трещин и дефектов там практически нет, но ровность очень относительная.

    Поездка на НП за очередными вкусняшками. Мотошоп вновь вызвал зубовный срежет - я получил тюновый аммо на Тудейчик. Все бы хорошо, только он толще на 20 мм. Признаться я не уверен, что сходу станет, вероятно придётся дистанционными шайбами отодвигать воздушный фильтр. А с каким апломбом мне рассказывалось о том, что точно станет... Короче - руки дойдут, попробую установить.

    Под периодически успокаивающимся дождем стригу траву, убираю придомовую территорию. Как бы уже пора сливать систему полива, бо актуальность в ней уже отпала, а автоматика и так ее исправно отключает по влажности, дождю и температуре. Но тоже не все слава богу - не доходят руки понять, куда делось питание с клапанов да дотянуть нужно пневмомагистраль поближе к дому. Благо почти все пневмоплюшки приехали ко мне.

    Уже когда собрался уходить в дом, обратил внимание на отсутствующее изображение с одной из камер. Опять лестница, вялый дождик... Единственная камера, у которой не была установлена гермомуфта на разъеме, да и с POE-питанием... Да и провод был чуть отодвинут в сторону - я ж штукатурил. Ну и разумеется - разъем полон воды, КЗ, 48 вольт бодренько перепалили проводники. Итог - раскорячившись Бетменом, с обжимкой и тестером я делаю камере хорошо. В финале, когда тестер бодро выдает валидность разъема я уже отсырел.

    Иду греюсь чаем с большой трубкой, за которой приходится идти к Люде - бо забыл ее там. И вишенка на торте - игры с HDMI сплиттером и конвертером HDMI - to -VGA. Висит у меня на кухне монитор для видеонаблюдения. Сигнал от регистратора приходит по VGA кабелю, но несмотря на ферритовые кольца 7.5 м. дают изрядные помехи, а четкость ощутимо хуже. Вдобавок, весьма недешевый кабель имеет изоляцию такого качества, что ... просто ломается... В процессе монтажа в нескольких местах я его таки повредил и через год, при повышении влажности на улице монитор просто не видел видерегистратора.

    Долго думал, пришел к очевидному решению -  HDMI в стандарте, без потери качества - до 5 метров, а если использовать правильный кабель, то вообще до 40. Взял самый обычный - 10 м, пробросил его и оконечил конвертером HDMI - to -VGA. Не, я не скажу, что сразу, с полтычка у меня все завелось, но довольно все быстро. А качество - выше всяческих похвал.. 

    Вновь смотря по сторонам я понимаю, что пролетаю и мимо отдыха и мимо охоты... Погода внесла свои коррективы - просто необходимо до заморозков дотянуть стену, завершить облицовку духовки, замыть финально фасад печи да использовать мокрый лак для окончательной фиксации. В общем день-полтора. Буду мысленно там(((


Планы c перспективой

  • Штукатурка восточной стены второй слой
  • Облицовка духовки печи
  • Закончить торцевание накрытия бассейна
  • Разобрать старое накрытие
  • Армокаркас ступеньки в цоколе
  • Бетонирование ступеньки в цоколе
  • Полка-антресоль пристройка
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Реконструкция управления освещением мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий