понедельник, 8 октября 2012 г.

Сбежал после командировки.


В пятницу возвратился из командировки во Львов в 21.00 после 550 км. за рулем. В общем до начала разгрузки машины были некоторые иллюзии насчет "драпануть на дачу сразу", но объективные причины - усталость, нервозность жены и закрытые строительные магазины отменили порыв. Удрал только утром :) Итак, поездка началась с Эпицентра. Взял по мелочам - новые пилки для сабельки, клей, стропильные уголки и кровельную ленты. Ни поесть, ни выпить я, дурак не взял... Хорошо хоть Ленка моя всучила мне банку с пловом.

Беспроблемно доехав включил дом ну и затопил печку. Из старых крышевых лестниц, благополучно догнивающих в куче хлама вырезал целые участки, усилил и срастил пользуясь стропильными уголками. Уже после того, как затащил это уе...ще на крышу заметил какой я криворукий - я лестницу срастил весьма криво... Покряхтел  и зацепил эту монструозную конструкцию за конек. Размотал кровельную ленту и полез ее крепить. Лестница, несмотря на дикий вид оказалась весьма удобной, ну а работа лентой по вертикальным швам - ммм... это просто удовольствие. Если бы раньше я открыл для себя этот материал, я съэкономил бы 250$ и полгода времени - это суммарные финансовые и временные затраты на эту гадскую крышу. Исхожу я из того, что если я проклею все вертикальные швы, плюс гвозди и одну замеченную трещину - воду я таки остановлю. Я надеюсь... Как раз задождило - не совсем вовремя - мне еще 2 шва перекрывать, но вроде самые страшные я закрыл. Крыша кстати с этой лентой намного красивей смотрится нежели после моих полосок на праймере :)

Закончив с крышей начал разводку под управляемые розетки для конвекторов. Намучился... Убился на всех участках, начиная с установки накладных розеток, прокладки кабеля в неудачном плинтусе новой комнаты и заканчивая тацами с бубном по проходке внешней стены. Разве что плинтуса в другой комнате порадовали - с ними работать было одно удовольствие. Жаль, что моя простуда сильно мешала работать... Накладные розетки очень порадовали - они действительно удобны и практичны!

Домучил проводку до щитка. Малость поизгалялся- внутреннюю разводку между таймером, шиной и автоматами выполнял гильзованным гибким проводом. И красиво и правильно и удобно. Правда уперся в недостаточность шинных пластин... Ну на живую нитку собрал и отложил запуск до утра.

Решил слегка расслабится и потестить новые пилочки - еще перепилил дровишек. Перебросил, рассортировал и складировал кирпич из под навеса. Теперь у меня три кучки - огнеупор, желтый пустотелый и красный полнотелый (качества очень не ахти). Скоро добавится четвертая и пятая - целый кирпич  (силикат и пустотелый) да шлакоблоки - хочу все в порядок собрать.

С утра маялся с программированием таймера. Ощущения ниже среднего... Я так и не уверен в том, что приехав в пятницу застану теплый дом а не...

Погода благоволит
  • Сборка щитка распределения
  • Бетонирование первых колец септика
  • Откопать дорожку к машине
  • Установить опалубку и засыпать глиной дорожку к машине
  • Подклейка пенопластом лоджии снизу
  • Подклейка крыши
Погода не балует
  • Сборка щитка распределения
  • Уборка лоджия
  • Пропитка обрешетки огнебиозащитой
  • Гидроизоляция черного пола
  • Настил черного пола старым ДСП
  • Прокладка линии электроснабжения на 2-й этаж
  • Фундамент под перегородку в подвале
Что купить
  • Сверло по камню 6 мм.               1 шт.
  • Войлочки для ламината прямоуг.  1 упак.
  • Уголок монтажный мелкий           10 шт.
  • Битумная лента                          1 шт.
  • Кабель 3х1,5                             5 м.
  • Шурупы 50                                 1 пачка
  • Щетка для мойки окон
  • Мешки
  • Щиток на 4 автомата
  • Шина для большого щитка
  • Ламель для щитка
  • Аварийный светильник в подвал
Взять с собой
  • Короб большой
  • Выключатель и две розетки для монтажа на коробе
  • Отмыть и открасить люстру в комнату
  • Отремонтировать низковольтный светильник

Комментариев нет:

Отправить комментарий