понедельник, 29 октября 2012 г.

Отопительные шутки


Ну у меня, как обычно просто ничего не внедряется  Приехав вечером я снова застал неработающие конвектора. Переоделся, затопил и полез в подвал разбирается со щитком. На прошлых выходных я поставил в щиток индикатор фаз, который заточил под мониторинг 1-3 каналов таймера, что бы не лазить индикаторной отверткой. К моему удивлению индикатор показывал, что работает 3-й канал... Тестер показал, что 4-й тоже... В общем наступление следующего шага программы все расставило на свои места (все каналы кроме 1-го выключены) - на корпусе маркировка каналов слева-направо, а реальная жизнь диктует справо налево :))) Ну такой подлянки от производителя я точно не ожидал... Утром проснулся от холода - печь прогорела и подостыла, из двух розеток возле моей кровати ощутимо сквозило - возможно я вышел в воздушную нишу, придется разбирать и герметизировать., но главное - конвектора НЕ РАБОТАЛИ! Переключил их вручную, попил кофею и отправился к таймеру. По наитию я понял, что каждая новая программа повешенная на каждый новый день, связи с предыдущим днем не имеет. Что бы обеспечить непрерывность цикла - в 00.01 необходимо прописывать те каналы, которые были включены последним шагом предшествующего дня. Мои предположения оказались верны - и вторая половина субботы и воскресное утро были управляемы на радость:)

С данным таймером можно иметь дело, но есть некоторые моменты:
  1. Родная инструкция ущербна
  2. Лично у меня перепутаны каналы
  3. Отсутствие перехода нагрузок со дня на день
Инструкцию по сути написал сам, а остальные два пункта я обошел. В итоге за 35$ у меня есть неплохой четырехканальник. Буду автополив делать - возьму такой же.
Договорился с соседом за его чудо-лопату и откопал горловину второй камеры септика. Все таки удобная вещь - узенькая короткая лопатка, я справился на удивление быстро. Выкатил на боевую позицию бетономешалку и в два замеса залил гермошов. В четверг я приобрел в Эпике базальтовую фибру - вот заодно и попрактиковался. Главное не забывать всыпать ее в сухую смесь. Что удивительно - воды действительно нужно меньше, хотя связи я не уловил... Гермошов тщательно прожелезнил и преместился в подвал - заниматся фундаментом перегородки.

Откопал траншею для фундамента до песка с учетом всех возможных припусков - мне в
данном случае не до экономии - этой стенке немалую нагрузку держать. Связал из арматуры конструкцию и залил высококачественным ЦСП с фиброй и пластификатором. Прожелезнил и оставил ждать следующих выходных.
Переместился на подшивочные работы - прирезал и подклеил второй слой пенопластовых плит на пол балкона. Потратил ведерко клея - столько же не хватило. Остались мелочи, которые я надеюсь закрою на следующих выходных.
На соседнем участке соседи дожигали ветки оставшиеся после моей очередной вырубки - не удержался и присоединился. Как бонус - поел первой за
несколько лет печеной в золе картошки. Передохнув полез в подвал - заканчивать монтаж щитка. Все бы хорошо - и внутрянку окультурил, и собрал уже все до конца, но очень напрягло, что пришлось затягивать в щиток провод под напругой - выяснилось, что на один автомат у меня меньше чем нужно, а обесточивать весь дом я не имел возможности. Натерпелся неудобствами, но в конце-концов щиток собрал. Осталось только соединить всю землю внутри него. В 19.00 программа отработала и я с радостью увидел два горящих светодиода, которые свидетельствовали о том, что первый и второй каналы закоммутировали нагрузку.
Перед сном расставил мебель по уровню - даже почти все получилось. Откупорил мебельную полироль и по первому разу поотмывал гарнитур - ну еще пару раз и отмою - на фото виднелись грязные участки. Собрал и прикрутил светильник к надставке на письменный стол - сразу очень уютно стало. К сожалению разветвитель-розетку пока не собрал - забыл шнур с вилкой.
Утром понежился в тепле, вышел готовить кофе на веранду - она пока не отапливается и в шортах высунулся на улицу - весна пришла! Пользуясь теплым и сухим относительно днем, немного поразвозил земли,
отвез две тачки пепла и углей на компостную кучу (последствия вчерашнего пионерского костра). Поприсыпал серой землей сено в компостере, нужно, конечно в следующем году его по уму заряжать - с бактериальной культурой и присыпанием землей - просто не уверен,что смогу из него использовать перегной раньше чем через пару лет - возможно придется закладывать второй. Навел порядок под навесом, закатил бетономешалку - надеюсь в этом году ей работа не светит - перфоратором с мешалкой справлюсь. Вытащил полки из потенциального санузла - одни были установлены в сарае, вторые будут разбиратся на дрова.
Переместился на второй этаж. Навел порядок, замел... Задолбался выбрасывать старый гипсокартон и целлофан - загрузил мешок. Доски после подметания имели очень интересный оттенок :) Прирезал и зашил доской незакрытый участок рядом с люком. Местами получилось страшненько, но сверху ляжет кусковой ДСП, который я надеюсь все это выровняет. По человечески - там нужна шпунтовая половая доска, но она недешева, а этот участок еще будет переделыватся. Надеюсь на то, что этим ДСП я смогу зашится - оно тоже совсем не фонтан и из кусков. Достал остатки огнебиозащиты и обработал в первый
слой весь пол балкона лоджии.






Что планирую
  • Навести порядок с проводкой в районе щитка
  • Приборка в бойлерной
  • Укладка первой части перегородки с армированием
  • Подклейка пенопластом лоджии снизу
  • Пропитка обрешетки огнебиозащитой
  • Гидроизоляция черного пола
  • Настил черного пола старым ДСП
  • Прокладка линии электроснабжения на 2-й этаж
Что купить
  • Клей липучка                             1,5 кг.
  • Кладочная смесь                         2 мешка
  • Арматура 8 100                          4-8 шт.
  • Конфирматные заглушки
  • Огнебиозащита                          1 шт.
  • Шина для щитка                         1 шт.
  • Датчик движения всенаправленный
Взять с собой
  • Комп.кабель, боковая вилка
  • Компрессор

Комментариев нет:

Отправить комментарий