понедельник, 22 октября 2012 г.

Последние сухие и теплые денечки.


Погода порадовала - было относительно тепло и не дождило...Перед дорогой на дачу я успел заскочить в электромагазинчик - приобрести индикатор фаз для трехфазной сети. По сути в стандартном корпусе на дин-рейку три светодиода с общей массой и тремя входами - заточено под индикацию наличия фаз. Но в моем случае - служить будет индикатором включения трех каналов таймера. Тыкать индикатором я слегка подустал. Контора специализируется на решениях от торговой марки Hager, а учитывая мою шизоидность по отношению к единообразию - то весь щиток я постепенно пересоберу на нем. Был приятно удивлен удобным для меня расположением и ассортиментом.

После приезда затопил печь и пока она разгоралась полез шаманить со щитком. Еще раз пересмотрел монтаж, заготовил соединительных проводов, обжал наконечниками - как я раньше жил без них... Гибкий провод с наконечником - великая сила, еще бы щипцы под это дело приобрести - цены мне бы не было. Установил индикатор и контактор, начал очередные эксперименты с программингом таймера. Хватило меня на час, после чего я плюнув отправился в комнату  решив занятся сборкой мебели.
Сборка мебели меня порадовала - я все таки не безнадежен. Стол с тумбочкой, надставка и
сложный шкаф я собрал к 23.00 Ни схем ни фотографий у меня не было, но тем не менее все вышло. Моменты меня не порадовавшие - мебель вышла шатковатой (я не садил на клей, вероятно зря) и у меня закончились гвозди - я не смог прибить все МДВ задники. Полюбовался, выпил винца и залег спать.
Поутру дожидаясь пока сойдет туман расставил мебель и переставил в нее компьютер. Комната преобразилась... Ничего, скоро все вымою - затоптал - и в ней будет окончательно уютно.
Переоделся и стал довольно неспешно готовится к заливке дорожки. Накачал колесо тачки,
вынул лопаты и другой необходимый инструмент, переставил бетономешалку. Загрузил тачку первой партией глины (ее хватает на два замеса), подготовил пластификатор, слазил в подвал за первым на сегодня ведром гравия и перекурил перед работой, которую не очень хотелось делать. С 4-х метровой дорожкой я справился за 12 замесов, прикончив почти все запасы цемента. Я не уложился бы в это число, если бы не собрал загодя разный строительный мусор в виде битого шифера, кирпича, стекла и обломков бетонной стяжки оставшейся от Сашиного ремонта. Последние замесы шли совсем туго - одному все таки 
несладко... Под конец слегка схалтурил - смесь дал чересчур жидкой и получил пару усадочных трещин. Пару черпаков цемента извел на железнение, нужно все таки завести под такое дело сито какое - то, поверхность грубоватой выходит...
После довольно продолжительного перерыва - ну очень я замучался, приступил к поклейке пенопласта на пол балкончика. Проверка нового клея марки БауГут прошла нормально - держит не намного хуже Суперлипучки, стоит почти в два раза дешевле. Извел весь клей - как приобретенный, так и остатки - в результате приклеен у меня первый слой и половина второго. Не додумал я, что нужно было брать 100 мм. пенопласт - в итоге корячусь в два слоя. Думаю, что еще одни выходные и пол я закрою.

Затопил печку и поставил на вентилятор термореле из серверного шкафа - для минимизации своих движений при топке. Просто через пару часов в спальне умеренно, в комнате жарковато - это при отключенном вентиляторе. А я его не всегда забываю выключать... Например на прошлых выходных - в итоге работал он у мну неделю...
Полез отлаживать таймер. Путем долгих экспериментов понял в чем моя ошибка. Мысленно дописал в куцый мануал недостающую фразу... Четыре часа экспериментов надеюсь привели к тому, что приехав в пятницу я застану теплый дом. Тем более, что обещают холода...
По утру долил герметизационный шов вокруг первой камеры септика. Песок в бетономешалке после глины оставил стойкое ощущение удовлетворенности работой - он как будто вымешивается моментально и к стенкам почти не липнет. Шов как раз залил одним замесом.
С помощью соседа выгрузил старую газовую плиту, которая переехала на дачу  с моей кухни. Буду надеятся на то, что в следующем году заправлю баллон и будет у меня возможность удобно готовить. Запрограммировал таймер, собрал инструмент и уехал.
Что планирую
  • Откопать вторую крышку септика
  • Бетонирование вторых колец септика
  • Подклейка пенопластом лоджии снизу
  • Пропитка обрешетки огнебиозащитой
  • Гидроизоляция черного пола
  • Настил черного пола старым ДСП
  • Прокладка линии электроснабжения на 2-й этаж
  • Фундамент под перегородку в подвале
Что купить
  • Клей липучка                             2 кг.
  • Наконечники 1,5-2,5 мм.            1 уп.
  • Пенопласт 50 мм.                       2 шт.
  • Гвозди 2-3 см
  • Полироль мебельная
  • Уголок мебельный                      2-4 шт.
  • Лампа 12 в 20 вт.
  • Колодка - сетевая розетка
  • Цемент                                      1 меш.
  • Пластификатор
  • Сухое горючее
  • Шина для щитка                         1 шт.
Взять с собой
  • Отмыть и открасить люстру в комнату
  • Низковольтный светильник

Комментариев нет:

Отправить комментарий