среда, 4 декабря 2013 г.

Первые выходные зимы

   Очень много накопилось с момента последнего отчета. Возил дочку в реабилитационный центр по нашей проблематике (Львов). К счастью у меня очень человечное руководство - я получаю командировку... Ехал с приключениями - за Ровно окончательно засбоил двигатель - как то дотянул до конечного пути. Сервис выявил не до конца защелкнутую фишу форсунки первого цилиндра - вот тебе и Виннеровское качество. Хотя, нужно отдать должное их реакции - ошибку признали и мы договорились о компенсации. В процессе поездки побывал с инспекцией в пограничных местах - Краковец и Балычи. Проезжал легендарный для меня Яворив - детские воспоминания почерпнутые из серии книг "Библиотечка военных приключений".
   По приезду в Киев в субботу оказался на работе - меняли версию. Приехала весьма давно заказанная и оплаченная орбитальная шлифмашина Bosch GEX 125-1 AE  ,причем в комплектации с 238-м L-BOXX. Здоровенный он все таки - этот бокс рассчитан был судя по всему на 150 модель - там две подошвы и куча расходки. Оценив размеры я понял, что после того, как докуплю виброшлифовалку Bosch GSS 23 AE самостоятельно выклею из экструдера вкладыш для обоих инструментов. Они идеологически близки и размеры кейса позволяют. Я в дальнейшем все планирую перевести на L-BOXX. Оно хоть и дорого, но емко, удобно в транспортировке и переносе. Начал традиционно беспокоится о даче...
   Пятница - конец месяца и я дежурю - как результат, на даче только в 22.00 Пока включил автоматику и натопил - почти полвторого ночи натикало...
   С утра приступил к запланированным работам. Для начала фюгенфюллером подтянул потолок и отмыл кислотным очистителем одну из стен под затирку. Ядреная смесь однако - вынужден был прервать работы - дышать невозможно. Чистит она конечно хорошо...
   Утеплился, выкатил тачку - срезал многолетники перед домом, приготовился к уборке. Как оказалось я благополучно забыл включить бойлер и как результат три часа на веранде был холод - отрабатывало реле приоритета.
    Через часок вернулся в санузел - потер потолок, почти подготовился к повторной штукатурке и снова вынужден был прерваться - на это раз пыль. Пользуясь данной паузой я убрал пространство перед домом - вывез две с половиной тачки листьев.
   Промерзнув я вернулся в дом. Размешал затирку и пошла жара. Как то стена на одном дыхании прошла. Расход затирки бешеный... Памятуя свои злоключения с предыдущей стеной я был внимателен к срокам:) Через полчаса круговыми движениями губкой заровнял и заполировал швы. Еще через полчаса аккуратно замыл круговыми движениями плитку и еще через полчаса отрегулировал пальцами глубину шва. Времени ушло много, но результат меня устроил.
   В промежутках между затиркой я занимался подключением термодатчика. Отключил датчик с улицы, просверлил короб в укромном месте и в получившееся отверстие поставил его. Нужно будет запланировать как то перекрывать изнутри короб - сифонит оттуда изрядно. По показаниям термодатчика - в противоположном углу от конвектора, на высоте 40 см. от пола и рядом с холодным бачком унитаза и холодным же кабельканалом - максимум 14 С, при уличной 1 С. В общем не очень...
   Смонтировал и подключил двухклавишный выключатель - как то стационарно сделал коммутацию освещения на парковке и пристройке-навеса. Все кроме выключателя - из шишек и еловых веток, на скорую руку. Летом сделаю по человечески, а пока и так сойдет.
   Стемнело неожиданно быстро и я переместился в дом. Сработали рефлексы : темнота - приготовить покушать - покушать с пивом - посмотреть киношку - спать.... Ага, только когда включил ПДА для почитать перед сном, оказалось, что всего то 20.30 :( Мучался пытаясь так рано заснуть. Зато хоть встал рано.
   С утра отмыл плитку на третей стене. Нашел несколько сколов, которые не помню при укладке... Возможно я их нанес сейчас шпателем :( очищая швы. Пока атмосфера очищалась от кислоты разгрузил машину. Вытащил и распаковал купленный накануне компрессор - на замену заклинившему. Я не сторонник китайчатины, но компрессор таки китайский - узловая сборка Днепропетровского пылесосного завода Forte VFL-50. Ресивер 50 л. и двухголовый, по паспорту 420 л/м - значит гарантированные 210 на выходе я таки получу. А это значит, что есть хорошие шансы на работу проекционного пистолета для штукатурки :)
   Потер потолок - нужно будет в следующий приезд подшпаклевать немного и грунтуем-красим :) Отплевался от гипса, да снова ушел на улицу - убирать на верстаке. Разобрал разный накопившийся мусор, замел, оставил только необходимое. Из остатков кабеля и очередной розетки соорудил давно ожидаемую точку подключения для сабельной пилы. Кольцевой пилой сделал гнездо в двп-шной обшивке стенки дровника и врезал розетку - дождем заливать не должно. Для обкатки розетки распилил остатки бросового дерева, правда поленился складировать.
   С помощью соседа опустил компрессор в цоколь. Стал как родной:) Перемонтировал узел подключения компрессора для продувки - теперь на быстроразъеме для пневматики. Не удержался и запустил обновку... По цоколю промчался ветер перемен - ну в смысле мотор изрядно крыльчаткой дует:) 8 бар набрал быстро. Посмотрим, как на будущих выходных это мне поможет в сливе системы - увы, время пришло. К прогнозному -10-14 я не готов, повторяется ситуация прошлого года, когда пришлось среди недели срываться и ночью в снегопад. Только после утепления цоколя, установки греющего кабеля на трубы в пространстве под санузлом и перепрокладки ввода воды я смогу не беспокоится о замерзаниях воды и продлить сезон до стабильных дневных -5-10, с возможным приездом-расконсервацией зимой.
   Прибрал на верстаке возле сарая. В следующем году категорически необходимо как то облагородить эту зону, поскольку она превращается в хламидник - дорожку сделать, лампу над верстаком получше, съезды с дорожки и пр. Замерзнув вернулся в дом, где замыл в последний раз плитку. Загрузил большую часть электроинструмента и отправился домой.  

Что планирую
  • Программирование термодатчика отопления санузла
  • Шпаклевка  и грунтовка потолка, а может даже и покраска
  • Затирка швов
  • Наклейка фриза
  • Уборка за домом
  • Подключение компрессора
  • Продувка на зиму???
 Купить
  • Затирка
  • Конвектор 750 Вт
  • Накладная розетка - 2 шт.
  • Силикон
  • Кабель 3Х1,5 5 м.

Комментариев нет:

Отправить комментарий