среда, 11 декабря 2013 г.

Сбылась маленькая мечта

    Пятница выдалась легкой - дороги умеренно загружены. Доехал быстро, хотя и не без неприятных моментов - уже был минус и я не совсем перестроился на зимнюю манеру езды. На своем нелюбимом повороте едва словил машину - лед :(
  Разложился, затопил и столкнулся с неприятным моментом - странно работает конвектор на веранде. Спустился к щитку управления и услышал непонятный дребезг контактов... Третий канал таймера то включал, то отключал нагрузку. Переобжал соединения, пересмотрел цепи, оставил до утра. Несмотря на это досадное неудобство веранда все же прогрелась.
   Распаковал купленный накануне конвектор - ка обычно Атлантик, на этот раз 750 Вт и заменил установленный ранее в санузле. Эпопея с конвекторами, к счастью окончена - теперь отбалансировать...
   Суббота протекала неспешно и несколько малоэффективно - сказывалось окончание сезона. Потер и подшпаклевал потолок - четко вижу - до весны... Затер еще одну стену используя опыт полученный ранее. И шов неглубокий вышел и сильно стену не загадил.
   Пользуясь паузой - необходимо было дождаться пока подсохнет затирка - переместился в цоколь. Пробросил кабель купленный заранее, предварительно упаковав его в металлорукав - ветка питания для конвектора подогрева цоколя. Запитал как низкоприоритетную нагрузку - по крайней мере я так думал :) Установил розетку, перелопатил щиток - как результат в цоколе стало тепло.
   Ко времени окончания работ подсохла затирка. Сделал первичную замывку и коррекцию шва. Грамотные плиточники надо мною только посмеются - но так умею :) Тем более, что результат мне нравится (на последних двух стенах, конечно). В ожидании высыхания переместился на улицу.
   Полным ходом подготавливаюсь к эвакуации... Еще одна партия моих чемоданчиков с инструментом заняла багажник. Осталось только в следующий раз забрать ручной (для комплектации, смазки и профилактики), многофункциональное точило и пожалуй все... Сезон закрыт.
   Подкрался вечер, к которому я наконец закончил замывку плитки. Для того, что бы не тратить время я занялся уборкой в жилых комнатах. Немного разгреб завалы на веранде. Поставил готовится ужин и выглянув в окно понял, что моя давняя маленькая мечта сбылась - я сижу один, в теплом доме зимой, когда падает снег... Тишина и покой... Надеюсь в следующем году я подойду к этому времени менее суетливо, по крайней мере тенденция, по сравнению с прошлыми 4-мя сезонами однозначно обнадеживает.
   Поздно ночью выбило автоматы по веранде, давно нужно было менять номиналом выше - вообще планировал ставить УЗО на 16А. Но увы - запланировано на весну...
   Все утро занимался балансировкой нагрузки и подключением конвектора в санузле в режиме антизамерзайки. Т.е. параллельно реле таймера пустил термореле - при достижении температуры в 5,9 С, при отсутствии коммутации таймером происходит сработка и греем с гистерезисом в 1,1 С - до 7 С. Намучался с программированием - дело не в сложности а в том, что последний раз лазил в термореле год назад - пока вспомнил...  Посмотрим, как отработает система в автопилоте.
   Продул все магистрали и приступил к сливу бойлера. В этом году у меня почти получилось - я уже знаю, что нужно доделать а не переделать для полного упрощения процесса. По сравнению с прошлым годом - мне почти и не пришлось напрягатся - бойлер слился наполовину. Вся доработка сведется к модернизации одной трубы (установка разъема под компрессор) и замене гибкого подвода, возможно с визуальным датчиком протока, для контроля.


Что планирую
  • Контрольная продувка
  • Консервация унитаза (колено)
  • Вывоз инструмента
  • Укрыть розы???
 Купить
  • Омывайка -20 3 л.
  • Материал для укрытия

Комментариев нет:

Отправить комментарий