вторник, 22 июля 2014 г.

Дождь тестировщик

    Пятница началась довольно ранним приездом. Дорога спокойная, без пробок. Да бог так всегда ездить. Успел даже вечерком поработать с доской, демонтированной с потолка - иначе как на опалубку она пойти не может - уж очень поедена вредителями.
   С утра единым махом зашил пенопластом потолок - закрыты оставшиеся окна. Остатками пены-клея из обрезков сумел выклеить несколько секций, что позволило избежать покупки трех листов пенопласта. Пистолет с клеем уже окупился!
   Выбрав из демонтированных досок наименее поврежденную я заранее обработал ее неомедом 440 и после просушки смонтировал будущую боковинку люка. Для второй боковинки я так же подготовил дерево, но увы - пришлось ждать, пока состав слегка подсохнет.
   Снова вернулся к доске - перебрал, окорил и рубанком обработал торцы - быть ей опалубкой. Заодно обработал, о чем пожалел - ну не выживает древоточец в окоренном сыром лесе - некомфортно ему:) С доскою я провозился почти до вечера.
   Пользуясь тем, что у меня была помощь в виде Ленки я сумел переставить лестницу на крыше. Двигаясь понемногу по коньку, кровельной лентой я проклеил оставшиеся швы и шляпки гвоздей. Если брать стыки - то МНЕ УЖЕ ПРОСТО НЕЧЕГО ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ!!! Крыша неуклонно срывает крышу.
   На антенную мачту прицепил демонтированную в Киеве телеантенну. Скоро буду пробовать на прием - как бы есть из чего выбирать :) С подклейкой и монтажом проторчал на крыше до сумерек, надеясь на то, что известные мне три участка течей будут перекрыты.
   Вечер окончился на втором этаже - меня загнал туда начавшийся дождь. Могу сказать, что я его изрядно дожидался - для проверки качества своей работы. После двухчасового дождя не обнаружил ни одной капли. Но в 4.00 таки появилась лужица... Из 3-х участков остался только один - я предполагаю капиллярный подсос в скрытую трещину... В общем таки красить...
   Утро я воспользовался просохшей доской и окончил оформление первого люка. Заодно подогнал под него в первом приближении пенопластовый вкладыш. Позитивно - осталось всего один лист привезти! Еще один подход к потолку (подклейка стропильных "окон" и пропениванивание всех швов) и я смогу перейти к следующему этапу - монтажу отражающей теплоизоляции.
   Далее разметил будущую дорожку, оформляющую место отдыха. Разметка отняла не очень много времени, гораздо больше пошло на копку:) Вывезенной землей я подсыпал пространство под вишней - убив этим сразу нескольких зайцев... Поставил подпорную стенку из шлакоблока - нашлось сразу куда его складировать, разобрал уличный очаг, который также пошел в нее. Уровень вывел по дорожке, но для полной засыпки земли к сожалению не хватило.
   Перед дневным сном воспользовался помощью Лены и снова переставил лестницу на крыше. Кровельной лентой снова герметизировал все подозрительные места - а вдруг угадаю. Утилизировал перезимовавшую грунтовку на подозрительный участок - вдруг поможет с микротрещинами. Покраска неостановима...
   Провозился почти до 17.00 выставляя опалубку дорожек. Нарисовавшийся периметр порадовал, поскольку я таки не ошибся с уровнями. Следующая неделя будет посвящена засыпке балласта в виде глины из цокольного этажа и ее укатке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий