пятница, 17 апреля 2015 г.

Пасхальный отдых

   Загрузился я аж в субботу вечером, поскольку дела не дали тронутся раньше. В качестве крайнего габаритного груза ехал Ленкин мопед. Все одно в городе им не пользуемся - так хоть на даче будем ездить. Если конечно мне удастся его завести:) Очень неспешно - поскольку задняя дверь не закрылась я доехал до дачи и привез феноменальный расход - 4.8 л/100 км. Иногда полезно потащится 75 км/ч:)
   С помощью Саши-соседа разгрузился. Честно говоря у меня это был довольно скользкий момент - без посторонней помощи достать 80 килограммовый мопед из багажника нереально... Ну все как то разрулилось и я разгрузившись засел на лавочку отдыхать и перекусывать. Сморило меня быстро, залег спать не топив и не включая отопление... Нужно было залезть в спальник - к утру таки замерз.
   Работать на Пасху по мнению окружающих - грех. Поэтому ограничил я по максимуму все действия. Прежде всего занялся приборкой в дровнике. Вытащил все листовое, перебрал, да сложил по человечески. Поубирал размокшие мешки и продефектовал испорченные материалы. Еще один мешок сатен-гипса отправился в грунт - хранение его в таких условиях, да два года - увы. В образовавшийся простор чудно поместилась и коляска и Сашкин велосипедик.
   Срезал избытки монтажной пены с окна и удалил участок отслоившейся штукатурки. Извлек с зимнего хранения пистолет с баллоном пены - эх долго же мне его пришлось отогревать и раструшивать:) Зато работа пистолетом как всегда удобна и предсказуема.
    Замесил чашку цемент-известковой штукатурки, так хоть удобно в руках держать - ждали меня внешние откосы. Довольно быстро, но и не торопясь окно я таки закончил. Из старых запасов извлек я узкий отлив, который когда то покупался для "курятника" второго этажа, но так и не был установлен в виду отсутствия лестницы надлежащей длинны. К сожалению, мы большей частью проектируя высокие проекты рассчитываем на то, что умеем летать:) А на практике - или не удается достать, или таки летим, но вниз и больно:) Поэтому олив и остался невостребованным.
   Подождав, пока штукатурка схватится подрезал я отлив и загнул нужным образом. Дальше - проще, просверлив прикрутил к окну. Вечер окончили пивными посиделками с соседом:) 
   Ранним утром из шишек и еловых веток сварил я таки четыре армокаркаса для столбиков ягодника. Выглядят они конечно страшновато, но дело свое сделают. Попутно отремонтировал вилы - приварил отломанный зуб. Практика показала, что не помешает закалка - зуб гнутся изволит.. А дальше начались танцы с буром... Самоделка не самая удачная и все же в перспективе нужно думать о покупке нормального - причем с плужком для ТИСЭ. Пару часов я бурил четыре скважины глубиной по полметра...
   После перекура поднял из цоколя перезимовавшие полмешка цемента. Загрузил бетономешалку и сделал замес, которого хватило на бетонирование трех столбиков. Теперь, по крайней мере у меня вырисовывается общая картина.
   В качестве перерыва разгреб материально-инструментальные завалы, которые у меня вечно к воскресенью везде скапливаются. Слегка рассортировал сарайку, но до порядка там еще очень далеко. Отмыл кисточку от садовой краски, достал краску да садовый вар и наконец облегчил жизнь вечно страдающей яблоньке-карлику (вообще у меня подозрение на то что это райская яблонька - плоды мелкие в прошлом году были). Росла она возле вечных завалов стройматериалов и как следствие нехорошо ей было. А тут и обрезал и железным купоросом опрыскал и бордоской смесью и повреждения закрыл и побелил и беспокоить перестал... В общем в этом году особого от нее не жду - будет восстанавливаться, но следующий надеюсь преподнесет мне радость.


   Начал приборку в доме, поскольку давненько не устраивал помывки, а на майские я ожидаю своих девочек. Малек разложил вещей - попрошу отсортировать Аленку - слишком как то всего много и пока в доме подсыхал пол переместился в цоколь - дошла очередь до монтажа гидроаккумулятора. Из старых запасов сварил переходной уголок, который отлично стал на один из сливных кранов, ну и подключил на него уже закачанный до 2-х атм. гидроаккум. В результате кухонному крану уже нужно полторы минуты для того, что бы вызвать сработку станции. Эээх жаль, что я упустил пару лет назад по вкусной цене 100 литровик....

Что планирую

  • Откос окна изнутри
  • Установка подоконника
  • Опоры для ягодника
  • Возня с мопедкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий