пятница, 24 апреля 2015 г.

Сумбурно

   Не люблю 13-е число. Особенно понедельник... Порывом ветра сломало петлю гаражных ворот, протащило меня вдоль машины, поцарапало крыло и чуть не отрубило мизинец. Развеселое начало недели. В четверг вызванная бригада с генератором приварила новую петлю, оставив меня вообще без дачного бюджета до конца месяца. Дурдом и только. Самое обидное - я мог бы решить и сам, но отсутствие генератора сделало задачу невозможной. Но это лирика, главное я решил таки проблему, а полоса неудач - ну должна ж она когда нибудь окончится...
   Как то совсем без настроения добрался я до дачи. В багажнике лежала канистра с бензином для Ленкиного мопеда. Разгрузился и едва сдерживаясь выкатил мопед для заправки и ТО. Громко сказано - колеса подкачал, уровень масла проверил, крепеж протянул... Даже масло решил не менять - чистое как слеза и ездили на нем до 10 км:) Залил бензин, и лапкой завел в течении двух минут - аж сам не ожидал. Прогрел , а далее круг почета по улице. От навыков осталось маловато, но что я ожидал - последний раз в седле я серьезно сидел лет семь назад.
   Приготовил колбаску, посидел смотря фильм да попивая пиво. А часов в 10 вечера закончилось у меня курево - совсем не рассчитывал, что трубочный табак так покажет дно... Посмотрел я в сторону мопедки и ночным лесом поехал на станцию за сигаретами. Получил массу удовольствия! Два колеса это моя страсть с детства. Каждый раз, когда по дороге едет что нибудь в меру крупное и мощное. Может смогу побаловать свою старость чоппером...
    С утра довольно тяжело заставил себя приступить к работе. Как то не вхожу в ритм... Занялся переносом крана водоснабжения вниз участка - там где ему в общем и место, при существующей концепции водоснабжения. Наловчился я копать канавы, конечно... В два штыка, 10 метров... Замаялся. Но зато ни при каком раскладе трубу повредить не смогу, да и 40 см+теплоизоляция на трубе позволит пользоваться этим трубопроводом и не очень холодной зимой в баньке, которая когда то все же будет. Одев трубу в теплоизоляцию - в дело пошла и покупная и остатки я уложил ее в траншею и забросал ее с трамбовкой. К концу работ обливался потом от усталости.
   Дошли руки до установки крайнего столба ягодника. Принял решение, что крайним пущу толстую трубу ДУ-32, которая удачно оказалась под рукой. Приварил к ней "фундамент" и два армирующих прута сверху. Конструкция получилась весьма жесткая, но, боюсь к ней гамак так и не подвесить - забор соседей к которому я привязался гуляет. Хотя посмотрим, как заработает вся собранная конструкция. Забетонировал фундамент и переключился на следующие задачи.
   До вечера варил соседу ограду для цветов. Конструкция оказалась длиной 11 м. при высоте в метр. Честно говоря считаю свою работу халтурой - швы я красиво не зачистил. Но геометрия оказалась в пределах. Сашке моя работа понравилась и я с больной спиной и зайцами в глазах отправился на свои стойки для ягодника.
    Мой эксперимент в виде заранее сделанного фундамента для каждого столбика оказался провальным. Почти ровно, но неудобно и нет выигрыша во времени, так что в дальнейшем подобные работы будут выполнятся по классической схеме - обычное бетонирование столбиков. До темноты провозился, но и столбы выставил и еще раз распланировал почву. Теперь осталось наварить перекладины, обустроить арку, связать это все перильцем для мелкой, покрасить - ну и ягодник готов к посадкам. Гм...начать и кончить:)
   Перекусив устроил себе банно-прачечный день. Наверное минут двадцать нежился под гидромассажем. Все таки кабинка это большой бонус!
   С утра занялся демонтажем старых откосов на свежеустановленном окне. Напылил конечно преизрядно. Рассказывать и описывать мало что - молоток, зубило и перфоратор раздели откосы до кладки. Даже слегка стало жалко - вспомнил как я их выводил - они были первыми. К сожалению после демонтажа придется мне подправлять откос снаружи...
     Привел в порядок подоконник и на остатки монтажной пены поставил купленный заранее подоконник. Пока полимеризовывалась пена из остатков вагонки подобрал наиболее пристойно выглядящие планки, прирезал по размеру, отшлифовал и начал шаманство с установкой. Ставил на остатки герметика, который был весьма пересохшим, посему в результате не уверен - возможно придется переустанавливать. Но это не критично - все равно у меня не было под рукой декоративного деревянного уголка, которым буду окаймлять конструкцию.
   И снова планировка ягодника... Эх, как я уже утомился лопатить и разравнивать землю, перемешивать все пласты самодельного грунта... Но, как я надеюсь - это уже последние разы на этом участке.

Что планирую
  • Откос окна изнутри
  • Откос окна снаружи
  • Прокладка силового кабеля вниз участка
  • Садовая арка
  • Опоры для ягодника - окончание работ
  • Покрасочные работы
  • Газонные работы
  • Возня с мопедкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий