четверг, 4 июня 2015 г.

Еще один выезд

    Неспешно добрались на дачу расширенным составом. Компанию составила двоюродная сестра жены. И выехали поздно и в пробках постояли и в магазин заезжали и переезды порадовали:) Распаковались и отдыхали.
    Утром почти в один прием открасил вторую половину соседской крыши. Пара часов и я отходил от испарений краски. Погода порадовала отсутствием палящего солнца. У соседки работал внук, который выкорчевал корневища винограда из которого мы в прошлом году делали классный сок. Забрал и пересадил возле нового навеса - будет мне радость:)
   Пошли мои девчонки гулять, а я в нижнем коммуникационном ящике смонтировал два автомата и две розетки. Солнце к тому времени припекало и возится с подключением кабеля уже не хотелось.
   В боевую готовность привел опрыскиватель - использовал пакетик "Линтура". В два прохода обработал все газоны. Очень неплохо эта химия подавляет негазонную поросль. В принципе имея Линтур, Хорус и  Актару можно считоать, что вся нужная химия у тебя в кармане.
   Приоохотелось мне поекспериментировать с древнючим дверным звонком.... Таким старым, что в нем даже присутствует ртутный замыкатель. Купил кнопку, негерметичную, но конструкция такова, что дождь ей не повредит. А дальше провозился с прокладкой провода... Начнем с того, что часть участка и ввод в дом у меня содержит предварительно заложенные кабеля - от витой пары до свободных пар с сечением в 1,5 кв.см. Вероятно у меня на жаре случилось помутнение мозгов и я вместо того, что бы воспользоваться заложенной магистральной веткой и проброшенной на второй этаж межэтажкой - я стал сращивать новую. Потратил почти два часа времени впустую - звонок так и не заработал. Только сейчас я понял, где забыл сделать соединение :(
   День закончил установкой колонок для телефона - уж больно хотелось держать его более-менее стационарно и звук бы погромче... Летал, попадал под искры болгарки, есть след от электрода сварочного аппарата, присутствует зеленая и черная краска:) Наверное стоит слегка поберечь:) Из давно валяющихся крепежей для установки каких то сименсовских телефонных модулей в стандартный юнитовый шкаф я соорудил кронштейны и через пару минут колонки уже были установлены. Чуть повозился с удлинением кабеля и ура! У меня стационарный звук.
   В воскресенье был какой то праздник, да и годовщина смерти Тани. Выбрались в церковь, поехав в соседнее село. Хорошо, так мирно... Рядом зашел в строймагазин - купил себе фитингов для еще одной зоны полива. Цена очень приятно порадовала.
   Вернувшись решил в этот день сильно не усердствовать с работой. Разгреб завал на втором этаже - там планировал эксперименты с телевизором. Собрал старючий стол и отшлифовал его столешницу, поднял две табуретки - в общем, полигон куда можно позвать соседа у меня уже был. Володя, за каких то пять минут оживил всю конструкцию из телевизора, тюнера и активной антенны. В итоге, после его визита я получил настроенную систему, принимающую восемь каналов с цифровым качеством. Однако, развития она не получила - ни одна из стационарных антенн у меня не дала устойчивого приема, а цифровая, будучи поданной в дом, через удлинительный кабель молчала как партизан. Задолбала меня эта телеэпопея! Оборудование снял и поклялся вернутся к данному вопросу только после установки тарелки. В один из выездов демонтирую антенны и выставлю на продажу - проку от них, в условиях моего приема я не вижу вовсе.
    Продолжил возню со звонком. Нашел, куда пристроить древний антенный кабель длинною под 30 метров - протянул его от калитки до сарайки - как раз хватило длины. Современное оборудование он все одно не тянет - оплетка фуфловая и без фольгированного экрана, вдобавок сопротивление также подгулявшее, а вот выдержать нагрузку в единицы ватт он вполне способен. К темноте у меня уже был работающий звонок и установленная кнопка.
   Параллельно занимался ремонтом фильтра для пруда. Пока высох, пока поклеил - в общем почти весь день также к нему отвлекался. Как травил где то воздух - так и травит. Бессмысленно... На продажу - мож кому то на запчасти и брать что то менее дурное.
   Следующий день начал покраской. Второй слой на соседскую крышу лег нормально. Считаю задачу выполненной, на следующих выходных будут соседи - выслушаю вердикт:)
   Основные задачи были окончены и я приступил к расчистке будущего газона. Выкопал не вписывающиеся в концепцию цветы и вскопал всю площадь. Сломал два зуба на вилах - варить смысла не вижу - закалить то мне негде... Затем проход граблями - культивация и уборка сорняка. Затем выравнивание и укатывание для уплотнения. Как результат - получен ровный участок с минимумом сорняка. Вбив колышки, с помощью шнурка разметил зоны полива. Вырисовалось у меня три спринклера, причем с правильным перекрытием зон. Мертвая зона также присутствует, но там будет в перспективе плитка.
   Оказал помощь в садово-огородных делах - прополка да приборка. Развел Актару и через часок понял, что 10 л. это ОЧЕНЬ много. Буду в следующий раз половинить порцию - я опрыскал все у себя и двух соседей :)
   Под конец дня совмещая с приборкой окончил из неформатного пиломатериала настил под навесом возле сарайки. Теперь есть возможность работать сидя - помещается табуретка. И вроде бы не сидел праздно, но сделано не так много, как хотелось бы.

Что планирую
  • Крыльцо       - подкраска
  • Работы у соседей
  • Подключение датчика движения
  • Подключение кабеля внизу участка
  • Орошение крайнего газона
  • Засев газона

Комментариев нет:

Отправить комментарий