четверг, 25 июня 2015 г.

Еще один завершенный проект

   Уже которую неделю у меня на неделе беготня для подготовки к даче. На этот раз я бегал между приватом и почтой))) Для начала отправил свой старый канистровый фильтр Tetratek 1200 - у меня появился на него клиент. Затем проплаты на Интекс и какую то контору, на которой я взял по хорошей цене комплексный "длинный хлор". И в среду/четверг я нагрузившись полученным на обмен фильтром, набором для очистки, тентом и пятикилограммовым ведерком хлора я едва дотащил это домой.
   Пятница прошла ожидаемо. По дороге с работы заехал на Киевский стекольный завод и за совершенно адекватные деньги купил у них зеркальный шкафчик для санузла с подсветкой. Как обычно машина была забита.
   Вечер прошел в трудах. Для начала сделал подобие дозатора для таблетки хлора - из вентиляционной заглушки и куска пенопласта. Наконец вытащил ведро, благоухавшее в багажнике два дня и воспользовался одной из таблеток. Собрал приехавший фильтр - конечно, далеко не такой именитый как Тетратек, но ОН НЕ ТЕЧЕТ! И работу свою выполнять будет. А пока - подключил я его как дополнительный к бассейну. Два слабосильных фильтра не равны одному песочнику, но хоть что то:)
   Раскатав и закрепив на бассейне тент переключился на другую задачу. Аккуратно занеся шкафчик, разметил места под крепление... Засверлился, повесил и ... Кабель питания подсветки не дал поставить вторую полочку. Пришлось пересверливать крепления, но в итоге результат порадовал. Шкафчик стал как родной - размеры угадал прекрасно. Вообще, до последнего момента я не особенно верил, что за довольно скромные деньги можно купить что то приличное в санузел. Все в строительных магазинах зашкаливало, а что не зашкаливало, то в руки брать не хотелось. А в КСЗ и ассортимент и приемлемое качество и цена. Да и выбор разных интересностей на будущее тоже хорош.
   Вечером психанул:) Попробовал в деле интексовский пылесос для дна и понял, что зря потратил деньги. Пока им у меня не получится воспользоваться - во первых дурная конструкция, требующая доработки (без которой им собирать можно только крупный мусор) ,а во вторых для его работы у меня маловато напора. Увидел я выпавшее железо и понял, что единственный вариант сейчас, для его уборки - это хорошее перемешивание. Что и сделал - открыв купальный сезон:) Прохладно, но удовольствие получил. Больше всего боялся разочароваться глубиной - как бы всего 90 см., но для минимума хватило. Был бы другой модели бассейн - точно были бы выброшенные деньги, а этот удачен.
   С утра приступил к вялотекущим работам по подварке крыльца. Почти до вечера я устанавливал дополнительные уголки опоры для нормальной фиксации листов ОСБ, которые будут уложены как основа крыши. Работа категорически не шла - чувствовал себя не очень хорошо, но тем не менее каркас я завершил. Слегка пришлось попотеть при покраске, но результат оправдал себя.
   До вечера работал у соседки над ее балконом, а перед наступлением темноты успел врезать две форсунки в магистраль капельного полива, в тех местах где земля была пересушенной. Вечер провел в отдыхе - как то день не очень задался.
   Прибрав на территории и собрав инструмент выдвинулся к соседке. Времени наемные работы отнимают хорошо, но это живые деньги, которых увы как не хватает. А с проекта, которым сейчас занимаюсь я смогу заказать машину песка - его наличие меня очень жестко лимитирует по большому количеству проектов.
   Наступило 13.00 и минута в минуту отзвонились установщики двери - еще один суперпроект этого года. Мне приехала нормальная утепленная дверь! Из нее не будет дуть, она не скручена штопором, теплая, имеет вид и ее не выбьешь промахнувшись плечом :) Вдобавок каждое открытие-закрытие мне не придется шаманить с замком и проседающими петлями.
   Ставили долго. Размер подошел идеально и с запасом - за счет более высокого порожка плитку на крыльце я положу в один уровень и все ступеньки кроме первой будут одной высоты. Качество установки на уровне, качество двери не очень. Во первых - коробка не прямоугольна - разница по высоте в 5 мм., но не критично - компенсируется уплотнителем. Во вторых наклеили больше уплотнителя чем нужно - как результат, его пришлось подрезать. Ну и в третьих - развалился один из замочных ригелей и замок соответственно под замену. Поставщик адекватный - уже договорился. Дверь вызывает бурные очучения радости! В холодное время будет гораздо комфортней - на порядок меньше теплопотерь.
   Традиционно прибрал на территории. Вообще, хочу сказать, что в этом году работ уже стало несколько меньше. Частью их объем упал из за недофинансирования - например был бы песок - объем для бетонных работ изряден, а частью просто потому, что много уже сделано. Отдыхать оказывается тоже интересно.

Что планирую
  • Крыльцо - кровельные работы
  • Работы у соседей
  • Армирование дорожки
  • Бетонирование дорожки
  • Оформление откосов входной двери
  • Работы по бассейну

Комментариев нет:

Отправить комментарий