пятница, 3 июля 2015 г.

Список мельчает

   Пятница выдалась суматошной... Ездил я за ондувиллой - это род кровельного материала ондулинного ряда. В общем потратил почти три часа из за идиотской организации работы конторы. Даже не хочу описывать. Суть в том, что получив нужное я уже безнадежно увязал в пробках и был сыт озверином по горло. Плохо, когда исполнители идиоты... Приехали соответственно поздно.
   Ранним утром поехал я за ОСБ. Все мои надежды на то, что его мне привезут увы не оправдались. Забросил я его на багажник с помощью продавца, закрепил и тихонечко дополз до дачи. Разгрузка прошла легче - упер плиту в макушку и как негр-носильщик донес. В целом довезти и разгрузить плиты до 14 мм. включительно реально, буду учитывать в будущем.
   Погода не радовала постоянной пасмурностью, но дождя пока не было, решил поторопится. Как то затащил на крыльцо лист, уложил и обрадовался тому, что не так уж сильно я накосячил. Неточности были в пределах 10-15 мм, что решилось легкой подрезкой.
   Изрядно пришлось повозится с сверлением и зенковкой отверстий для крепления плиты. И место неудобное и металл хорош - два сверла отправилось в Страну богатой рыбой и бобрами. Зенкер также я усадил - лучше бы использовал 12 мм. сверло - и быстрей и проще, хоть и не такая красивая поверхность после обработки. Закрепив ОСБ я наконец получил возможность удобного и безопасного передвижения по козырьку. Ну а дальше монотонная задача - вытащил пачку ондувиллы, гвозди и пошла установка. За пару часов кровля на длинной части козырька была смонтирована. Не так уж и трудно оказалось, разве что нужно четко ориентироваться по размерам, поскольку скривив первый ряд уже не получится не демонтируя его попасть в нужные рамки.  
   Со вторым свесом пришлось немного повозится - его нужно было подрезать. Да и парус вышел не маленький, чуть не сдуло. Зато по размерам я угадал - ондувиллы хватило как раз. Последний ряд я прибивал под дождем, ощущение ниже среднего. Установил конек и торцовые планки, сложностей не возникло, но посмотрев снизу решил переделать после докупки - увы не хватило. В целом, материалом я доволен и знаю чем буду крыть козырек для террасы.
   В связи с изменением геометрии крыльца дело дошло и до светильника. Установленный изначально я демонтировал - ну не вписывался он в концепцию. Достал древний фонарь, который долго был люстрой у меня в спальне - лет эдак 15 назад я его купил, а после ремонта был демонтирован и отправлен на хранение и вот его время пришло:) Пришлось, конечно потратить время на перенос проводки и его ремонт, но результат того стоил.
   Вечером слегка пошалил с пульверизатором наполненным бензином. 300 мл. по сорняку который пророс в опалубке дорожки гораздо дешевле и эффективней раундапа - ибо сразу:) Правда нужно быть гораздо более осторожным. Ну и заодно промыл пульвер.
   С утра пришло время заняться дорожкой. Вначале у Володи забрал остаток песка - как раз десять тачек вышло. Затем сварил каркас из арматуры - на дорожку 0,9Х3,5 м. у меня ушло почти 20 метров:( Много, расточительно, но другого варианта нет - до подсыпки почти треть дорожки висит в воздухе. В качестве балласта ушло все попавшееся под руку - проект был на грани фола - объем не самый мелкий, песка - мало, гравия - крохи, пластификатора - впритык, цемент - вроде бы хватает. Справился в 15 замесов, причем клянчить песок пришлось еще у одних соседей. К счастью это последний проект, к которому приступил без своего песка - надеюсь вскоре заказать его машину.
    Рассказывать особо нечего - нудная и монотонная работа. Вечером подбросили мне еще подарок - Ленка и собака традиционно попытались пройти по свежезалитой дорожке и как следствие мне пришлось ее слегка подмазать. Правда и традиция в виде собачьих следов в камне соблюдена.
   Когда ночью пил пиво, ко мне прилетела сова. Посмотрела большими и круглыми глазами, да улетела. Оторопи, конечно нагнала - ну не совсем лес близко:)
   С утра собрал и упаковал комплект для цифрового телевидения. Ну не захотелось мне с этим возится - когда нибудь просто повешу тарелку. Просто уже неудобно перед Володей - комплект взял, попробовал, а руки отдать все не дошли.
   Привез я раритетный блок питания от железной дороги Piko. Долго он у меня валялся - решил запитать от него освещение зеркального шкафчика. Подключил, разыскал место для врезки ну и попробовал. Ждало меня разочарование - мощности этого блока не хватило на питание двух ламп по 20 вт.:( Срабатывала защита и лампы помигивали как гирлянда. В дело пошел старый БП от компа на 200 вт. формата АТ - вот тут все и завелось.
   Просто ради смеха и любопытства продул от песка древний телевизор, живущий на улице - соседка отдала, видно на свалку тащить не захотела... Телевизор стоял два года под дождем, в куче песка - завелся... Прибалтийская марка "Bango", в общем привезу скарт кабель и можно будет попробовать увидеть на нем изображение. Удивительное рядом...
   Почти до вечера провозился по проекту соседки. Пять стоек с установкой на балконе. Пока раскроил, пока приварил пятки и установил времени прошло немало. Зато на следующих выходных смогу наконец провести покрасочные работы и на втором балконе.
   В преддверии отъезда занялся приборкой на территории, совмещая со стрижкой травы. Попутно поменял замок в двери, на представленный дилером. Его качество оказалось еще ниже и я принял решение после установки о ремонте старого. В принципе закрепить ригель я смогу, а в остальном АПЕКС всегда был нормальной конторой по качеству.


Что планирую

  • Крыльцо - облицовочные работы
  • Крыльцо - заливка стяжки
  • Работы у соседей
  • Монтаж датчика освещения
  • Садовые работы - приствольные круги
  • Работы по бассейну

Комментариев нет:

Отправить комментарий