пятница, 17 июля 2015 г.

Лавируя между дождями

   Традиционная легкая беготня в пятницу. На этот раз поехал я за песком для песочного фильтра. В целях экономии выбрал отечественный, а потом подумал - чем же он отличается от импортного, который стоит в 4-5 раз дороже. Итак, для начала фракция. Немцы педанты и в песке фракции 0,4-0,8 не будет не больше, ни меньше, как следствие меньше попадет в бассейн. Собственно состав - а где гарантия, что в кварцевый песок добавят обычный:) Подумал я и взял таки отечественный - ну не тяну... Итак песочник взял, снова залезая в овердрафт, но вовремя - когда он приехал ко мне цена изменилась на 500 грн. - и акция окончилась и курс скакнул.
   Слегка нервничая из-за потерянного времени доехал я на дачу. Разгрузившись я приступил к монтажу и подключению песочника. По сути пришлось выкопать для него яму и станцевать вокруг переходников к чаше. Запустил я его без сложностей, хотя инструкции на родном языке так и не обнаружил - техническую информацию, с итальянскими терминами как то не очень комфортно читать:)
   Поток фильтра удивил, восхитил и вызвал уважение... За пару минут работы мало мальски отстоявшаяся и отфильтровавшаяся вода была снова мутной, от поднятого осадка. А через час я не выдержал и полез купаться - вода была гораздо теплей воздуха.  
   Почти до вечера субботы работал у соседки - мысленный вид приезжающей машины песка меня примеряет:) А вот после возвращения я сумел таки заняться своими работами. Мы с Ленкой наконец то докрутили поликарбонат на крыльцо:) Ну, если говорить честно, то почти весь - раскроили элементы, но сил хватило только на нижнее.  Руки уже не работали... Результат порадовал, но после монтажа пришло понимание, что придется переделывать, когда буду облицовывать плиткой крыльцо - перекручу с торцевыми планками.
   Перед вечерними посиделками смонтировал прудовый фильтр. Нужно что то придумывать с автоматикой на его включение... Ну не нужно, что бы он работал все время, достаточно, к примеру вечерне-ночного включения. Понимаю, что он всего 20 вт., но мы пытаемся быть энергоэффективными:) - значит будем монтировать через датчик освещения. Который я и в этот приезд не смонтировал:(
   Утро было пасмурным. Началось оно с ремонта и замены замка в входной двери. Замененный замок был несколько несовместимым с дверью - открывался с трудом и был доработан болгаркой :( Разобрал я хваленый Апекс, из которого при установке выпал ригель, снял планки и решил отремонтировать. Предварительно накернив я просверлил неглубокое отверстие в своеобразной ножке ригеля, с помощью которой (явно точечная сварка) она крепилась к планке. Металл сырой до опупения - ощущение сверловки латуни... И это блин Апекс... Шож тогда представляют совсем бюджетные замки подумать страшно. Расклепал, собрал, поставил и как результат дверь комфортно открывается и закрывается.
   Проснулись и покушали поросята и мы окончили работу с поликарбонатом. К концу работ кобальтовое сверло таки подтупилось, но сделал я им 70 глубоких сверлений, как по мне результат достойный. Конструкцией доволен, крыльцо сразу стало менее продуваемым. Последний сегмент будет делаться после укладки плитки на крыльцо.
   Надвигался дождь и я решил поторопится со стрижкой травы. Новый газон прет как на дрожжах - место с хорошей инсоляцией, полив, правильная посадка. Но раз в неделю это блин много... Едва-едва успел постричь, как начался вялотекущий дождь. Он то усиливался, то уменьшался. В итоге загнав косилку под навес я занялся всегда актуальной задачей - приборкой в сарайке. Эх, маловата она, получилось бы мастерскую родить, глядишь и меньше бардака в ней будет...
   Уже совсем под вечер, после окончания дождя вытащил я сварку - дошли руки таганок для паяльной лампы сварить. Можно было бы его купить, но тратить 150 грн. на железку, которая может и не понадобится - задавила жаба. Старый фланец от гидроаккума, старый фланец от скважины, обрезки труб и уголка да два электрода - таганок готов. Зарядил лампу, в старую джезву забросил шихты и поставил на плавку. Очередная неудача - КПД по прежнему низок, за двадцать минут никаких подвижек, придется делать кожух из обрезка трубы или жести. Интересно, получится ли мне в итоге плавить аккумуляторный свинец, или нет???     


Что планирую
  • Крыльцо - заливка стяжки
  • Работы у соседей
  • Монтаж датчика освещения
  • Возможно навес возле сарайки и окантовка двери 

Комментариев нет:

Отправить комментарий