пятница, 31 июля 2015 г.

Жарко...

   Жарко... Солнце льет на нас свинцовую жару... Тяжело, душно, томно... Кондиционер в машине спасает, но не помогает до конца. Тем более, что битый час кручусь я на песчаной грунтовке и ищу проезд на стрельбище под Александровкой. И крутился бы больше, если бы не услышал бы выстрелы. Не могу сказать, что я великий специалист - я и спецом себя с натяжкой могу назвать, но звуки напоминали 308 калибр и что то послабей Калашникова.
   Покрутившись еще чуть-чуть и едва не перевернувшись на ложном заезде в лес, я добрался таки на стрельбище. Кроме меня там была троица активно и вдумчиво работающая на стометровке.
   Расчехлился и я. Вначале я планировал поставить коллиматор и попытаться его пристрелять, но условий тут не предоставилось - жарко, пыльно и тени практически нет. Посему отстрелялся на дистанции в 25 м. по импровизированным мишеням Таховской Практикой и резиновой картечью - понять как летит. Стрелял на троечку - все же последний раз в тире был в начале марта. Но ощущения понравились - я однозначно буду сюда заезжать для практики как минимум раз в месяц. По крайней мере и попадать начну лучше и хоть какое то изменение в накатанном колесе для белки переростка, в котором я кручусь:(
   Эх, как я замажорился... На обратном пути сдуру сел брюхом на песок, там, где это почти невозможно - и парни, с которыми познакомился меня выталкивали. Дай вам Бог ребята здоровья и меткости для ваших AR-15 в Зброяровском исполнении.
   Вечер провел за чисткой. Потратил почти час - пять резиновых боеприпасов засрали ствол просто до безобразия. Зато хорошо и вдумчиво его наполировал:) Даже удивительно, насколько операция успокаивает.
   Утро начал с продолжения заливки стяжки на крыльце. Три мешка поместились туда аж бегом. Загладил, выровнял и к плиточным работам я теперь готов. Отправился на работы к соседке.
   Когда вернулся, солнце жарило, просто плавился. Сначала хорошо охладился в бассейне, а уж потом взялся за работу. На этот раз я привел в порядок прудовый фильтр. Хорошенько его почистил, переложил шланги и установил обратный клапан. При пропадающем электричестве и фильтре без функции самовсасывания он имеет право на жизнь. Обратный клапан использовал от поливочного насоса - он почти три года ждал своей очереди:) Поставил, конечно в стиле "из шишек и еловых веток" - седло и штуцер не совпадали этак миллиметров на 5-6. Посадил на паклю:) Просто и незатейливо. Покурил, наслаждаясь журчанием воды.
   Прирезал вагонку на доборы. Закрепил на клей и пену, как только куплю и привезу деревянный уголок, так и окончу этот проект.
   Наконец то руки дошли до установки сумеречного датчика для освещения парковки. Ну раздражает, когда днем включается , при открытии ворот. Давно запланированная задачка решилась буквально за полчаса - я больше времени не хотел ей заниматься. Эх, так бы с термодатчиком что бы подфартило:)
   Раз уж занимался сарайкой, то решил слегка продолжить. Стояли у меня межкомнатные двери, глубокий смысл которых состоял только в наличии хорошего рифленого стекла - остальное то полусамоделка. Вместо того, что бы продолжать гнить за сарайкой им была предложена новая задачка - служить задней стенкой дровника. Разумеется пришлось опять все разбросать внутри - теперь уборка просто неизбежна, но и вырисовывается неплохо - если руки дойдут и обрезки будут, то после настила пола все будет очень даже ничего:)
   Вечер окончил покрасочными работами у соседки - как раз окончил вторую банку лазури. На завтра запланировал установку обшивки балконов - мне хватает на полтора:) - к сожалению подвела краска. В качестве вечернего бонуса поставил внешний светильник на одном из балконов.
   Ранним утром, пока не ударила жара обслужил машину. И помыл и попылесосил и где нужно подкрасил - уже не девочка:( И снова почти до обеда был у соседки. Закончил первый балкон!!! Что изрядно радует - следующий приезд и все! Машина песка, которую я рассчитываю получить приобретает уже реальные очертания. Попробовал новую задачку - регулировку пластиковой двери, неправильно поставленной и с деформированной створкой. Провозился почти полчаса, но после подрезания нижней замковой планки (черт его знает, как она называется) она стала нормально закрываться - щелей нет и все зазоры в норме:) 
   Вжарило солнце... И стал капать дождь... Камбоджа какая то - жарко, как в парилке, жарит солнце, при этом сверху мочит и влажно. Это я машину помыл... Охладился в бассейне и снова стал заниматься  навесом возле сарайки - на этот раз я начал настил возле дровничка. Вытащив все наличные запасы необрезной доски я смог констатировать, что ее запасы я таки прикончил. Было ее у меня куба два - ну и за все время она расходилась на разные проекты. Жалко ее не было - изрядно погрызенная, требовала большой возни по окорке и травлению чертовых вредителей.
   Настил получился на славу. И жесткость конструкции поднял и удобство пользования. Добавил пару брусьев под укосины и под коробку для установки двери. А почему бы и нет:) Есть еще одна страшненькая межкомнатка:)
   Помалу начал приборку. Работать категорически не хотелось. Чувство неудовлетворенности собой растет, а внутренний лентяй рассказывает о том, что типа отдыхать нужно. Отдыхать то нужно, только у меня этот отдых с чувством вины перед собой - ничего, мол не делаю. А дачу строю для семьи - мелкой на ней нравится, вот и загоняюсь...
   Откопал приствольный круг вокруг старой яблони и засыпал его опилками. Только сделав это понял, что балбес... Хотел сначала выстелить геотекстилем, а уж потом засыпать - но увы:(
   Финальной работой стала планировка земли на будущем ягоднике - прибрал пружинными граблями газон под яблоней от паданицы - сразу появилось сырье для компоста в рве, откопанном ранее. Разровнял, хорошо полил - есть начальные условия для закладки еще одной линии малинника.


Что планирую

  • Крыльцо - возможно начало работ по облицовке плиткой
  • Работы у соседей - окончание
  • Навес возле сарайки  - навесить дверь
  • Доборы на входную дверь

Комментариев нет:

Отправить комментарий