среда, 22 июля 2015 г.

Столярно-плотницкие выходные

   В пятницу решил я заехать перед дачей на стрелковый полигон. Присмотреться, ну и разведать возможности и пострелять. Идея сделать это нашару приятно согрела душу. Но вначале заехал я за бруском на Лесную точку... Чуток позже, поглядев состояние багажника я понял - полигон, с грунтовой дорогой категорически отменяется - тут бы до дачи довезти. И так тихонечко доплелся.
   Для обеспечения дальнейшей деятельности начал медитацию с рубанком над бруском... Ох, как же я плевался... Насколько удачное дерево я брал у них раньше, настолько этот раз скомпенсировал прошлое... Не, то что оно сырое и синее - бог с ним, все одно химия и раскрепление под нагрузкой работает, а вот половина, которую пожрал шашель меня убила. Мораль - доверяй, но проверяй. В этот раз я не осматривал брус перед покупкой. Окончив строгание залил я всю партию бруска адской химией - у меня как раз заканчивалась биозащита от Видарона и пришлось сделать суррогат. Видарон разбавлен, в него добавлен хлор в виде Белизны и части хлоровых таблеток, горсть соды и горсть соли. Не могу сказать, что великая защита, но хоть что-то для первой обработки.
   Налив сидра отправился медитировать в бассейн. Все таки это большое удобство и самодостаточность - мне теперь с участка вообще вылазить не хочется:) Еще бы реализовать солнечный подогрев и цены бы этому всему просто не было. Вода чистая, осталось пропылесосить дно и хорошо отмыть стены от осадившегося железа. 
   С утра, пока не занялся соседским балконом потратил два мешка стяжки. Не могу понять - как я считал, что мне их должно хватить???? Убрал весь отслоившейся бетон, нанес борозды для лучшего сцепления и обеспылил... А двух мешков мне едва-едва хватило для того что бы просто относительно выровнять уровень. И все равно - необходимо еще подливать на площади чуть больше квадратного метра 10-12 мм.
   До 14.00 занимался покрасочными работами у соседки - на воскресенье наметил монтаж. А после - в горячий полдень освежился в бассейне. Работоспособность поднялась в разы. У меня начался проект "Техническая веранда".
   Фактически на нее уже потрачено около 1000 грн. Эта сумма включает в себя 30 брусков 50Х50Х2000 и 20 50Х50Х2000, гвозди и биозащиту. Мне стало просто интересно - смогу ли я из такого материала построить прочный и долговечный навес, да еще и в фахверкном стиле. В эту субботу фактически я его окончил - сколотив угловую часть и добавив дополнительные элементы жесткости в виде распорок-ферм на ранее построенном участке. Хочу отметить сразу - конструкция бюджетна и служит фактически для отработки навыков, ну не жду я, что простоит она годы:)
   В связи с тем что вся конструкция предполагает косые запилы в очень больших количествах могу рекомендовать к приобретению малку и торцовку. Малка - инструмент для переноса углов и разметки - я сделал ее сам из двух реек, но уже присмотрел фабричного исполнения. А торцовки очень мне не хватало... Либо искать мне возможность монтажа своей дисковой пилы в стол, либо искать пиастров на приобретение нормальной пилы с протягом. То, что делаю я лобзиком это извращение... Пока сколачивал конструкцию пару раз меня чуть не накрыло старой дверью - дул сильный ветер, а мозгов, что бы установить ее побезопасней у меня недостало:(
   Уже к вечеру практически закончил. Осталось только установить обвязку крыши и пару-тройку распорок-ферм. Руки, ноги да поясница изрядно гудели и налив себе сидра, забил трубочку прогулялся по улице... Где и был приглашен на знакомство к малознакомому соседу. Знакомились почти до четырех утра:)
   Утро было не из приятных. Какая то паскудная птичка устроило чириканье прямо на персике под окном. Только наличие на линии огня москитной сетки и машины удержало от знакомства этого дятла с дробью:) Ох как был хорош... То ли уже не мальчик, то ли просто уставший был - не знаю, но раздрай в организме был полный.
   Как то приведя себя в порядок отправился на халтуру и даже преуспел в ней. Окончательной реанимацией организма стало очередное купание, после которого я с новыми силами приступил к окончанию работ по навесу.
   Довольно быстро справился с установкой оставшихся элементов конструкций и подкреплений. Нашел три доски и обработав их биозащитой закрепил на стропильной системе. Дальше своими силами забросил на крышу три листа шифера, попутно придавив себе любимый палец на ноге:) Эх, сколько раз обещал себе механизировать все шиферные дела, но все как то руки до этого не дошли. Мой предел это 3-4 листа, дальше без помощи друга ну никак - ни руки не тянут, ни спина не поднимает.
   Соседи собрали урожай:) Ну не очень я понимаю, как и что выглядит на Ленкином огородике - доверился мнению спецов. Вышло два ящика разных разностей. Перекурив, в быстром темпе начал наведение порядка. Зачехлил бассейн, собрал разбросанные материалы и инструменты. Пользуясь светлым временем успел до заката постричь три из пяти газонов - уж больно отросла трава. Далее, в лихорадочном темпе продолжил приборку в сумерках. Успел:)




Что планирую

  • Крыльцо - заливка стяжки
  • Работы у соседей
  • Монтаж датчика освещения
  • Навес возле сарайки  - настил и подшивка
  • Доборы на входную дверь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий