четверг, 6 августа 2015 г.

Сачканул

    У меня была крайне напряженная неделя. И здоровье не радовало и нервы были на полном пределе - еще чуть чуть и был бы взрыв... Но! В пятницу я уезжал не на дачу, а на открытие охоты - решил сачкануть с дачей в этот раз.
   Сказать, что бы готовились как-то так не скажу.... За день съездили, купили сезонки - теперь каждую среду, субботу и воскресенье имею право до нового года охотится на птицу:) Сезонка стоит, как четыре разовых - и это разумное вложение, теперь площадь моего тира измеряется десятками квадратных километров.
   С работы заехал за дробью - бо как-то стрелять тройкой по этой утке не по уставу. Взял STS пятерку с повышенной скоростью и понесся домой, оканчивать сборы. Через какой то час я уже запарковывал машину под Илюхиным домом.
   И собирались долго, и в магазине принимали решение не меньше - в итоге приехали затемно. Угодили под дождь, что не помешало раскинуть мою палатку:) А утром началось - вокруг все надувают лодки, канонада, шастающие утки (я таки увидел зверя! а не как в прошлые разы!). Но вначале было кофе:)  
   Этот день запомнился болью в коленях и заднице - а попробуйте весь день высидеть в лодке на узенькой банке, не имея возможность выпрямить ноги! Сначала за уткой охотились, потом за рыбкой - нужно ж было что то добыть для еды:) Не хочу расписывать подробности, но я и дробовой боеприпас в первый день это были вещи малосовместимые. Хотя, после практики уже как то стал попадать.
   А перед вечерней зорькой мы сварили уху! И я таки ее подъел:) Это при том, что рыбу я не ем, но добыча, блин:) Перекусили, передохнули да двинули на вечернюю зорьку. Скажу сразу - впустую, утка почти на нас не летела. Съеденные комарами вернулись на базу, где и заночевали поставив будильник на 3.30
   Утром мы проспали... Но стреляли результативно - у меня наконец то три попадания и наконец то я добыл свою первую дичь. Это оказался кулик, остальные - увы несъедобны:) Азарт и адреналин приятно пощекотали нервы и сердце:) Мой друг добился таки результата от меня - я стал стрелять дробью результативно! Сто лет жизни тебе Илюха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий