четверг, 13 августа 2015 г.

День строителя

   Наконец мои возможности совпали с желаниями - я отправился за давно ожидаемой покупкой - тачкой неубивакой. Тип "Атек" в общем:) Здоровое мопедное колесо, толстый металл, куча распорок и обваренный кузов... Но тяжела и центр тяжести не очень расположен - нужно было все таки ориентироваться на двухколеску, хотя тоже не выход - неманевренна. Буду в общем руки качать.
   Тачку собрали мне на заказ - предприятие выживает только за счет них. Перед поездкой у меня выяснили, какой мне критичен цвет (зеленый по умолчанию), и какое колесо - подешевле китайское под резину для тачки или подороже наше под мопедку. Хорошо хоть в машину влезла - неразборная:)
   Приехав на дачу застал день строителя в разгаре - электричестве на нуле. Через полчаса диагностировал пробой магистрали - привет от строяков. Раздолбал стены на предмет нахождения распредкоробок, вызвонил кабель - пробой фазового провода. Под напругой методом прокола проверил кабель в месте вхождения в дом - так и есть. Хорошо хоть в 2013 году я случайно наткнулся на этот кабель в стене и оставил окошко напротив него, вмуровав распредкоробку. Проведя тесты уже в ней, определил место обрыва. Спать пришлось без горячего:(
   Утром ранним бросил обходной провод прямо в распредкоробку и дом ожил :) Хоть радость, приведшая к хорошему прокату на мопеде по жаре в соседнее село, за соответствующим кабелем. Приехав я аккуратно, помолясь - под напругой то все! подключил этот обвод и на этом эпопея закончилась.
   До обеда провел у соседки - финальные работы по балкону. Покраска, подгонка и подготовка к завтрашней окончательной сборке. Договорился о вечернем визите - положить второй слой Белинки на несколько планок.
   Переключился на плиточные работы. Более кропотливой задачи нежели работа со ступеньками у меня пока еще не было... Во-первых выбрать некие усредненные параметры, к которым приводим размер ступенки, во-вторых игры с их наклоном - для водоотвода. Поиграться пришлось, но за пару часов у меня получилось таки выложить часть крыльца и первую верхнюю ступеньку. Вечер встретил у соседки, докрасив вторым слоем последние планки блокхауса.
   Спал и просыпался с трудом - сказались переживания прошедших дней. Наскоро попив кофе замесил клей и снова принялся за укладку плитки. Утром мне удалось уложить еще одну ступеньку и два ряда на площадке. Дальше просто не дотягивался:( Надежды на то, что смогу продолжить далее укладку не было - и слишком плотный график и усталость.
   И наконец - то долгожданное окончание проекта "балконы у соседки" Закрепил последние элементы, правда усадив ВСЕ сверла на 6 мм. Чую, что вечерком в пятницу светит мне массовая заточка. Результат того стоил - заработка хватит завезти и песок и гравий.
   Вернувшись на участок начал воскресный аврал. Прибрал в доме, загрузил и стиралку и посудомойку (работает она в ручном режиме - воду так сама не подает). Ухватившись за газонокосилку постриг все газоны - потеряв наверное с полкило воды - солнце палило нещадно. Наконец то почистил бассейный фильтр - и технологию отработал и пора - уж больно много из него мути повылазило.
   Проект "Табак" переместился на сушку - собрал стопку листа сантиметров 10 в высоту. Развесил на сушку. Будет интересно в сентябре-октябре, когда буду термостат для ферментации делать:)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий