четверг, 8 октября 2015 г.

+1,5 к выполненным задачам

    Перед поездкой на дачу заехал за люком. Полимерпесчаный, квадратный для будущего оголовка скважины и даже зеленого цвета. Не первый такой люк, который я беру - стабильное качество и приемлемая цена. После заезда за люком забрал Влада и потихоньку - машина снова загружена отправился я на дачу.
   Люблю туда ездить с Владом - и помощь неслабая и общение задушевное. А также немаловажно - он хочет есть!!! И это значит, что в середине дня мне таки приходится прерываться на обед:) Вечер ничем особым не выделялся - просто хорошо посидели.  

   Утро началось с кофе и громыхания бетономешалки. Привычненько:) Взялся за мегазадачу - бетонирование ступеньки в цоколе. Работу построили следующим образом - два замеса делаем и разгружаем в бадью, далее я опускаюсь в цоколь и принимаю ведра с бетоном от Влада. По исчерпанию поднимаюсь наверх, совместно делаем еще два замеса, затем перекур и "продолжить цикл". Восемь замесов вместились в заданное пространство без каких либо проблем, а вот далее пошли сложности. Пожлобился я и дал многовато гравия, ни и как следствие получил сложности с выравниванием финального слоя, который сформировался из еще двух замесов.
   Проблему решили одиннадцатым замесом - в котором гравий отсутствовал вообще, было много пластификатора и процент содержания цемента вообще зашкаливал. Эээ в общем три мешка привезенные в этот раз можно было бы вообще не везти - я не выработаю их за оставшихся мне два месяца до закрытия сезона. Поверхность привычно прожелезнил. Посмотрел и очень обрадовался - закрылась задача, к которой шел два года.
   Остаток дня я провел в страстном танце с перфоратором, долбя приямок. А вот вечерком устроили себе праздник - зажарили мяса, откупорили бутылочку Зубровки и затопили печку. Потом в тепле устроились на просмотр какого то кино.
   Утро я начал с подготовительных работ по фундаменту мастерской. Покрутил бур, добыл ведерко земли ну и получил скважину глубиной в 60 см. Уже к этой скважине я сумел прикинуть размер необходимой арматуры.
   Начал эксперименты с приспособой для изготовления колец для армирования. Гнуть их руками - не интересно, тем более, что их понадобится аж 45 штук на все столбы и 66 штук на ростверк. И хочу сказать, что почти сразу приспособление у меня удалось. Материал изготовления - обрезки профильной трубы, полосы и кусочек полудюймовки от старого водопровода. После окончательной сборки покрасил - ну и испортил, уронив на землю:) Все одно нужно было подкрашивать ограждение малинника - вот и использовал остатки краски.
   Проснулся Влад и попили мы горячего. А уж после этого занялись теплым вводом воды в дом. Влад начал копать траншею, а я привычно ухватился за перфоратор. Ближе к вечеру мы оба добились успеха - я прошел таки слой бетона (к слову сказать около 70 см.) а мой коллега дотянул траншею до приямка и мы совместными усилиями собрали трубу-тоннель, в которой пройдет подача воды из скважины. 
   Загадили, конечно землей газон, но куда деваться... Все равно уже пора полив отключать - не на этих выходных, так на следующих. Благополучно похоронили одну выдвигающуюся форсунку под отвалами земли.
   А холода идут... Если в пятницу и субботу как то было терпимо, то в воскресенье ощутил, что таки осень в своих правах. И еще немного и зима - конец сезона.


Что планирую

  • Столбы для фундамента -бурение, армирование и бетонирование
  • Перепрокладка ввода воды и установка люка
  • Облагородить ввод электро в дом
  • Подключение температурного датчика в комнате
  • Работы по решеткам

Комментариев нет:

Отправить комментарий