четверг, 3 декабря 2015 г.

Первый снег

   В эту пятницу Ленка отправилась сдавать квалификационные тесты на работе. Соответственно, нужно было мелкую забрать из садика. Ух, сколько было радости заранее и рассказов о том как ее будет папа забирать... Я даже растерялся:) А какой взрыв эмоций последовал, когда в садик таки приехал:) Ехали к бабушкам, Сашка активничала, общалась и вела себя идеально.
   Отдохнув у бабушек, попил чайку и отправился на дачу. Меня ждал последний рывок этого года. Дорога прошла штатно и без происшествий. Затопил, поел и устроился отдыхать.
   Утро холодное и сырое. Мрачно... Поел, утеплился и приступил к привычным решеточным делам. В общем, пока я демонтировал решетку №3 и установил ее и четверку под покраску даже выглянуло солнце. Далее работа краскопутьтом - чувствовал себя эдаким художником... Просто пришлось охотится за дефектами покраски до нанесения основного слоя. Задул обе решетки и кондиционерную защиту да оказался в странной ситуации - воздух есть, краска есть, настройки пульвера в норме, а вот эффекта покраски все меньше и меньше. Проверил давление и уровень краски - прорядок, форсунка со всеми каналами - визуально в норме. А вот когда раскрутил - из полости форсунки выпала ледяная шайба:) Воздух вокруг влажный, осушителя у меня нет, элементарная физика - в форсунке за счет расширения воздуха с 4,5 бара до нуля образовалась отрицательная температура. Мда... О таком я не читал...
   Делать было по основной задаче нечего - перемонтаж решетки №1 решил не делать - занялся я дровами. И так занялся, что проторчал внизу участка до темноты. И попилил и поколол четверть дровника. В общем на весну мне хватит, я надеюсь. Признаться, видеть я уже решетки не могу!!!
   Затопил печь, переместился в цоколь, приступив к плиточным работам. Довольно быстро и легко окончил укладку плитки в будущей кладовке. Остатками клея приклеил куски пенопласта, заполняя неровности фундамента-цоколя, готовясь к будущей штукатурке помещения.
    С утра, не откладывая приступил к монтажу решетки №3. Традиционно проклял все... Ну во первых, конструкция неудачна, нужно признать... При внешнем монтаже нужно было добавить раму:) Во вторых - одних рук крайне мало. Ну и в третьих - повторный монтаж это пытка... С грехом пополам закрепил решетку, правда оставив незатянутым один из анкеров - я так и не сумел добиться нужного усилия. Этот узел переделаю на следующих выходных.
   Смонтировал четвертую решетку. Она пошла поначалу гораздо легче, но с двумя узлами я провозился почти час. Все те же причины - и отсутствие помощника и неудачная конструкция крепления.
   Настоящие проблемы я получил во время подгонки и установки защиты на кондей... Тут я понял, что означает старое выражение "Гореть на работе" :) Пока резал и гнул боковины под нужный размер не выдержала огнестойкая пропитка комбинезона - и загорелась у меня штанина. Жалко - Ленкин и Сашкин подарок... Взгромоздившись на лестницу, как то установив сварочный аппарат приварил защиту к креплению кондиционера. Халтура страшная по швам... Не, держатся они будут, но вот эстетика... Варил я их в полуслепую - погода категорически испортилась, туман и моросящий дождь наглухо убивали обзор в маске. Но как то закрепил. Верхние крепления посадил на анкера, которые затем проварил.
   Из остатков кровельной жести доставшихся в наследство от папы вырезал и выгнул козырек для кондиционера. Просился он давно, с момента установки, но реализовал его только сейчас. Жестяночные работы оказались тоже интересными - что то сродни детским забавам с ножницами и картоном, только добавив к этому еще и киянку:)
   Выезд окончил приборкой на местности и подготовкой к зиме. А вечером, после душа и ужина пошел снег... Утеплился я и долго стоял, смотрел на зимнюю дачу. Тишина, чистота, только шорох падающих снежинок.

Что планирую

  • Работы по решеткам - доустановка анкеров и подкраска
  • Затирочные работы в цоколе
  • Штукатурные работы в цоколе
  • Установка блока выключателей возле двери комнаты
  • Приборка к зиме

Комментариев нет:

Отправить комментарий