пятница, 27 ноября 2015 г.

Дожди

   Неделька выдалась хлопотной. В понедельник загнал машину на покраску по страховому случаю - последние преференции от окончившейся страховки, плюс некоторые семейные вопросы. А вечером разбил экран на своем телефоне... Кисть правой руки у меня последнее время некорректно работает, разжалась и моя "лопатка" извернувшись в воздухе пристроилась углом экрана на ... гильзу 9х19 изволившую валятся у меня в бумагах. Не, ну я понимаю - кавардак на столе иногда нужно разбирать:(
   Вторник после работы - поездка в сервисный центр, на другой конец города. Бег, поиск, квест в общем. Но телефон таки сдал. Четверг вообще отметился дважды - в обеденный перерыв забрал машину с СТО, вечером забрал телефон, а после - заехал в гараж - у меня в подвале лежала плитка, которая осталась от ремонта санузла в квартире лет эдак 20 назад:) Были определенные на нее планы.
   В пятницу дежурил и вечер оказался неожиданно хлопотным. Вначале окончился блок питания на сигнализации - я не мог сдать объект. Ожидание инженера и устранение проблемы отсрочило старт до 21.00. Затем попадая на !каждый! светофор я заехал к Ленкиной подруге за очередной банкой краски для решеток. Не, умея бы я рассчитывать ее расход, я бы сразу взял 3-х литровую банку, и чуть дешевле и гораздо проще, но увы... Забрал банку, постоял на обоих переездах и в 23.00 был дома. В общем неделька "порадовала" - наверное такая себе лонгированная пятница 13.
     Утро встретило дождем. Прогноз оправдался и не радовал, но работу не отложишь. Чуть прикрывшись навесом я окончил сварочные и зачистные работы по четвертой решетке. А далее - работы по установке обжимов. Их то под навесом не сделаешь - не помещался, пришлось переместится под дождь. Поменял две куртки -  промок, как мышь, пока окончил.
     Переодевшись я слегка освободил каморку-гараж и затащил туда решетку. Поставил обогреватель и вентилятор - просушить изделие перед следующим этапом работы. А в процессе хождения я увидел и услышал текущую крышу... Один из ремонтируемых участков дал течь. Поскольку никаких вариантов борьбы у меня не было пришлось в подкровельное пространство подставить тазик. Если позволит прогноз, на следующих выходных залезу на крышу и проведу ревизию, хотя маловероятно, что что либо найду. Эта крыша меня всегда радовала:(
   Вернулся к просохщей решетке. Использовав остатки преобразователя ржи обработал ее. Ну и поставил снова в теплое место. Боги, как же не хватает нормальной большой крытой мастерской! Джимми Диресту в мои условия:)
   Пока решетка сохла переместился в цоколь. Забросил плитку и оставшиеся полтора мешка плиточного клея - как раз попробуем утилизировать. Часть клея ушло на подклейку пенопласта в неровности между фундаментными блоками и цоколем - будет меньше истрачено цемент-известковой штукатурки. А вот на остаток я как раз смог положить ряд плитки. С забубончиками:) Под шахматную доску. И даже очень понравилось:) Все таки укладка плитки на нормальную, подготовленную поверхность, не на дикий слой клея и при нормальной геометрии это удовольствие. Истратив приготовленную порцию клея поменял деятельность.
   Смешал в нужной пропорции краску и растворитель задул решетку. Хорошо угадал с пропорцией, красилось очень в удовольствие. Из минусов - помещение для покраски ни разу не удобно, мелкое. Открасил первым слоем с одной стороны.
   Вернулся в цоколь. К восьми вечера положил еще один ряд плитки. Остатками неиспользованного клея подштукатурил бетонные края свежеотлитой плиты. Натопил, угрелся и уснул.
   Проспал! Дождь очень хорошо убаюкал и к работе приступил аж в 9.00 - потерял два часа светлого времени. Сразу же отправился в каморку, где нанес первый слой краски со второй стороны решетки. Отплевался от краски, попил чайку и засел из остатков кованных элементов лепить защиту на кондей. Покрутил и так и эдак, покурил и как то внезапно все сложилось. Сумел пристроить все оставшиеся элементы в единую конструкцию. Работалось в удовольствие - тут уже было творчество, а не серийная работа, как на предыдущих решетках. Поставил обжимы - с ними вообще получил удовольствие - просто и мало:) Приварил уголки для крепления к стене и отставил в сторонку.
   Почти до сумерек неспешно занимался приборкой. Вычесал еще один газон от листьев, прибрал в дровнике, заодно перепилив остатки разноплановых деревяшек. Конечно, многое из них могло бы пойти на какие либо поделки в будущем, но и хранить их неудобно и топить печь почти уже нечем - я благополучно к концу десятого сезона прикончил все местные запасы - пора покупать дрова.
   Самое обидное - дождь прекратился... Сделал бы он это раньше, я бы демонтировал третью решетку для покраски, но увы - сказался накатывающий национальный литовский праздник - Обломайтис. Провел последнюю покраску за этот выезд и переместился в цоколь.  

   Уложил еще 2,5 ряда плитки - ровно столько, на сколько хватило клея. Последний ряд укладывал с подрезкой. Эх, хоть и не собирался, но чую - куплю еще мешочек клея, уж больно хорошо пошло. Осталось всего лишь 8-9 элементов уложить и можно затирать. А в следующем году устрою стеллажи для продуктов питания.
   Проснулся в 2.00 и так не смог уснуть. Сказывается нервная обстановка и постоянная гонка. Я пытаюсь все успеть экономя на отдыхе и прочем - ну и результат. На следующих выходных температура будет не радовать - будет сухо, но холодно. Красить из пульвера может и не получится, так что в пятницу придется таки открасить четвертую решетку и кондиционерную защиту. Есть хороший шанс, что все работы по решеткам я смогу окончить на следующих выходных. Ежели, конечно не буду ленится.


 Что планирую


  • Работы по решеткам
  • Плиточные работы в цоколе
  • Штукатурные работы в цоколе

Комментариев нет:

Отправить комментарий