пятница, 20 ноября 2015 г.

Пятница 13

   Ненавижу сочетание пятницы + 13 число, хотя говоря по правде я и такого же понедельника боюсь... По первому взгляду все вроде как прошло нормально. И на работе все в порядке и дом не подбросил подлянки и на почту успел смотаться за пришедшим на замену реле приоритета. И в страховую успел и даже, когда ехал по селам получил звонок от СТОшников, что машину можно загонять к ним (царапина на крыле). В общем мечта, а не тринадцатое. Да и с Домом все тоже оказалось хорошо. Единственная претензия - не включился свет на парковке - наверное закис концевик.
   Утро традиционно встретил сварочными работами. Доваривал четвертую решетку. Проварил, почистил и перетащил поближе решетку №2 - у меня сложилась совершенно определенная идея. Подрезал я проставки, зашлифовал средние крепления, ну и подкрасил. К этому моменту уже распогодилось и я мог себе позволить заняться покраской решетки №3. И тут меня посетил небывалый облом - краски не хватило на полноценный слой... Про потенциальную покраску №4 речь даже не шла - в общем график сам себе я сорвал.
   К моменту окончания покрасочных работ подсохла краска на решетке №2 я я стал готовится к ее установке. Для начала вкрутил я два крючка, через которые предполагал страховать и поднимать решетку репшнуром. Подтащил поближе объект геморроя и худо-бедно водрузил его в оконный проем. Между отливом и решеткой поставил брусок и манипулируя веревками выровнял по проему. Посадил нижние петли на турбоболты и прикрутил наверху дощечку, которая позволила плотно прижать верхнюю часть решетки к проему. Отвязав веревки я задействовал остальные крепления. Турбоболты это конечно сила, особенно в прочном материале. Почистил, поджал и закрасил. Посмотрел со стороны и сердце просто пело - просто подарок после дуркования с первой решеткой. И ровно и надежно. 

   Погода становилась все мрачней и я переключился на тоже необходимое - обрезку шелковицы. Потанцевал вокруг с секатором - набрал немалое количество длиннейших молодых побегов. Планировал все под мульчу, но не вышло - Володя, у которого планировал одолжить измельчитель (ну не разжился им еще) не приехал - поэтому обрезки пустил на плетень, который Ленка заложила еще в прошлом году. И не прогадал - на удивление конструкция удалась, да и материала почти хватило.
   Демонтировал секцию забора и полез танцевать с сабельной пилой. До начала ливня я успел с убираемой части ствола срезать все и нормально разделать. Работу пришлось экстренно заканчивать, поскольку дождик перерос в ливень.
   Переоделся и переместился в цоколь - меня ждали работы другого плана. Открыл многострадальный отопительный щиток, отфотографировал. А далее монтаж реле приоритета с вдумчивым биением лбом об стенку. Мало того, что схема подключения ни разу не простая - разруливание насосной станции, бойлера, конвекторов веранды, цоколя и санузла, так еще и сам модуль отличается - у меня сгорел РП-612 с встроенной токовой петлей, а купить смог РП-613 - через который самостоятельно эту петлю нужно прокидывать. В общем объяснить почти невозможно - показывать нужно:) Справился я где-то за часок.
   Пока обогрев и водогрей выходили на режим я психанул и приступил к укладке плитки. Как бы не лишне с пользой утилизировать остатки и обрезки оставшиеся после 15 лет прошедшего ремонта в прихожей и крыльца (в этом году). Слегка поиграл и покомбинировал - как результат даже неплохо получилось. Суммарная площадь - около 2,5 кв/м, уложил около двух. Буду в Эпике, посмотрю подходящую по рисунку-размеру плитку. Ее понадобится где-то штук 7-10... К концу работы нагрелся бойлер, система прошла полную проверку (как я на тот момент думал).
   Утренний поход в туалет выявил неработоспособность его отопления. Уууу, опять лезть в щиток... Попив кофе я взялся за подгонку третьей решетки. Понятно, что без нормальной покраски оставить ее на зиму я не смогу, но делать то что то нужно:) Хоть прикину.
   Подгонка и прикидка неожиданно вылились в установку:) Просто она не прошла, но сказался наработанный опыт. Всем хорошо, разве что в следующие выходные придется ее снимать и красить.
   Перекурив и пользуясь погодой я допилил таки шелковицу. Это странное дерево теперь напоминает мне секвою. А вообще я доволен. Пару лет попляшу с секатором и будет у меня дерево такой формы, которая меня устроит, а не так как выросло. Я как вспомню переплетение веток в прошлом году, так вздрогну. Да, поработать предстоит, но тут ничего не попишешь, да и в радость.
   Для монтажа секции забора пришлось выкапывать канаву - уровень земли поднялся пару лет назад - когда выкапывали септик. Вывез три тачки земли, причем привычно - на будущий малинник. И снова земляные работы оставили ощущение "Еще чуть-чуть" В принципе, весной при установке шпалер я все еще раз и выровняю и програблю. Могу сказать, что доволен - у склона и бросовой, захламленной земли отвоевал в этом году почти 24 кв/м. Если и следующий год будет таким же успешным, то глядишь и дойду до забора. Пока перепад высот составляет 20-60 см.
   Смонтировал забор и переключился на чистку приусадебной территории. Листьев то нападало! Вывез с трех газонов пять тачек листьев. Боги, как же не хватает мне в этом году компостера. Он то запланирован, но пока свалить пришлось просто на землю.
   Перебрал концевик ворот. Смазал, сделал заново защитный щиток  - как следствие освещение парковки устойчиво заработало. Вечерний приезд и ранний отъезд теперь будет гораздо удобней. Кстати, поменял плафоны на фонарях забора - пристроил коробку взятую по акции. Даже любопытно будет глянуть по приезду на следующей неделе. Несколько фонарей поставил по периметру садовой дорожки.
   Задождило, но к этому времени я успел и прибрать на улице и загрузить машину. Снова полез в цоколь, снова танцы с щитком отопления. Но результат есть - отопление санузла работоспособно. День окончил приборкой в доме - давно назрело.



Что планирую


  • Работы по решеткам
  • Плиточные работы в цоколе
  • Штукатурные работы в цоколе

Комментариев нет:

Отправить комментарий