четверг, 5 ноября 2015 г.

Сварка-покраска

   В пятницу грянул конец месяца... К сожалению звезды сложились в неблагоприятный рисунок - дежурство в пятницу, конец месяца и дополнительное продление регламента... В общем с работы я выехал в 23.00:( Заправился и уже на выезде из города понял, что не доеду - сонный. Взбодрился латте из Макдональдса. Не, не могу сказать, что таскал камни, но пока доехал состояние слегка изменилось - голова переключилась и отдохнула, а вот телу категорически хотелось покоя, тепла и сна
   Далее дорога прошла штатно, доехал нормально. А вот на даче пока затопил, пока приготовил покушать и прочее... К сожалению грубка это не отопительный котел:) И даже не твердотопливный. Из автоматики в ней есть только человек, который в душе кочегар:) Вычисти золу, загрузи топку - ну это и для ТТ-котла нормально. Растопи и подежурь рядом с поддувалом, когда будет устойчивое горение прикрой. После устоявшегося прогара - прикрой вьюшку. Куда там до котловой автоматики которая и температуру отрегулирует и поддувом поиграется:(  В общем спать лег только в 01.30
   Будильник прозвучал в обычные 06.40... Встал кто угодно, но только не я. В смысле встала другая личность, наверное даже зомби:) Соображать тяжко, думать неприятно, работать трудно. Зябко, руки к металлу еще не прилипают, но к этому близко (на рассвете -6). В общем, пока я окончил манипуляции с первой решеткой я окончательно замерз. Приварил допкрепление с проставкой, просверлил отверстия для крепежа и удрал делать согревающий чаек. Термос чая, куда влил стакан вина очень помог ситуации. По крайней мере ноги перестали превращаться в колоды.
   Досверлив и раззенковав отверстия на обоих решетках я расставил их на месте, где планировал красить. Из пульвера обработал преобразователем ржи - материал был уже покрыт разводами. Красить все равно было рано - холодно...
   В ожидании подходящего времени я начал варить третью решетку - самую крупную. И как водится собрав почти половину понял, что ошибся с размерами. Промахнулся на одну секцию:) К счастью собиралось все на прихватках, поэтому не расстроился, а просто добавил недостающий участок. Передвигать нижнюю полосу пока не стал. Вварил завитки и пришло время смены деятельности.
   Попив глинта и перекурив я вытащил компрессор со всеми лакокрасочными делами. Развел краску и таки приступил к окраске. Традиционно я совершил ошибку - на глазок, без промежуточных емкостей разводить очень чревато... Вдобавок нестабильная температура привела к чудовищному перерасходу краски. Мораль - заведи емкости для разведения и мерные стаканчики. А еще лучше не планируй такие работы на холодный период. Нанес первый слой на обе решетки и вернулся к сварочным работам. А они продлились и до и после наступления темноты. Окончив сборку всех элементов на прихватках я отправился спать:) Лишний раз убедился в необходимости нормальной маски-хамелеона.
   Утро начал с плотного завтрака - честно говоря редкость:) Утеплился и продолжил мучать решетку. Ближе к полдню дал второй слой покраски. Краски мне не хватило - причины, увы упомянуты. Как то внезапно у меня закончилось все:) И электроды и отрезные и зачистные диски... Но тем не менее, на грани фола до темноты третью решетку я таки большей частью окончил. Чуть подчистить, сделать пару швов, смонтировать оставшиеся обжимы и просверлить кронштейны. Работы на пару часов.
   День окончил приборкой в доме. Неспешно затопил и также неспешно приготовил ужин. Вот заведу шапку теплую и удобное кресло - можно будет в такие вечера сидеть на улице и слушать тишину. Гонка продолжает выматывать, но финал, к счастью уже не за горами - я предполагаю, что следующие выходные будут переломными.
   Посиделки были теплыми и удобными. Модернизированный циркуляционный вентилятор добавил комфорта. Ужин был вкусным, пиво хмельным... Эх, только семейства под боком не хватает.

Что планирую

  • Работы по решеткам
  • Садовые работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий