четверг, 2 июня 2016 г.

Сенокос

   Выпало мне дежурство в пятницу. Не так, что бы кстати, но и не без пользы. Хотел встретится с старым другом и заехать в Эпик. Ну с другом сорвалось, как обычно - то у него не выходит, то у меня. Не виделись мы уже лет эдак двенадцать:) Поехал прямо в Эпик - нужен был мне влагостойкий гипсокартон, в листах-половинках. И копеечное дело и объем невелик - да вот на багажник из за дождей не возьмешь - у меня уже как то приехал подготовленный к любым изгибам, попал в ливень:) В общем, сложив сидения я таки вместил эти злосчастные два листа.
   Темно, машина заполнена разнородными грузами, вдобавок я не заправился. В общем ехал максимально экономно и привез средний расход в 4.4 л. Обычно, держа крейсерскую скорость на маршруте в 90-95 км/ч я привожу 5-5.5:) И экономия и ямы все вовремя видел, правда народ за мной на селах психовал.
   Приехал, разгрузился и поужинав устроился с трубочкой на улице.Такое благодушие накрыло. Хорошо мне в этом месте, спокойно. Только тяжело физически и материально дорого, бо пока строюсь.
   С утра я как обычно отправился в цоколь. В этом году из за холодной и дождливой весны я очень много времени провожу под землей, поскольку иных работ производить невозможно. Вот и суббота была запланирована такой же, хоть и дождя уже не было, но снаружи было мокровато.
   Итак, потратив мешок штукатурки я набело вывел ранее подготовленную стену. Работа быстрая и привычная. Затем раскроив привезенный гипсокартон я зашил короб. На мой взгляд получилось весьма пристойно. Перекурив я затер оштукатуренную стену.
   Остатками гипсокартона зашил выходящую во вторую секцию балку. Теперь имею более-менее одинаковый уровень. Нашел армирующую ленту-сетку, развел фюгенфюллера и зашпаклевал стыки и углубления от шурупов.
   Стенка до нужной кондиции не просохла и в ожидании этого занялся я подбетонкой. Когда в прошлом году я подводил основание под перегородку в санузел у меня стронулась с места опалубка. И в итоге криво косо да тяп-ляп) Для экономии штукатурки и готовясь к армировке проема я подлил участок. Опалубка, как обычно из шишек и еловых веток. Потратил полмешка смеси М100 - поленился мешать самостоятельно.
   Подсохшую стенку затер по мокрому и поскольку больших работ по ней я уже не планировал, то занялся укладкой плитки. Громко сказано, а? Шесть с половиной плитки - больше не выходило, поскольку нужен был еще доступ к стене. Традиционный уклон, для стока воды - рано или поздно там будут стоять самодельные теплоаккумуляторы из пластиковых емкостей. Объем их возможен от 400 до 600 л., что позволит запасти от 7 до 12 квт тепловой энергии (от 2 до 5 часов после затухания ТТ котла). Эх, когда я это сделаю...
   Остаток рабочего дня потратил на бутовку плиты для бассейна. Срезал перемычку "фундамент" между перегородкой с/у. Вывез три тачки мусора, щебня и битого кирпича. Теперь, как мне кажется я уложусь в 30 - 32 замеса. Финальной работой было проделывание дырки для вывода патч-корда на улицу, в место отдыха. Отдыхал и восстанавливал силы просматривая на древнем буке старые спортивные мультики:)      
   Утром уложил еще один ряд плитки, прикончив на это остатки клея и смеси М100. Угадал с количеством плитки - в пачке 18 штук, а я использую 16,5 :) Я просто в полном обалдении от традиционного состава клея - для крайних двух плиток использовалась смесь клея, М100, цемент-известковой штукатурки и ПВА. Просто уж очень хотелось окончить рядок.
   А вот дальше начался сенокос. Должна была приехать Ленка и ее машина просто бы потерялась на участке напротив - сорняки там просто заколосились. Вытащил удлинитель, газонокосилку и постриг около сотки. Получил сразу кучу плюшек - есть где парковаться, получившейся травой (между прочим 5 тачек) я выстелил свежеотсыпаный участок земли возле будущего бассейна (и не вязну в глине и будет через год-другой плодородная почва). Ну, как минус расход электричества, времени и ножа газонокосилки. Хотя если это сэкономит мне хоть машину земли - будет иметь смысл.
   Постриг пространство перед участком и газоны №1 и 2. Наконец то руки дошли подвязать персик - его сильно накренило. Потратил оставшийся с прошлого года брусок 50х50 из которого выпилил стойки. Персик закрепил к ним, в двух точках, в качестве прокладок используя остаток толстостенную трубную теплоизоляцию. Бруска хватит надолго - на нем в прошлом году четыре решетки, в два слоя открашены:)
   Только выкосил половину третьего газона - приехали девицы. Походила Ленка, повосторгалась цветами и плодами и поужасалась обилием сорняков. Я ускорился и быстро достриг остальные газоны. Попутно почистил приствольные круги у грушек и хвойных.
   А вот дальше начался огород. Садит в этом году Ленка гораздо меньше, да и малинник попер... В общем междурядья малины и сам огород я прошел газонокосилкой на нулевой высоте, заодно подровняв почву. Получили более-менее очищенную от сорняка землю, вдобавок слегка подровненную.
   Прополола Ленка малину и часть черники. Смогли подвязать виноград, который показался из зарослей сорняка. Виноград в этом году радует - как будто берет реванш за предыдущие годы... Русбол оправился от болячек прошлого года и бросил сильные побеги, саженцы прошлого года от соседки тоже пошли в рост:) Может в этом году даже и ягоды будут:)
   А еще выкопал я компостную канаву  - место для будущей посадки малины. Осенью либо весной нам предстоит окончить посадки - это две с половиной секции. Соответственно готовим грунт под эти посадки заранее - отсыпка малинника из чего только не велась...
   Начал накрапывать дождь. И мы, как комунары, блин, ломанулись на огород - Ленке нужно было что то посадить и окончить прополку картошки. До наступления ливня мы таки успели.
   Ливень зарядил качественно и надолго... А поскольку делать было уже особенно нечего, то занялся я приборкой в сарайке. Чуть разобрал внутри, разобрал завалы снаружи. В общем помаленьку избавляюсь от мусора да беспорядка. Окончательно отсырев переместился в дом.
   Когда окончил приборку и в доме, стало окончательно ясно, что дождь только набрал силу, а Ленке не уехать. Мелкая, помоему была в восторге - и то, что спит с мамой и то, что в душевой кабинке ее будет мыть папа:) Ну и любые нетипичные события:) И ужин и ночевка и дорога домой удались.



Что планирую

  • Балласт плиты под бассейн
  • Бетонирование плиты под бассейн
  • Штукатурка короба для коммуникаций в цоколе
  • Укладка плитки в цоколе
  • Игры с проводкой и слаботочкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий