пятница, 27 мая 2016 г.

Отступающий дождь

   А я наконец то купил и привез арматуру. Выглядело просто - в селе, на базе стройматериала загрузили на местную "копейку" 10 шестиметровых прутьев арматуры и два уголка. Далее, в моем кильватере доехали на дачу и разгрузились. Доставка - аж 40 грн. экономия времени, нервов и отсутствие риска повредить машину - бесценно! Затащил на участок, разгрузил машину и укрылся от начинающегося дождя.
   Вечер потратил на безуспешные эксперименты с 3G модемом от ЮМС. Как оказалось, он ни разу не GSM - 800 , а работает в диапазоне CDMA-450. Соответственно мой пакет и антенна бесполезны :(
   С утра занялся армированием плиты под бассейн. Что бы не буксовать в еще влажноватой глине застелил котлован куском геотекстиля. И начались традиционные паззлы. Для начала из старых панцирных кроватей я вырезал стойки-уголки, которые вбил в дно котлована, выставив их по нивелиру и уровню, с таким расчетом, что бы от залитой плиты, до условного уровня земли иметь 80 см. зазора. Решетку из арматуры укладывал с шагом 50х50 см.
   Под каждое перекрещивание подкладывал, что придется:) Приблизительно к 18.00 по стойкам я приварил три уголка, которые в моем случае выполняют роль маяков. Остаток дня был потрачен на засыпку разного рода строительного мусора в качестве балласта. Я был расстроен получившимся объемом - есть опасения, что гравия и песка на бетонирование мне может не хватить.
   Очень устал к вечеру. Как то все стало раздражать и валится из рук. Телефон окончательно дохнет, эксперименты с интернетом провалились, да и свои внутренние демоны продолжали грызть. В общем суббота вечером у меня выдалась унылой.
   С утра традиционно занялся цоколем. Из привезенного заранее профиля сваял конструкцию под гипсокартон и опираясь на нее я поставил маяки на стену. Стена традиционно радует ровностью. И как то не догадался подравнять пенопластом неровный участок:(
   Итак, первый слой - наброс. Он тонкий и жидкий, легко пристает и быстро застывает. Пока прошел стену, бетон уже выпил влагу из смеси и дал второй слой. Потратив мешок штукатурки оставил подсыхать. Начал неспешную приборку снаружи, заодно выискивая разную дребедень для балласта. Утомившись вернулся вниз и еще одним мешком штукатурки вывел более ровную поверхность.
   Наконец руки дошли и до покраски вторым слоем моего кованного коридора. Как обычно изгваздался в краске:( Покрасочные работы у меня довольно часты и от них страдают и очки и руки и одежда. Заведу я как нибудь комбинезон для покрасочных работ, бо коллеги четко угадывают каким цветом я работал на выходных:)
   Покрасил, упаковался и снова полез в цоколь. Потратил последний мешок штукатурки и увы - его не хватило. Причина - моя неосмотрительность. Если бы большие неровности я заполнил пенопластом, которого у меня... Ну скажем, его хватает:) Оставшийся объем я оцениваю максимум в мешок. Следующий подход будет приятен - я планирую полностью окончить будущую секцию - и оштукатурив окончательно стену и закончив обшивку короба гипсокартоном ( с установкой ревизионнох лючков) и , надеюсь с укладкой плитки. Покраска будет возможна только после двух - трех недель, после штукатурки. 
   После приборки сел за расчеты необходимого количества бетона для заливки плиты бассейна. По расчетам вышло, что мне нужно 2,8 куба :( Это минимум 33 замеса. Стало грустновато, потому, что гравия и песка у меня наберется только куба на два. В общем будем изыскивать балласт - прибирать на участке все, что можно кинуть в котлован, для того, что бы сократить объем, хотя бы до 1,5 - 1,8 куба, что будет уже более реально и по материалам и по времени работы. Залить - то нужно за один день, а я более 15 замесов сделать не в состоянии. Понятно, что нужен будет оператор бетономешалки:)

 Что планирую

  • Балласт плиты под бассейн
  • Изготовление короба для коммуникаций в цоколе
  • Штукатурка стены в цоколе
  • Приборка в хламыднике
  • Игры с проводкой и слаботочкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий