четверг, 12 мая 2016 г.

День Победы

   Как и в прошлый раз стартовать я смог только в 15.00. Обреченно ждал пробок и стояния на переездах, но пронесло:) Планы сильно зависели от погоды, а она все время не ладилась - приехал с накрапывающим дождиком. Вечером, продолжив приборку в мастерской, решил отдохнуть душой - привести в порядок табуретку соседки... Вытащил кейс с орбиталкой, приготовил, рабочее место, открыл его и обнаружил благополучно потерянную зарядку для автоаккумулятора.
   С начала сезона в страну профуканных вещей отправились: зарядка, токовые клещи, ключи от мопеда и большой набор сверел. Понятно, что где- то оно лежало и передавало привет, но все нужно сейчас. Сумму потерь оценивал где-то в 200$ :( И вот пятница принесла такую положительную новость. От радости залился пивом:)
   Раненько утром, пока не было дождя продолжил копку кессона. Прерывался для помощи соседу Саше - установили ровно покосившийся бак для воды и подварил крепления. Восьмиблочный полиспаст и сварочный аппарат просто рулит:)
   А вот, как только окончил работы у Саши начал накрапывать дождь. Пока глина окончательно не размокла я сумел спланировать дно кессона по трем углам, с точностью до 30 мм! А вот четвертый угол уже был неисполним - продолжавшийся дождь сделал окончательно невозможным работу. Суммарно за день работы я вынул чуть больше двух кубов земли. По край будущего бассейна я отсыпал и поднял изрядный кусок площади. Возможно, после окончания запланированных работ мне даже хватит машины чернозема, что бы окончить засыпку.
   Дождь радикально поменял род занятий - я решил заняться приведением в порядок коммуникаций. Для дальнейшего обживания цоколя, а именно - откапывания сантехнической части, да и общей безопасности мне необходимо было передвинуть вводную трубу от скважины и навести порядок с проводами. Слив воду я разобрал и собрал заново участок трубы. Времени отняло много - я один, а фитинги под полиэтиленовые трубы просто моя страсть. Руки после них вообще не работают, да и просто воткнуть в них трубы тоже непросто. В общем получилось:) Я получил удовольствие от собранной конструкции.
   Прирезал и прикинул крепление для поливочного насоса. Конструкция из двух изогнутых уголков, под небольшим уклоном - для стекания конденсата от насоса. Прикинул, просверлил отверстия для креплений, но варить уже не стал - сказалась усталость.
   Моросящий дождик перерос в немалый ливень, под который я и поужинал и отдохнул. Пришло четкое понимание того, что предварительные планы летят к черту. Зато выспался.    
   Дождик моросил и с утра, соответственно земляные работы снова были невозможны. Продолжил работы в цоколе. Окончил крепление насоса и станцевал вокруг него, для подключения - снова компрессионные фитинги полиэтиленовых труб:) Оживил таймеры полива и около часа гонял на проверку все зоны полива. Часть форсунок нуждается в очистке, пару менять. Неплохой результат, для системы работающей уже несколько лет.
   Наконец дошли руки до приведения в порядок коммуникаций тянущихся по стенам. Перевесил распредкоробки, перераспределил провода, упрятал магистрали в металлорукава и собрал жгуты стяжками. На стену теперь приятно посмотреть!
   Солнце пригрело, но моя яма не высохла. Продолжил приборку-сортировку в хламыдныке. Нашел еще пару килограммов хлама для балласта и главное - большой набор сверел!!!! Он лежал на самом видном месте и не понимаю, почему месяц я не мог его увидеть! Настроение улучшилось до максимума:)
   Очистил и отмыл плитку в цоколе. Замешал остатки затирки для плитки и затер примерно две трети площадки. Надеюсь на то, что в следующий раз задачу закрою. А на улице, тем временем солнце просто жарило! Воспользовавшись этим я окончил земляные и планировочные работы, связанные с бассейном. Надеюсь, что все! Далее армирование и бетонирование.
   Как только окончил работы по бассейну снова пошел дождь, причем постепенно перерастая в ливень. Эвакуировался в дом, где финальной работой выбрал замывание плитки в цоколе. Ливень исключил какие либо работы, но позволил комфортно выспаться.
   Девятого мая я решил попробовать найти остальные профуканные вещи. Поскреб по сусекам в доме и на кухне, навел порядок и нашел все!!! Таки День Победы:) Правда, оставил бардак на кухне, но меня это мало трогало. Помчался к соседу за мопедом и произвел все танцы по его расконсервации. Поставил аккум, продул воздушный фильтр, завел, прогрел и слил старое масло. К сожалению, объема оставшегося у меня масла, не хватило для полноценной замены - уровень ниже минимальной отметки, но на следующие выходные побалую машинку свежачком.
   Остаток дня я потратил на приборку. Постриг траву, прибрал на местности, поработал с завалами на верстаке... Прервался на реставрацию соседского табурета - была работенка для орбиталки. После шлифовки пропитал остатками Пинотекса. Соседке понравилось.
   Начавшийся дождь загнал в дом, где уже и окончил приборку, причем как на кухне, так и в цоколе. Подземка все больше приобретает обжитой вид, есть шанс, что в этом году я таки окончу этот проект.

Что планирую

  • Проверка и подгонка по необходимости котлована под бассейн
  • Армирование плиты под бассейн
  • Изготовление дополнительного трубопровода в цоколе
  • Окраска арка второй слой
  • Затирка плитки
  • Приборка в хламыднике

Комментариев нет:

Отправить комментарий