четверг, 19 мая 2016 г.

Антагонизмы

   Нумерология. Чертова нумерология. Панически боюсь пятницы 13 и понедельника такого же, но число 15 обычно счастливое. Можно много рассуждать, но, как правило я просто ничего нового в эти даты не делаю. Чревато, увы - проверено годами.
  Ленке нужно было заглянуть к стоматологу, мне нужно было подстраховать с малышкой, соответственно с работы удрал с обеда. Все как нельзя лучше - зубы целы, но подвывих челюсти по причине сильного чихания либо зевоты. Ленка честно призналась, что мои пожелания на предмет "челюсть не вывихни" относила к тем же шуткам, что и наличие города Цюрюпинска (разумеется, пока мы как то его не проехали).
   Решив вопрос с зубами заехал в оружейку взять пачку патронов. Погода благоприятствовала и я заехал на стрельбище. Расположился с удобством - стрелял я сам. На дистанции в 25 метров неспешно прилег, приложился, подвигал оптику... ДА! Я одел другие очки! Потратив 15 патронов я добился устойчивых попаданий с позиции лежа. Поменяв дистанцию я продолжил пристрелку на дистанциях 50 и 100 метров. Остатком патронов погонял по рубежу бутылку от минералки, лежащую на земле. В общем серия 10 выстрелов, 10 попаданий. Для начала доволен.
   Довольный аки слон добрался на дачу, поужинал и неожиданно для себя, под стук дождя уснул около 20.00  
    Будильник поднял в обычные 06.40, кофе, печеньки и стучащий дождь снаружи. В будущий бассейн набралось воды и напрыгало лягушек... Сроки сорваны. Полез в цоколь, занялся переносом вводной трубы. Уже которые выходные я ей занимаюсь и вот, в этот раз я окончил. Часок, танцы с любимыми фитингами, теплоизоляцией и креплениями - имею полностью освобожденную стену, с теперь уже компактно собранными магистралями, которые смогу закрыть коробом.
   Размонтировал трубу холодной воды, ведущую в санузел - у меня стояла задача по врезке в нее. Очень хорошо работает принцип, заложенный мною - максимально прямые магистрали, с соединениями-американками, которые позволяют любой участок открутить. Ну и обилие кранов. Стоило конечно дорого... Разрезал, вварил два тройника и как следствие получил шайтан-конструкцию, которая позволит мне подключать стиральную машину и еще одну, необходимую нагрузку.
   Съездил в магазин за трубой и уголками. По крайней мере дождь прекратился... Попив чаю я неспешно собрал и подключил магистраль для стиральной машины. Решил уже не вылазить - приготовил фугу и затер плитку.
   Дождь зарядил снова, исключая какие либо работы на улице, решил я слегка почудить. Накануне у меня появился автомобильный аккумулятор, полутруп. Также имелся старый ИБП на 650 ВА без аккумулятора , скрестить их был только вопрос времени. Просверлил отверстие для кабеля зарядки, протянул его, подключив к клеммами, ну и собственно собрал. Результаты экспериментов дали 100 Вт нагрузку, которую ИБП удержал около 10 минут. Как плюс - сборка этого конгломерата мне не стоила ничего - смарт давно ждал своего шанса, а аккум достался за спасибо. Есть планы разместить аппарат в цоколе, выведя от него линию персонально для компа. Место в цоколе позволяет:)
   Протестировал давно занимающий изрядно место старый телевизор. Место ему определено - пойдет в бетон. Судя по всему конденсаторы или строчник... Ремонтировать принципиально НЕ БУДУ! Этот телевизор я обещал выбросить еще лет десять назад, но пожадничал, в итоге дача его добила.
   Переместился на второй этаж, решил навести порядок в коммутационной. Бешеных размеров помещение - 1,6Х1,5 при высоте в 0,6. Разместил там стеллажи для огромного количества оборудования - маршрутизатора, свича, NAS-a да стабилизатора напруги и ИБП. Давно хотел разгрести бардак, но то холода, то просто нет времени. Распутал провода, удобно разместил оборудование, скобами раскрепил силовую проводку на стенах. Время потрачено не зря.
   На закуску решил привести в порядок сам люк в коммутационную. Подшлифовал, подрезал, установил ручку и петли-жабки. Брались петли без задач - хотел с ними проэкспериментировать, вот собственно за два года руки и дошли.
   Приготовил ужин, и также, как и накануне рано улегся спать. Чувствую себя таким бездельником:)
   Утро начал с проверок коммутационного оборудования. Вечером я обратил внимание на отсутствие сети, наверх уже не полез, а ларчик просто открывался - вместо LAN порта маршрутизатора соединил его WAN порт со свичем. Сказалось отсутствие освещения - как раз разрядился фонарь, а стационарного света я пока там не сделал. После устранения ошибки снова вернулся в цоколь - других работ, ввиду того, что мокро на улице я не видел.
   И снова я без воды и снова любимые фитинги:) Демонтировал насосную станцию для приведения в порядок основы. Намозолили мне глаза бетонное основание да две плитки, оставшиеся от укладки пола в комнате. Довольно быстро я их уложил, правда запоздало подумав о том, что на пару часов точно буду без воды - хоть как то нужно дать застыть клею.
   Подумал и решился на вырезание люка на новом месте. Произвел четыре контрольных сверления и по этим точкам лобзиком прорезал проем. Мдя.. лобзик чуть не убил - 22 мм ДСП + 20-25 мм. доска чернового пола + гвозди и шурупы (добавь по вкусу). Но как то проем у меня нарисовался.    Предстоят в будущем танцы по обустройству люка и постройке лестницы, но это будет позже... Сейчас великое действо - спуск стиралки вниз. Сосед Володя помог и с остроповкой и со спуском. Управились за двадцать! минут. Сколько я продумывал задачку, сколько рисовал приспособ и в итоге веревка, кусок перила и хороший помощник. В общем меньше думай - больше делай, не рефлексируй и будет правильно.
   Набив два бруска я проем закрыл тем, что выпилил из него ранее - пока, до конструирования люка. Подключил насосную станцию, традиционно прокляв компрессионные фитинги. Похоже, что мне уже не нужно дергать вводную трубу - работы окончены. Зря конечно, что мало дал времени высохнуть клею, но ничего не сделаешь.
   После проверки всех соединений попробовал подключить стиральную машину к воде. Увы - но безуспешно, разорвал уже довольно изношенный гибкий шланг. Дилемма - забить до следующего раза или окончить... Перфекционизм победил и стала передо мной следующая дилемма - потратить 15 минут на отмывание и переодевание, что бы не пачкать салон машины или поменять масло в мопеде, потратив то же времени. В общем, через минут двадцать я ловил ветерок лицом:) А через полчаса уже монтировал шланг. Течей не обнаружено и стиралка отрабатывала свою первую программу на новом месте.
   Основные работы, которыми мог заниматься я окончил и приступил к неспешной приборке. Отдыхая посидел возле будущего бассейна, обмерил котлован и просчитал количество арматуры для него. Похоже, что в 60 метров арматуры и 9 метров уголка я уложусь. Если погода позволит - то на будущие выходные буду армировать.  Мне собственно железо заказать и привезти, а дальше буду влазить в окна между дождями.
   Выходные нумерологических антагонизмов прошли здорово. Я нормально отстрелялся, не потерял времени из-за дождя, переключившись на другие задачи и закрыл пункт в списке работ:)


  Что планирую

  • Армирование плиты под бассейн
  • Изготовление короба для коммуникаций в цоколе
  • Штукатурка стены в цоколе
  • Окраска арка второй слой
  • Приборка в хламыднике
  • Игры с проводкой и слаботочкой (ПК)

Комментариев нет:

Отправить комментарий