понедельник, 1 августа 2016 г.

Отпуск 2016


   Пришла пора отпуска. Как то все нерадостно к нему складывалось... Проблемы в семье, проблемы со здоровьем и на работе - в общем полный комплект. Но не пойти не мог - я уже на людей бросаться начал...
   В субботу встретил своих девиц, которые приехали из Одессы. На вокзале бесплатно запарковатся оказалось совершенно без проблем, только голову включить:) Поездили по врачам - у мелкой бронхит и рванули на дачу.
   В воскресенье поставил в готовый кессон бассейн. Горд собой - я угадал и с размерами и с геометрией и с уровнем. Моменты с тем, что должен был остаться зазор по периметру в 25 мм., а по факту все оказалось впритирку мы опустим:) Жена увидив неоконченную конструкцию раскритиковала ее напрочь... Руки малек опустились.
   После отъезда семьи в Киев поставил наполнять бассейн. Где то к ночи зарядил поплавок химией и включил фильтр... В общем отпуск начался.  
  С понедельника по пятницу я возился с бассейном. Вначале заказал с доставкой по десятку доски 30-ки и бруса 120х50. Полдня потратил на изготовление и установку каркаса для настила. Но потратил время не зря - конструкция удалась. Попутно заклеил дырочку, образовавшуюся в чаше при монтаже.
   Затем была прирезка и монтаж досок - на настил ушло 7 штук. Работа адская - солнце жарило неимоверно... Вторник отзнаменовался рубанингом и шлифовкой настила по месту. Изгажено лезвие для рубанка, убита платформа для болгарки, истрачено 5 пачек 80 шкурки на липучке, но на досках уже можно сидеть:)
   Среда началась с выглажки орбиталкой 100-й шкуркой и сразу окончилась. Переработал за предыдущие дни. Перегрелся да измучился. В общем часов до шести вечера провалялся в гамаке в комплектации аудиокнига+трубка+пиво. Надремался:)
   Вечером отшлифовал 120 шкуркой, загладив боковины. Ну и нет бы покрасить... Поленился. В четверг был дождь. И в пятницу был дождь:( В общем, окончить проект не получилось. В субботу с утра уехал в Киев -  меня ждала большая прогулка с семьей в зоопарке и Бучанском парке.
   В понедельник на дачу ехал через оружейку и стрельбище - готовил ствол к сезону охоты, проверял колиматор. Неудачно - потух он у меня, надеялся на замену батарейки. А на даче не задалось...
   В общем электричество кончилось. Во вторник мобилизовался на помощь к электрику и после 16.00 мы нашли виновника КЗ на одной из фаз - им оказался я.... Отрезали меня от подачи и стал я вести поиски. Низкий поклон автоматам ИЕК... В искрогасящей камере замыкание и автомат давал КЗ вне зависимости от положения тумблера. Слов не было, одни эмоции. Да и честно говоря стыдно - сколько народа из за меня просидело сутки без подачи электричества. Автомат заменил, временно поставив такой же. Зарплата будет, станет туда немец.
   Два дня было потеряно, настроение тоже не баловало. Дожди не давали возможность окончить настил бассейна. Но в четверг я сумел таки окончить шлифовку и покрасить часть настила. После окончания покраски снова пошел дождь:(
   В ожидании приезда своих девушек потратив день построил полки в цоколе и навел там порядок с банками да припасами. Постриг траву и прибрал на местности, но увы визит отменили.
   Окончил отпуск массированными прогулками в Ботсаду и центре города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий