вторник, 9 августа 2016 г.

А отпуск то продолжается!

   А я уже и не помню, чего долго собирался... Но около 18.00 мы полным составом - т.е. мои мелкие с собакой стартовали на дачу. И разумеется увязли в пробке на Южном мосту. Из этой пробки удрал и объехал по Патона, но все равно - дорога заняла изрядно времени. Зато наговорились) Как то все спокойно было)))
   Также неспешно добрались на дачу и разведя костерок я приготовил сосисок. Так захотелось на живом огне...
   Вся суббота прошла в сварочных работах. И снова это была оградка. На этот раз я варил столбы с "системой" разборки. Небыстро, но в удовольствие - мой сосед подарил мне маску - хамелеон:) В кои то веки ближе к вечеру глаза не вылазили от "зайчиков".
   Также весь день вызванивал поставщиков дров. Увы, но мне их так и не доставили. Но из положительного - я расчистил под них место. Три куба должны влезть. В обед купались в своем бассейне и ели свои персики:)
   В воскресенье мало-помалу разогнался. Съездил за железками, продолжил сварку оградки. Не окончил... Экспериментировал с изготовлением лестницы в бассейн - собрал на прихватки, но так и не померял. Опрыскал виноград, собрали яблоки, прибрали и уехали в Киев. Отпуск продолжается - вторые выходные я бездельничаю. Объем проделанных работ не радует, но как отдохнул:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий