четверг, 25 августа 2016 г.

Еще один этап

   Предпраздничный Киев. Куча пробок, куча перекрытых дорог. К моему глубокому изумлению обилие полицейских не приводит к сильному раздражению. Может дело в том, что они таки работают... Да, есть вопросы - на кой ляд технику нужно гнать днем, причем в пятницу и понедельник, вначале списывал на тупость чиновников... А с другой стороны - мы воюем... И подобные действия просто необходимы, для поднятия духа. Как то так. Удивлен своим мнением, хотя патриотом меня можно назвать с хорошей натяжкой.
   В общем, на месте охоты мы были затемно. Собрались, загрузились и по темноте дошли до наших кустов. Поставили чучела, поужинали и уснули в лодке.
   А с утра я был зомби - глаза открытыми не держались совсем... Что разумеется сказалось на результативности - в этот раз, по летающим я так и не попал. Нашей добычей стали две водяных курочки.
   Помог Илье с паковкой нашей охотничьей справы и выдвинулся на дачу. Мне наконец то должны были привезти дрова. Эх, каким же сонным я ехал... Додремал на дачном собрании и встретил машину. Разгрузили мы дровишки на парковку.
   Перегрузив пять тачек в дровницу я вырубился на сиесту в гамаке. Ну а до темноты успел не так много, как хотелось - всего лишь еще 10 тачек. Зато отдохнул.
   Утро началось с дров. Я набил таки дровницу - три куба дуба это 30 тачек с горкой, если складывать навалом. Попытался колоть неформат - у меня снова минус два топора. Один варить снова, второму реставрировать ручку. Мня... Нужен хороший колун и клинья - все таки дуб:)
   В ожидании своих девиц устроил большую приборку на местности. Постриг траву и прочее. Собрали мы оставшиеся груши и на этом активные задачи я окончил. Дальше была приборка и творчество:)

Что планирую

  • Окончить сварные работы по оградке
  • Ремонт топоров
  • Примерка и продолжение работ по лестнице для бассейна
  • Модификация бункера для песка
  • Земляные работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий