четверг, 1 сентября 2016 г.

Проект которому семь лет

    Как то на неделе замотался. И спал плохо и нагрузка немаленькая. Все время чувствовал, где у меня сердце. Вдобавок произошла спонтанная организация и в пятницу к нам готов был присоединится Ленкин племянник, мой тезка с женой. Я уж не знаю, что больше послужило фактором моего отсутствия на охоте - то ли здоровье, то ли возможность окончить давно тянущийся проект благодаря наличию еще одной пары рук.   С работы заехал в Эпик, докупил разной мелочевки для работы. Заехал в гараж и совершив петлю добрался до дома. Мы на дачу ехали запутанным путем - через бассейн, у малышей как раз оканчивался абонемент:( Покупались, поплавали и выдвинулись к Новусу на другом берегу - там была назначена встреча. Через долбанный Южный мост мы ехали больше часа. К обычному беспределу фур добавлен ремонт.
   Добрались, закупились продовольствием, встретили опоздавшего тезку и неспешно выдвинулись на дачу. Дорога спокойная, постояли на переездах. В общем, пока добрались - уже и спать пора было, хотя слегка посидели.
   Вся суббота прошла в подземелье. Цоколь, чертов цоколь который я копаю уже семь лет. И вот в эту субботу я вышел на финишную прямую. Мокрый как рыба от пота и замаявшийся - очень тяжелый участок... К вечеру мы вынули около 2,5 кубов земли, гравия и глины. Вынутый грунт очень органично вписался в концепцию бассейна:) По крайней мере пол Зилка земли я сэкономил. Вечером закатили пир на весь мир, наши жены побаловали отличным ужином. Пили, кстати мой продукт:)
   Обычная воскресная проблема - нежелание чего либо делать. Пересиливая себя добрался до верстака и занялся ремонтом топоров. Каждую весну и каждую осень я обещаю себе, что куплю пару новых, но в результате меняется рукоятка, топоры в очередной раз варятся и на этом все заканчивается. У меня их три и все три уже многократно делались. В этот раз без хорошего колуна я не обойдусь - дуб.
   До завтрака примерял и немного поварил лестницу в бассейн. И что хочу сказать - я ожидал худшего:) Думаю скоро окончу.
   Жены накормили обалденным плотным завтраком и мы окончили земляные работы. Вывезли еще с десяток тачек. Теперь проект перейдет в другие фазы - препрокладка сливных труб, бетонирование перегородок и собственно бетонирование плоскостей. А после этого я наконец то избавлюсь от земляного пола:)
   Остаток дня посвятил масштабной приборке. Будет приятно войти в дом на следующей неделе.

Что планирую

  • Окончить сварные работы по оградке
  • Установка щипца на кровлю веранды
  • Примерка и продолжение работ по лестнице для бассейна
  • Модификация бункера для песка
  • Земляные работы цоколь

Комментариев нет:

Отправить комментарий