среда, 28 сентября 2016 г.

Выходные без дачи

   Немного больше года назад, благодаря соцсетям я нашел старого друга. Друга из давнего и классного прошлого. Когда то - музыкальная группа "Дельта"... Хотели играть блюзы, а вот получался больше панк. Когда то большие и долгие походы под землю - сейчас облизываюсь и смотрю красивые фоторепортажи в соцсетях. Когда то начали заниматься фехтованием - в итоге средневековая тематека увлекла надолго. А потом как то потерялись...
   Нашлись благодаря соцсетям:) И год пытались встретится. Графики у обоих подобные. Оба IT. У обоих беспокойное семейство. У обоих дачи и стройка:) В общем в баре знатно посидели. Я давно так не расслаблялся. Чаще бы так, да со старыми друзьями, которых никогда много не было.
   На удивление утром особого недомогания не было. Напился кофе, быстро прибрал в комнате, которой суждено стать детской. Нанес первый слой лака и махнул в гараж - грузить оградку. Далее забрав своих поехали мы на кладбище. Почти до вечера прозанимались этим проектом. Скажу честно - это моя худшая работа на сегодняшний день, как по качеству конструкции, так и по установке. Сказалась перевозка - почти 120 км. и разборность конструкции. Домой ехали умиротворенными. Закончили проект, который походу кроме нас не был никому нужен. Из всего Ленкиного семейства присутствовала только она.
   Вечером после напряженного дня я просто выключился. Сказалось и легкое похмелье и работа с алкидным лаком и немаленькая пахотня на кладбище. С непривычно тихой мелкой под боком - она ждала дня рожденья я задремал.
   Мое утро началось с кофе, а через полчаса меня позвала Ленка. Мелкая ее затеребила - мол, вставай, утро, День Варенья :) Поздравили, позавтракали, нанес я еще один слой лака и до вечера мы отправились в аквапарк. Праздновать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий