вторник, 4 октября 2016 г.

Землекоп

    В пятницу забрал мелкую из садика. Столько эмоций!!! Много раз убедился в том, что любая смена рутины для нее это такое удовольствие. Всегда забирает мама, а тут папа:)
   Неспешно собрались, неспешно протолкались по пробкам. На удивление - почти не постояли. Но... Долбанные переезды. На первом мы простояли пять минут. А перед вторым Ленке арбузика захотелось, после покупки которого отстояли 20 минут...
   Вечер незадался - после приезда я вместо того, что бы включить конвектора и просто прогреть комнату решил затопить. Поскольку в доме было холодней, чем на улице - получил душегубку. Причем такую, что на улице сидели почти до ночи. Сколько смогли, столько и проветрили - мелкая раскапризничалась.
   Ночь почти не спал. Сказывалось нервное напряжение и накопившаяся усталость. Ждал меня ранний подъем - должны были привезти землю для подсыпки аж в 7.00. Ну конечно, ни в 7, ни в 8 она не приехала. Разгрузился зилок только в 9.30. Особо не расстроился - мне было чем заниматься. До разгрузки грузовика я успел нарезать на блочки три газоблока и посадить их на кладочную смесь, прикрепив сверху выверенный по уровню люк.
   Дальше пошла рутина. Пять тачек, короткий перерыв и сопутствующие работы. Обмотал и закрепил будущие стенки колодца пружинами от панцирных сеток. Еще один земляной цикл и грубая штукатурка. После следующего цикла, когда она малость подсохла дотянул до верху. Далее последним штрихом примуровал люк и подштукатурил колодец изнутри.
   Съездил в Бусел за очередными двумя канализационными трубами. Задействовав перфоратор сумел их уложить изготовив стационарный слив для бассейна. И еще один цикл. Укладка трубы стационарного водоснабжения для будущей бани и садовой розетки.
   Разнообразие в работе закончились. Теперь я только возил землю, планировал ее граблями, утаптывал и проливал водой. Поскольку земля луговая - с большим содержанием песка, то за время перерыва вода впитывалась и я мог ходить по уже более-менее утрамбованному слою. До вечера я выдавил из себя 45 тачек. Едва перекусил, попил пива и отрубился.
   Утром было несладко. Крепотуры как таковой не было, разве что ныла левая рука, которую судорогой свело накануне, все остальное в порядке, хоть сейчас еще столько же. А вот голова... Голова четко припомнила и нахождение в задымленной комнате и перемену погоды и нервный период жизни. В общем давление и спазмы:( И как назло необходимые медикаменты у меня в аптечке закончились. Попил кофе (полезно, блин!) отправился в цоколь проверять поставленные настойки. Тминная порадовала, калиновая потребовала добавить немного гвоздики, вишневая расстроила - слишком сухой вкус и запаса для смягчения по градусности мало. Сварил я сахарный сироп, поработал с настойками и поставил будущую "бехеровку" Интересно, что через недельку выйдет.
   Покрасил стенку выгородки первым слоем и наступило время вылезать наверх. Вывезя две тачки свалился с сильнейшей головной болью, спасибо соседям - подлечили. В качестве реабилитационных мероприятий - забросил насос на выкачку бассейна в подготовленную емкость.
   Очень неспешно я перевез, с баальшими перерывами еще 13 тачек. Много отдыхал, поскольку слабость была страшенной. Но результат меня порадовал - половина нижнего участка спланирована. Долго сидел и любовался - долго я этого ждал. Жаль, что так долго ожидаемый проект с такими сложностями пошел.
   Прибрал, покрасил стену в цоколе и поехал в Киев. Пассажиром - бо по прежнему слабость себя давала знать. На обратном пути моя машина показала мне 100 тыс. пробега.


Что планирую
  • Земляные работы если позволит погода
  • Покраска цоколь
  • Установка конвектора
  • Установка реле влажности
  • Примерка и продолжение работ по лестнице для бассейна
  • Модификация бункера для песка

Комментариев нет:

Отправить комментарий