среда, 12 октября 2016 г.

Транжирство ресурсов

   Пятница. Ленивый дождь и туман накрыли город. Бррр... холодно и сыро... Дорога выдалась долгой. Вначале я заехал за буковыми ступеньками для своего очередного проекта. Новая контора оказалась очень интересной по ценам и ассортименту и очень удобно для меня расположенной. Затем визит в эпицентр - покупка петлей-жабок для будущего люка и дорога на стрельбище.
   На стрельбах я понял, что простуда и смена патронов - у меня была пачка дозвуковых, а прицел я пристреливал на сверхзвуке делает меня эффективным только на 50 метрах :( Сжег 25 патронов и позорище прекратил.
   Доехал домой, включил обогрев и неспешно затопил. Дуб рулит!!! Вечерком попивая вишневую наливку (дозрела) наслаждался теплом. А ночью было даже жарко, с одной топки.
   Утром проснулся больным. Попил кофе, утеплился и привычно отправился в цоколь. Смонтировал розетку и повесил аварийный обогреватель. Разобрал оросительный щиток, пересобрал его, переконфигурировав пространство внутри него для установки датчика влажности . Передохнул с перекуром, еще подтопил печку.
   Выбрался на улицу с болгаркой. Порезал железо для будущей лестницы. На улицу совершенно вылезать не хотелось - холодно, сыро бррр.... Приняв целебной вишневки для сугреву я завис почти до вечера с будущей лестницей. В общем, то что я делал это называются тетива :) В лучших традициях - без чертежа и в условиях кривизны :) Но справился на удивление неплохо. Крепеж под ступеньки выверялся уровнем в двух плоскостях.
   Вечер встретил у Володи - угостил он меня легендарным Джеком Дениелсом с черной этикеткой. Черт возьми, я теперь понимаю, почему этот виски пользуется уважением! 
   Утром достал ступеньки из машины и распилил их циркуляркой. Чуть не испоганил - 40 мм. массив из ясеня, ручной циркуляркой это жестко. Без шины, не самым лучшим диском и не самой лучшей пилой... Избаловала меня сосна:) Примерил на готовую конструкцию и порадовался - конструкция как для первой вышла неплохо.
   Распаковал датчик влажности, попытался его включить и... И безуспешно - он оказался неисправен... Был изрядно расстроен по этому поводу.
   Снова изменение задач - на этот раз я занимаюсь проемом будущего люка. Подрезал, подчистил. Станцевал с пилами, резаком, наждаком и старыми стойками старой лестницы и в итоге у меня оказался оформленный проем по коротким торцам. Длинные части еще потребуют массовых танцев - там пилить и чистить на полдня.
   Накануне у меня была инспекция - проверили мой счетчик, дали требование о перепаковке автомата. Почистил, перепаковал и закрыл. Ну и собственно начал монументальную приборку. На улице холодно, коротких работ не осталось, а уезжать еще рано:)
   В целом отношение к выезду неоднозначное - вроде бы и сделано полезное, но мало, не так хорошо, как хотелось бы и не в том ассортименте. И стрельбище меня не порадовало.

   Что планирую

  • Земляные работы
  • Прокладка магистрали водоснабжения
  • Садовые работы
  • Изготовление рамы люка и люка
  • Консервация бассейна
  • Продувка внешних водяных магистралей

Комментариев нет:

Отправить комментарий